
В Arc Raiders улучшение характеристик означает сбор лута и ресурсов. Вам понадобятся они для создания оружия, улучшения вашей базы и выполнения заданий. Хотя материалов предостаточно, некоторые из них редки и ценны, поэтому знание того, где и как их получить, может дать вам большое преимущество.
Окей, я собрал это руководство, чтобы помочь вам абсолютно разгромить систему добычи в этой игре. Я покажу вам, какие редкие предметы действительно стоят того, чтобы за ними охотиться, где именно их найти и какова вероятность их получения. В основном, я хочу помочь вам получить необходимое снаряжение быстрее и без потери времени. Речь идет о том, чтобы сделать ваши забеги намного эффективнее!
Редкие и ценные ресурсы: шансы выпадения, применение и места добычи.
| Предмет / Материал | Где / Как Найти (Места появления / Источники выпадения) | Вероятность выпадения / Редкость / Частота выпадения лута (как известно/сообщается) | Назначение / Использование (Создание, Мастерская, Задания и т.д.) |
|---|---|---|---|
| Metal Parts | Обычные контейнеры (сумки, ящики), общий лут по всем картам / зонам | Обычный — очень часто встречается в общем луте. | Оружейник 1, Переработчик 1, общее создание предметов и требования к «Экспедиционному проекту» (Этап 1). |
| Пластиковые детали | Обычные контейнеры / добыча — общий мусор / базовая добыча | Обычный / частый. | Оборудование 1, Утилита 1, общее изготовление. |
| Резиновые детали | Обычные контейнеры с добычей / общий сбор ресурсов на картах | Обычный / частый. | Оружейник 1, Взрывчатые вещества 1, и как часть Экспедиционного Проекта (Фаза 1). |
| Fabric | Обычные предметы добычи (одежда, предметы и т.д.) / общая добыча в контейнерах | Общий. | Gear Bench 1, Medical Lab 1, general crafting. |
| Электрические компоненты | Умеренная добыча — вероятно, из контейнеров более высокого уровня или переработки/вторичной переработки электронных предметов. | «Uncommon / mid-tier» relative to basic materials. (No % given) | Оборудование 2, Утилиты 2, общее создание / улучшения. |
| Продвинутые электрические компоненты | Более редкие — из контейнеров среднего и высокого уровня, оболочек или высокоуровневых мест добычи. | Менее распространены, чем базовые компоненты; описываются как «ценные / более редкие.» | Улучшения мастерской (Станок снаряжения 3, Коммунальные услуги 3), «Проект Экспедиция» (Фаза 4). |
| Механические компоненты | Найдено в общем луте/контейнерах или через разбор/переработку механических предметов/снаряжения | Необычный; встречается реже, чем базовые материалы. | Gunsmith 2, общее создание / улучшения. |
| Батареи / Промышленные батареи | Контейнеры с добычей среднего и высокого уровня (встречаются реже, чем базовая добыча), возможно, в комнатах/POI, связанных с энергией. | Необычный / «менее частый.» | Обновления Gear Bench / Refiner; требования к «Expedition Project». |
| ARC Alloy | Редкий компонент — обычно из контейнеров высокого уровня / специальной добычи / утилизированных ARC-компонентов. | Редкий. Описывается как один из труднодоступных ресурсов. | Медицинская лаборатория, станция взрывчатых веществ, вспомогательные службы и критически важны для «Expedition Project» (основной компонент Фазы 1). |
| Схема цепей / Ядро движения ARC / Энергоячейка ARC / Специальные компоненты, связанные с ARC | Редкие / высокоуровневые источники добычи — часто из гуманоидов, наград от врагов ARC или ценных контейнеров / POI. | Редкий / дефицитный. | Улучшения очистителя, продвинутые предметы крафта. |
| Специализированные предметы лута / Предметы заданий / «Редкий лут» (например, «Hornet Driver», «Leaper Pulse Unit», «Wasp Driver», «Rocketeer Driver», «Surveyor Vault», «Snitch Scanner» и т.д.). | Выпадает из побежденных ARC-противников (например, Hornets, Leapers, Wasps, Surveyors) или находится в контейнерах высокого уровня / комнатах с добычей / топовых POI. | Редкий; шанс выпадения низок по сравнению с базовой добычей. Особенно с более сильных врагов. | Необходим для улучшений Мастерской & Утилиты, крафта и некоторых заданий. |
| Разное / Мусор / «Хлам» (например, Жареная материнская плата, Поврежденный радиатор, Ржавый инструмент / Снаряжение / Медицинские аптечки, старые медикаменты, сломанная электроника и т.д.) | Обычные контейнеры с добычей, переработка / утилизация, общий сбор ресурсов на картах. | Обычные; эти предметы относительно часто встречаются в качестве мусора-лута. | Полезны при переработке для получения базовых материалов; некоторые необходимы для конкретных утилит / улучшений мастерской. |
| Расходные материалы / Предметы, специфичные для заданий (Антисептик, Удобрение, Шприц, Водяной насос и т.д.) | Случайные контейнеры / медицинские ящики / ящики со снабжением, иногда из мед-комнат или высокоуровневых POI. | Необычный до редкого; появление рандомизировано и часто непредсказуемо. | Используется для заданий. |
Что мы знаем (и не знаем) о вероятности выпадения предметов (Drop Rates)
Заметки и наблюдения о вероятности выпадения и редкости
- В игре присутствует цветовая система редкости: обычная (серая), необычная (зелёная), редкая (синяя), эпическая (фиолетовая) и легендарная (оранжевая).
