Подробности трейлера Assassin’s Creed Shadows: сеттинг, игровой процесс, персонажи и дата выхода

Подробности трейлера Assassin’s Creed Shadows: сеттинг, игровой процесс, персонажи и дата выхода

В течение многих лет поклонники франшизы Assassin’s Creed требовали игры, действие которой происходит в Японии эпохи самураев. Наконец, на их просьбы ответила Ubisoft. Грядущая игра под названием Assassin’s Creed: Shadows обещает перенести игроков в феодальную Японию. В этой части исторической серии стелс-боевиков будут представлены самураи, синоби, сёгуны и бесчисленное множество ничего не подозревающих стражников, встречающих свой конец с катанами. Удивительно, что на это у Ubisoft ушло так много времени — франшиза Assassin’s Creed существует уже почти два десятилетия, перенеся нас из американских колоний в Древний Египет.

Когда действие Assassin’s Creed Shadows произойдет?

Как любопытный геймер, я был очень рад увидеть последнее объявление Ubisoft в прямом эфире. В представленном ими кинематографическом трейлере я увидел захватывающую сюжетную линию игры с участием двух ее интригующих главных героев. После этого разработчики углубились в свое прошлое и мотивацию в сопроводительном видео. Кроме того, мое волнение росло, когда они делились ценной информацией об игровой механике, включая бой, скрытность и исследование.

В соответствии с традицией презентации Assassin’s Creed, первый трейлер Assassin’s Creed Shadows представлял собой краткий анимационный ролик, который мало что рассказывал об игровом процессе, но был богат деталями, касающимися сеттинга и повествования игры.

В конце эпохи Сэнгоку японской истории, отмеченной частыми гражданскими войнами и социальными потрясениями, фон для этой игры идеально подходит для серии Assassin’s Creed. Франшиза умеет исследовать неспокойные периоды истории — вспомните Unity с ее Французской революцией или Одиссею на фоне Пелопоннесской войны, а также Валгаллу, разворачивающуюся на фоне вторжения викингов в Англию. Вполне естественно, что такие хаотичные эпохи предоставляют широкие возможности для грандиозных разборок и интригующих загадок, ожидающих, чтобы их разгадали игроки.

На фоне конца 1500-х годов мы можем ожидать появления как Братства Ассасинов, так и Ордена Тамплиеров. Однако в более поздних частях серии вместо этого были представлены их более ранние аналоги — Скрытые и Орден Древних.

За кого вы играете в Assassin’s Creed Shadows?

Как заядлый геймер, я уже испытал радость от воплощения двух разных персонажей в игре Assassin’s Creed: Assassin’s Creed Syndicate дал мне возможность переключаться между Иви и Джейкобом Фраем. Однако их различия в основном ограничивались деревьями навыков; по сути они играли одинаково. В Shadows Ubisoft стремится к более интригующей динамике: два их главных героя предложат резкие контрасты не только в том, как они играют, но и в своих уникальных персонажах.

Наоэ — женщина-ниндзя родом из провинции Ига, владеющая клинком тайного убийцы. В превью она изображена с катаной. Согласно веб-сайту Ubisoft, она умеет использовать кунаи (маленькие метательные кинжалы) и сюрикены для отвлечения внимания противников. Кроме того, она использует крюк, чтобы облегчить проникновение и сохранить скрытность. Ее персонаж изображается обладающим глубокой интенсивностью и открыто выражающим свои эмоции.

Как преданный поклонник и ярый сторонник «Assassin’s Creed 3», я не могу не заметить поразительное сходство между скрытым клинком, которым владеет Наоэ в трейлере, и съемным лезвием кинжала, которым пользовался Коннор в третьей части игры.

Для людей с более откровенным поведением у вас будет возможность воплотить Ясуке, самурая африканского происхождения, основанного на реальных исторических записях. Он знаменует собой новаторское дополнение к серии игр, поскольку все предыдущие игровые персонажи были чисто вымышленными. В трейлере показано, что Яске довольно агрессивен в бою, владея канабо, чтобы сокрушать противников. Кроме того, он может использовать катану, луки, нагинату и аркебузу — раннюю форму огнестрельного оружия. В отличие от вспыльчивого нрава Наоэ, Яске описывается как «задумчивый» и «сдержанный».

