Я по-прежнему очарован таинственностью порталов в видеоиграх. Несмотря на то, что этой технологии уже почти два десятилетия (и даже больше, если учесть ее первоначальное применение для скрытых переходов в окружении в Thief и других ранних 3D-играх), плавное пространственное перемещение в реальном времени в Portal продолжает вызывать у меня чувство очарования. Всегда приятно видеть эту функцию и в других играх. Недавно одна из самых впечатляющих реализаций порталов была продемонстрирована в Marvel Rivals, где Доктор Стрэндж может создавать порталы из воздуха и сбрасывать всю свою команду супергероев на головы их врагов.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуРуан Вэйкан, ведущий дизайнер Rivals, упомянул, что достижение впечатляющего визуального эффекта, который они продемонстрировали, было невероятно сложным. В недавнем разговоре с Epic Games он подробно рассказал, как NetEase использовала Unreal Engine 5, чтобы оживить супергероев из фильма «Мстители». Одной из особенно сложных способностей, на которую указал Вэйкан, были способности доброго доктора сворачивать пространство, поскольку для этого требовалась сложная репликация.
В интервью Вэйкан начинает с объяснения причин трудностей, с которыми пришлось столкнуться при реализации порталов Доктора Стрэнджа. Он упоминает, что эти порталы, которые обеспечивают мгновенные пространственные связи и позволяют осуществлять двустороннее боевое взаимодействие, не только создавали сложные проблемы в программировании игрового процесса, но и предъявляли беспрецедентные требования к производительности при интеграции со сложными графическими элементами.
Как фанат, я с нетерпением жду возможности узнать больше о конкретных технологиях, лежащих в основе создания портала Стрэнджа. Вейкан поделился некоторыми идеями, упомянув, что изначально они использовали систему захвата сцены Unreal Engine 5. Эта система позволяет дизайнерам размещать виртуальную камеру в мире, захватывая кадры сцены в реальном времени, которые затем можно использовать в качестве текстур для игровых материалов. Однако Вейкан объяснил, что этот метод столкнулся со значительными проблемами производительности во время сложных боевых последовательностей, в основном из-за расширенных состояний ожидания ЦП. Более того, каждый портал, казалось, заново рендерил всю сцену, добавляя дополнительную нагрузку на ГП.
Вместо этого Вэйкан и его команда выбрали «упрощенную версию метода разделения экрана ViewPort», интегрировав портальный рендеринг «прямо в основной поток рендеринга». Эта модификация позволяет портальному рендерингу происходить значительно раньше на этапе рендеринга сцены. Преимущества, хотя и сложные, в основном снижают нагрузку на производительность за счет «уменьшения ненужного покрытия пикселей» и «повышения эффективности графического процессора».
Другим интригующим аспектом магических порталов Доктора Стрэнджа является то, что они создают идентичные копии персонажей и их способностей, когда проходят через них. Это обеспечивает плавные переходы, управляя наложениями на пересечениях порталов, фактически создавая впечатление, что персонажи мгновенно появляются по ту сторону без каких-либо заметных пробелов или несоответствий.
Вэйкан объясняет, что конечный продукт эффективно воплощает отличительные способности Доктора Стрэнджа и добавляет стратегические слои в игровой процесс, делая его стоящим использованием технических ресурсов. Проще говоря, воссоздание всего одной способности одного персонажа (например, Доктора Стрэнджа) — это огромная задача, которая помогает объяснить, почему игры-шутеры с героями, включая те, которые не добились успеха, как Concord, так дорого производить.
Изначально мы были довольно скептически настроены по отношению к Marvel Rivals, когда впервые попробовали ее во время закрытой беты. Однако, как оказалось, она предлагала приятную дозу хаоса в многопользовательском режиме на тему супергероев (несмотря на то, что ее система прогресса оставляла желать лучшего). В своем обзоре Эли присудила ей оценку 73, высоко оценив яркие бои и в значительной степени разрушаемое окружение. Тем не менее, она также указала, что обширный список героев игры может быть как обузой, так и благом. По сути, поддержание баланса между таким большим количеством персонажей может быть одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается шутер с живыми героями, и Marvel Rivals, похоже, усложнила эту задачу, предложив множество героев с самого начала вместо того, чтобы постепенно вводить их.
1. Рейтинги персонажей Marvel Rivals: лучшие персонажи для каждой роли
2. Конкурентное восхождение в Marvel Rivals: руководство
3. Заработок валюты с помощью единиц Marvel Rivals
4. Бесплатное снаряжение и многое другое: коды Marvel Rivals
5. Анализ Hero Shooter: обзор Marvel Rivals
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Список животных в болоте Приключения на острове Hello Kitty Местоположение
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- [UPD] Коды обучения автомобилям (январь 2025 г.)
2025-02-05 19:32