Сегодня игра ‘Every Day We Fight‘ была выпущена на Steam Early Access и призвана произвести революцию в жанре пошаговых стратегий. Проект гордится своей талантливой командой, включая Кристофера Одда, который завоевал репутацию среди сообщества тактических игр благодаря своему популярному YouTube-каналу.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.
Хватай профит!Нам удалось протестировать версию раннего доступа. Давайте рассмотрим её и оценим достигнутый прогресс.
В этой статье я рассмотрю следующие темы.
- История
- Геймплей
- Исследование
- Сражение
- рогалик
- Персонажи
- поддержка
- Заключение
История
В этом сценарии вы играете роль компактной группы членов сопротивления, объединённых против внеземной угрозы. Пока весь город был временно приостановлен во время вторжения пришельцев, только ваша группа сопротивления осталась активной.
Хотя они не были полностью защищены от гибели, обнаружили себя в ловушке бесконечного цикла. Каждый раз, когда погибали, вынуждены были начинать заново. Ключ к выходу из этой петли и спасению мира кроется в способностях, которые приобретали при каждой попытке.
Геймплей
Каждый день предлагает захватывающую смесь открытий в реальном времени, стратегического планирования по очереди и динамичных, процедурно генерируемых вызовов, характерных для игр жанра роглайк-стратегия.
Каждый из трёх ключевых компонентов существенно влияет на игру и с самого начала тонко сочетает пошаговую механику с динамичной в различных аспектах, не только во время сражений, но также при исследовании. Давайте подробнее рассмотрим эти три важных элемента и их взаимодействие?
Исследование
Вне боёв ваша команда может свободно исследовать город в поисках металлолома и скрытых мест. Также полезно найти все канализационные люки на виду. Это позволит быстрее перемещаться по городу, используя точки быстрого перемещения в системе канализации.
В игре определенные места и скрытые детали могут не стать доступными сразу. Однако по мере продвижения вы получите уникальные предметы или способности, позволяющие достичь ранее недоступных областей, которые изначально казались недостижимыми.
Открытие новых областей играет ключевую роль в этой игре. Очень важно собирать достаточное количество обломков, чтобы создавать необходимые аксессуары для оружия вашего отряда.
Среди этих предметов находятся стволы, прицелы, бочки вместе с медицинскими наборами и гранатами по необходимости. Не забывайте, что ресурсов мало, поэтому сосредоточьтесь на создании только самого необходимого.
При исследовании новых территорий также обращайте внимание на скрытые арсеналы. Не каждый тайник доступен сразу.
Как преданный игрок, я счастлив узнать, что постепенно буду получать доступ к большему количеству ресурсов. Скрытые оружейные запасы станут бесценным активом для моего отряда, предоставляя нам новое оружие и аксессуары, которые мы сможем использовать в наших будущих игровых сессиях. Эти недавно обнаруженные предметы после извлечения из тайников станут доступными моей команде для следующих игр.
Боевой
После некоторого времени на разведку и оснащение своего отряда лучшим снаряжением, пришло время углубиться в детали битв, с которыми вы столкнетесь в «Каждый день мы сражаемся».
Поначалу кажется, что это похоже на многие другие стратегические пошаговые игры. Игровой процесс следует стандартной схеме чередования ходов между вашей командой и врагами. Однако при более детальном рассмотрении можно выделить несколько аспектов, отличающих её от других.
Каждый день в игре «Мы боремся каждый день» используется система на основе очков действия. Эти очки позволяют совершать такие действия как движение, стрельба, перезарядка и задержка дыхания.
Вы можете выполнять эти действия в удобное для вас время, в любой последовательности и столько раз, сколько позволяют ваши очки действий. Если вы не используете все свои очки действий, до пяти из них могут быть сохранены на следующий ход.
В этой игре ‘Every Day We Fight’, то, что отличает её боевую систему — это механизмы меткой стрельбы и быстрые реакции на действия противника. Зачастую эти два элемента тесно связаны друг с другом. Давайте сначала рассмотрим систему прицеливания, а затем перейдем к быстрым реакциям, чтобы вы могли оценить их взаимодействие.
Проще говоря, когда дело доходит до стрельбы с любым из игровых персонажей, перспектива исходит от вашего собственного вида и происходит мгновенно. Это значит, что, как если бы вы держали оружие в реальной жизни, вы будете смотреть через прицел или дуло пистолета на врага, которого хотите поразить.
Это подразумевает отсутствие процентных шансов на попадание и влияние укрытия в основном на поле зрения. Таким образом, если противник решает скрыться за частичным укрытием, но его голова остается открытой, вы все равно сможете сделать точный выстрел из снайперской винтовки.
Вы имеете возможность временно задержать дыхание, чтобы лучше рассмотреть цель и обеспечить точность выстрела. Однако такая тактика может быть использована против вас, что подразумевает возможное применение противником того же метода. Поэтому крайне важно мудро выбирать укрытия.
В ответных ситуациях, когда вы стреляете по противнику или он стреляет в вас, вступают рефлекторные действия.
Рефлекторные действия предлагают интересную особенность: при нападении они предоставляют возможность быстро изменить позицию для лучшей защиты. Другими словами, даже если противник сумеет обойти вас с фланга и маневрировать быстрее, у вас всё равно будет шанс отступить к более безопасному месту, если это необходимо.
Так как стрельба происходит мгновенно, есть вероятность того, что вас могут поразить или вы можете нанести удар цели, пока она пытается убежать.
В некоторых ситуациях навыки могут служить альтернативой быстрой рефлекторной реакции, подобно игровой механике в Overwatch. Однако стоит отметить, что система прицеливания и динамика игрового процесса Overwatch немного отличаются от контекста «Каждый день мы сражаемся».
