Последняя попытка Nintendo запатентовать Palworld терпит неудачу в Японии.

Palworld‘s дебют в начале 2024 года сразу привлек внимание игроков, а также Nintendo.

Эта игра, которую часто называют ‘Pokémon с оружием’, берет элементы сбора монстров и выживания из классических игр Nintendo и добавляет в них свою изюминку в виде оружия и крафта.

В сентябре 2024 года The Pokémon Company и Nintendo предприняли юридические действия против Pocketpair, подав иск в Окружной суд Токио.

Компания заявила, что Palworld нарушила несколько их японских патентов, связанных с тем, как существа захватываются в играх. Они добиваются судебного предписания о прекращении распространения игры и финансовой компенсации за предполагаемое нарушение.

Сколько патентов связано с иском?

Эта идея взята из трех связанных японских патентов, которые описывают, как ловить существ, удерживать их в контейнере с помощью устройства, а затем использовать их в игровом процессе.

Ключевым документом, о котором идет речь, является патентная заявка номер 2024-031879. Эта заявка является частью более крупной группы патентов – она следует за более ранним, уже одобренным патентом, и за ней следует более поздний.

Итак, вот как это работает с этими патентами: они все связаны между собой, что означает, если один будет оспорен и потерпит неудачу – например, если кто-то докажет, что он на самом деле не новый или не изобретательный – это также ослабит все другие связанные с ним патенты. Это, по сути, ставит под сомнение всю группу, заставляя людей задуматься, должны ли вообще какие-либо из них были выданы. Как геймеру, это похоже на то, как один персонаж в моей команде получает дебафф – это влияет на всех остальных!

Что решил Японский патентный офис?

В октябре 2025 года Японское патентное ведомство (JPO) отклонило патентную заявку 2024-031879, установив, что изобретение недостаточно инновационно для получения патента.

В соответствии с японским патентным законодательством, данное изобретение не будет считаться новым, поскольку специалист в соответствующей области, вероятно, сочтет его предсказуемой комбинацией существующих знаний.

Японское патентное ведомство (JPO) отмечает, что такие игры, как ARK: Survival Evolved, Monster Hunter 4, Craftopia, Kantai Collection и Pokémon GO, ранее использовали игровой процесс, в котором игроки бросают предметы, чтобы ловить существ, а затем используют этих существ в игре.

Решение может быть оспорено или изменено, но тем не менее оно подрывает доверие к патенту.

Какой ущерб наносит решение Nintendo?

Это создает вызов для Nintendo, так как отклонение их заявки было основано на отсутствии инноваций. Это решение может затруднить им победу в будущих патентных делах, основанных на более широких претензиях.

Судьи часто придают вес техническим заключениям Японского патентного ведомства, даже если они юридически их не обязывают.

Поскольку запрошенная компенсация относительно невелика – около 5 миллионов иен (приблизительно 33 000 долларов США) – а судебные издержки растут, компания Nintendo может потратить на судебный процесс больше, чем реально выиграет.

Возможность подачи изменённых требований или отклонения заявки находится на рассмотрении.

Находится ли Palworld сейчас в более сильной позиции?

Решение JPO дает Pocketpair более прочную основу и укрепляет ее защиту.

Они указали на схожие системы в более старых играх, утверждая, что Nintendo не создала ничего оригинального.

Поскольку Японское патентное ведомство соглашается с этим пониманием, Pocketpair теперь имеет более сильную позицию. Однако судебный процесс все еще продолжается.

Судебный процесс еще не завершен, и Nintendo может продолжить преследование оставшихся патентов, связанных с ним.

В настоящее время неясно, откажется ли Nintendo от некоторых своих аргументов или изменит их, но ситуация сейчас складывается для них неблагоприятно.

Для получения большего количества подобных материалов оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-10-30 08:13