После 11 лет глава команды онлайн-игры говорит, что игра все еще остается незамеченной потенциальными фанатами – некоторые даже спрашивают разработчиков: «Когда это выйдет?»

Прошло 11 лет с момента выхода The Elders Scroll Online, которая была запущена в апреле 2014 года. Несмотря на это, как заявил Рич Ламберт, игровой директор ZeniMax Online Studios, у многих до сих пор остается вопрос: доступна ли эта многопользовательская ролевая онлайн-игра?

Действительно, вы правы. В интервью PCGamesN Ламберт назвал это своим ‘наибольшим источником разочарования’, заявив, что онлайн-игра в мире [упомянутой вселенной] часто остаётся незамеченной или недооценённой. Однако, как только вы сами опробуете игру и познакомитесь с её сообществом, фанаты, как правило, остаются вовлечёнными на довольно длительное время.

Сложность заключается не в том, чтобы удержать игроков, а скорее в том, чтобы изначально до них достучаться – вопрос, над которым размышляет Ламберт, обдумывая стратегии для Bethesda и ZeniMax по привлечению новых игроков. Учитывая, что многопользовательская онлайн-игра существует уже более десяти лет, интересно, что среди поклонников все еще есть предвкушение ее выхода. Ламберт вспоминает многочисленные интервью и мероприятия за эти годы, где люди спрашивали: «Когда это будет запущено?». Однако он отмечает с улыбкой: «Оно уже запущено довольно давно!»

Несмотря на удивление Ламберта тем, что онлайн-игра вселенной The Elders Scroll оставалась относительно неизвестной в течение некоторого времени, он признает, что разработчики не слишком активно продвигали игру публично. Как он объясняет, ‘Мы склонны усердно работать за кулисами, обеспечивая тщательное выполнение нашей работы — возможно, мы не празднуем свои успехи так восторженно, как следовало бы.’ Однако есть признаки того, что этот подход может измениться, учитывая их возросшие усилия по взаимодействию с потенциальными поклонниками.

Смотрите также

2025-09-04 18:41