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я понимаю некоторую обеспокоенность по поводу недавних игр, включающих больше элементов RPG, чем стелс-ориентированного игрового процесса. Я считаю, что в ответ на эту критику Ubisoft решила представить в предстоящей игре двух игровых персонажей: один ориентирован на скрытность и убийства, а другой углубляется в аспекты ролевой игры. Этот подход направлен на удовлетворение потребностей обеих групп фанатов, обеспечивая впечатления, напоминающие оригинальные игры Assassin’s Creed и любимую трилогию Эцио, а также удовлетворяя тех, кто любит элементы ролевой игры, которые были представлены в более поздних частях. Долгожданная Assassin’s Creed Mirage рассматривается как многообещающий шаг назад к нашим корням.

Используя Shadows, Ubisoft стремится удовлетворить потребности фанатов с разными предпочтениями. Тем, кто любит скрытный игровой процесс, стоит выбрать Наоэ. Напротив, Yasuke создан для игроков, предпочитающих динамичный стиль рубящих ударов, который можно увидеть в Odyssey и Valhalla. Разработчики заявили, что это двойное предложение позволяет игрокам увидеть исторические события уникальным взглядом как через призму шиноби, так и через призму самурая.

Что мы знаем об игровом процессе Assassin’s Creed Shadows?

Подробности трейлера Assassin’s Creed Shadows: сеттинг, игровой процесс, персонажи и дата выхода

Хотя у нас не было возможности лично познакомиться с Assassin’s Creed: Shadows, Ubisoft щедро поделилась обширной информацией о своих будущих функциях. Учитывая, что фундаментальная механика Assassin’s Creed осталась неизменной с 2007 года, вы можете ожидать щедрую порцию очков исследования, лазания, скрытности, боя и синхронизации. Эти увлекательные элементы открытого мира раньше удерживали меня на сотнях часов в таких играх, как Odyssey.

Как заядлый поклонник стелс-геймплея, я в восторге от последнего дополнения к Assassin’s Creed Shadows: сложной системы глобального освещения. Эта инновационная функция генерирует динамическое освещение и тени, которые значительно улучшают скрытность. Это напоминает мне системы Splinter Cell Conviction и Blacklist, позволяющие игрокам незаметно передвигаться в темноте.

Ubisoft поделилась некоторыми мыслями относительно улучшенной боевой системы в Assassin’s Creed Shadows. В этой итерации нет щитов; вместо этого игроки должны умело уклоняться и парировать, как опытный самурай. Каждое оружие может похвастаться своим уникальным деревом навыков, позволяющим игрокам тратить время и совершенствовать свое мастерство обращения с конкретным оружием. Кроме того, игроки могут создавать собственные катаны для дополнительной персонализации. Вражеская броня имеет определенную прочность, а это означает, что у врагов может не быть большого запаса здоровья, и разрушение их брони необходимо для доступа к их уязвимым местам.

Как заядлый поклонник этой игры, я рад сообщить, что теперь она работает на обновленном движке Anvil. Это обновление оживляет динамичную погоду и времена года, что приводит к захватывающим впечатлениям, таким как замерзшие реки и пруды зимой. Повествование нелинейное, с упором на убийство целей. Большинство миссий могут быть выполнены как Ясуке, так и Наоэ, но некоторые квесты остаются специфичными для персонажей. Кроме того, у игроков будет прекрасная возможность создать шпионскую сеть, напоминающую новобранцев-ассасинов из трилогии Эцио.

Когда выйдет Assassin’s Creed Shadows?

К счастью, скоро приближается Assassin’s Creed Shadow, запуск которого запланирован на 15 ноября 2024 года. Игроки могут с нетерпением ждать возможности сыграть в эту игру на Xbox Series X|S, PlayStation 5 или своих персональных компьютерах.

Это все, что мы пока знаем об Assassin’s Creed Shadows! Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашими обзорами Paper Mario: The Thousand-Year Door и Senua’s Saga: Hellblade II.

Смотрите также

2024-05-21 19:10