Когда противник активирует вашу защиту (Overwatch), вы можете сразу же использовать её против него или сохранить для другого противника. Увлекательный аспект защиты (Overwatch) заключается в том, что вам не обязательно атаковать врага, который её активировал.
Потому что это открытый выстрел, у вас есть возможность прицелиться в более важную цель, которая случайно оказалась в вашем поле зрения.
При осторожности полагайтесь на свои инстинктивные реакции в играх типа Overwatch. Обычно каждому персонажу предоставляется только одно инстинктивное действие за каждый ход.
Противник знает об этой ситуации и без колебаний бросает гранату в того, кто уже потратил время на реакцию.
Как фанат, я всегда стремлюсь выбирать момент, когда самозащита наиболее эффективна. Стоит ли мне нанести дополнительный удар или попытаться маневрировать для минимизации входящих повреждений?
Рогалик
После того, как вы сделали всё возможное и даже ваша небольшая группа воинов освобождения была разбита врагом, что же дальше? Каждый день мы боремся, позволяя вам перезагрузиться с предыдущей точки сохранения, если захотите сделать это при каждом новом прохождении.
Если вы не вернетесь к игре из своего укрытия в канализации, все ваше оружие и дополнительные предметы будут потеряны. Однако ваш прогресс по сбору ресурсов и персонажа будет сохранен.
Каждый раз при выполнении миссии вы найдете на базе три случайно выбранных оружия для вашей команды. Эти виды оружия выбираются из коллекции, которую вы уже обнаружили в игре.
Дополнительно, начните со сбора предметов, таких как гранаты, бинты и возможные улучшения оружия. Используйте имеющиеся у вас оружие для достижения наилучших возможных результатов.
В этой игре аспект rogue-like вносит увлекательную составляющую, которая заставляет вас применять стратегическое мышление на более динамичном уровне. В отличие от поддержания фиксированной сборки для каждого персонажа на протяжении всей игры, здесь вам приходится использовать свои тактические навыки гораздо гибче.
Вы можете использовать способности ваших нынешних персонажей и доступное оружие вне зависимости от их особенностей?
Персонажи
В этой предпревьюшной точке позволю себе выделить персонажей. По мере продвижения игры вы обнаружите, что у каждого члена вашей команды есть захватывающая личная история.
Во время своих исследований они будут участвовать в непринужденных беседах для знакомства друг с другом, так как до вторжения были незнакомцами. Это приятный способ заполнить время, пока они вместе обследуют город.
В каждой новой игре накопленные очки опыта персонажа и приобретенные навыки являются основными элементами, которые сохраняются, обеспечивая непрерывность между различными игровыми сессиями.
Другими словами, у вас всегда будет это как основа для создания боевых тактик. Что интересно, создатели были достаточно лояльны и хотели, чтобы вы исследовали различные варианты.
Следовательно, вы имеете возможность полностью обновить свои очки навыков в каждом игровом сеансе, что позволяет исследовать новую стратегию развития каждый раз. Такая гибкость обеспечивает приятное разнообразие опыта и помогает вам обнаружить идеальное сочетание умений для вашего стиля игры.
Очевидно, что игра делает упор на совместную работу с вашими ‘борцами за свободу’. В самом деле, множество функций в ‘Каждый день мы боремся’ стратегически организованы так, чтобы облегчить командное взаимодействие путем связи действий между персонажами.
Один персонаж обладает способностью атаковать уязвимого противника, на которого ранее нацелился другой персонаж. Второй персонаж может распределять свои очки действий между членами команды для совместных действий.
Разрабатывая эти и другие способности, вы можете ещё больше оптимизировать командную работу. Например, возможно получить бесплатную перезарядку после поражения той же цели или иметь возможность лечить товарища по команде, у которого есть дополнительные очки действий. Экспериментируйте и находите, какие навыки лучше всего подходят для вашего стиля игры.
Поддержка
Чтобы подвести итог, хотелось бы отметить преданность разработчиков этой игре. Они постоянно вносили улучшения и устраняли ошибки с момента запуска в раннем доступе, гарантируя стабильный игровой опыт.
На своей странице в Steam они регулярно загружают все обновления вместе с заметками. Это свидетельствует о том, что разработчики активно взаимодействуют со своим сообществом. Фактически, изменения в игре уже были внесены после первого игрового видео на канале Кристофера Одда на YouTube, что отражает реагирование команды на ввод сообщества.
Заключение
В игре на текущий момент присутствует множество увлекательных элементов, что создает интересное отклонение от стандартного жанра пошаговых тактических игр. С нетерпением ожидаю продолжения развития игры в течение раннего доступа до официального релиза.
Как поклонник игр, если вас заинтересовала развивающаяся история ‘Every Day We Fight’, почему бы не зайти на страницу игры в Steam и добавить ее в список желаемого? Для тех, кто хочет сразу погрузиться в процесс, можно купить игру в раннем доступе и начать свое приключение прямо сейчас! Наслаждайтесь игрой такой, какая она есть сегодня.
В случае если вас это заинтересовало, один из членов нашей команды, Кристофер Одд, поделился прохождением версии раннего доступа на своем канале YouTube. Пожалуйста, не стесняйтесь ознакомиться с дополнительными деталями!
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие сайты блэкджека в 2025 году — Топ-10 сайтов для игры в блэкджек на реальные деньги
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Лига Легенд: Утечка информации о предстоящих скинах спа-дня
- Лучшее снаряжение и заклинания для мага в Tainted Grail: Fall of Avalon
2025-07-15 20:59