- Чертежи, одни из самых востребованных типов добычи, категоризируются по уровням. Текущие данные показывают, что обычные чертежи имеют шанс выпадения примерно 60%, редкие чертежи – около 25%, а легендарные чертежи – всего лишь 5%. Эпические чертежи содержат рецепты для оружия и экипировки финальной стадии игры, такого как оружие высшего уровня.
- Получение высокоуровневых материалов для крафта и ARC-специфичных компонентов может быть довольно сложной задачей, особенно когда речь идет об их получении из контейнеров или вражеских оболочек. Их появление, по-видимому, связано с «зонами красной ценности», защищенными комнатами, эксклюзивными контейнерами или точками интереса с высокими ставками — что указывает на значительный риск ради большей награды.
- Фермерство чертежей вызывает споры среди игроков: многочисленные сообщения указывают на непостоянные выпадения, частые дубликаты и медленный прогресс в завершении полной коллекции чертежей, несмотря на потраченные бесчисленные часы.
- Баланс между преимуществами и недостатками & риском и наградой: Зоны высокого риска (красные POI, места с элитной добычей) предлагают самые выгодные возможности для добычи, но сопряжены с опасностью со стороны других игроков и врагов ARC. Более безопасные зоны предлагают смесь обычной и необычной добычи — отлично подходят для сбора базовых материалов или безделушек, но не хватает эпических или легендарных предметов.
Как использовать этот список для планирования эффективных рейдов за добычей
- Оптимизируйте свой инвентарь: выборочно собирайте только то, что вам необходимо — моды, энергоячейки, чертежи и редкие материалы — и избегайте избыточного количества обычного хлама, если в нем нет абсолютной необходимости. Помните, место в вашем хранилище ограничено, и переработка часто может привести к потерям.
- Сосредоточьте свои усилия на зонах с высокой ценностью, красных точках интереса, запертых комнатах и элитных контейнерах при поиске редких материалов и чертежей — особенно при игре в отряде, чтобы снизить риск.
- Отправляйтесь в более безопасные или зоны среднего уровня и обычные контейнеры с добычей, чтобы собрать базовые материалы, детали для переработки, компоненты для крафта или безделушки. Эти предметы ценны для крафта или получения дохода, минимизируя при этом риск.
- После уничтожения врагов ARC переключите своё внимание на вражеские оболочки, чтобы получить дополнительную возможность приобрести добычу, специфичную для ARC, — особенно компоненты, сплавы или двигательные ядра.
- Рассматривайте охоту за чертежами как долгосрочную инвестицию. С всего лишь 5% шансом на выпадение легендарных предметов, будьте готовы к множеству прохождений; не рассчитывайте на успех с одной лишь попытки.
Пусть это руководство поможет вам получить максимум удовольствия от этого инновационного extraction-шутера.
Смотрите также
- [Industry Direct] Летающее VR-приключение с открытым миром ‘I Am Bird’ взлетает на Meta Quest
- Where Winds Meet: Как повысить Телосложение
- Где найти датчики в ARC Raiders: лучшие места добычи & маршрут фарма.
- VALORANT Набор скинов Mystbloom 2.0: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Battlefield 6 Сезон 2: Предполагаемая дата начала и весь ожидаемый новый контент
- Лучшая сборка Блэйда для Marvel Zombies в Marvel Rivals.
- Как заваривать ароматические масла в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Where Winds Meet: Пошаговое руководство по быстрому повышению элегантности.
- Dream League Soccer 2026 выйдет в декабре, представлен новый тизер-трейлер.
2025-12-07 22:36