Практический обзор Frostpunk 2 — Мой город может пасть

Практический обзор Frostpunk 2 — Мой город может пасть

Как поклонник стратегических игр со склонностью к испытаниям, меня изначально привлекла репутация Frostpunk 2 как чрезвычайно сложной игры. Однако отсутствие у меня опыта работы с первой игрой заставило меня почувствовать себя неподготовленным и напуганным, когда я погрузился в этот симулятор строительства города, действие которого происходит в пустынном, неумолимом мире.


Я сильно боролся с Frostpunk 2, несмотря на то, что поиграл всего пару часов. Перед игровой сессией различные журналисты и разработчики предупреждали меня о чрезвычайной сложности игры. Игра без предварительного знания первой партии считалась серьезной ошибкой. Предупреждения о постоянных поражениях и сообщениях об окончании игры заинтриговали и напугали меня.

Потратив более двух часов на сюжетную кампанию Frostpunk 2, я по-настоящему очарован. Эта градостроительная игра превосходит все, с чем я когда-либо сталкивался, с точки зрения глубины и погружения. Уровень сложности ощутим, но он никогда не переходит на территорию несправедливости.

Практический обзор Frostpunk 2 — Мой город может пасть

Было приятно обнаружить функцию «регулировки сложности» при запуске сюжетного режима. Этот вариант не упростил ситуацию полностью, так как я столкнулся со своей долей игровых проигрышей. Однако это уменьшило мои опасения при входе в игру, когда я узнал, что такая альтернатива существует. Несмотря на эту помощь, глубина механики управления городом остается значительной, что требует значительных затрат времени, чтобы полностью понять ее тонкости с помощью подробных обучающих программ, представленных во время игры.

В Frostpunk 2, действие которого происходит через три десятилетия после первой игры, ваша основная цель — не создать цивилизацию в мире, опустошенном голодом и экологическими катастрофами. Вместо этого вы столкнетесь с проблемами в первую очередь внутри вашего города, уделяя больше внимания поддержанию удовлетворенности своих граждан, а не защите от внешних вторжений.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что уникальность этой игры — сложная система фракций. Различные группы в моем городе придерживаются разных политических и религиозных убеждений, каждая из которых пытается повлиять на мои решения как стюарда. Все дело в моем подходе к управлению этими противоположными голосами: сосредотачиваюсь ли я на том, чтобы доставить удовольствие избранным, предоставляя им ресурсы и благоприятное законодательство, или стараюсь, чтобы все были относительно довольны? Каждое мое действие имеет последствия для этих союзов, поэтому поддержание социальной гармонии — это постоянная задача, требующая постоянного мастерства.

Практический обзор Frostpunk 2 — Мой город может пасть

В ходе прохождения я все больше и больше воодушевлялся, поскольку продолжал упорствовать в течение длительного времени, и каждая веха приносила чувство выполненного долга. Из-за тщательно продуманных задач в Frostpunk 2 неудивительно, что прогресс кажется таким полезным — каждое решение, принятое вашим управляющим, ощущается как с трудом заработанная победа, от управления ограниченными ресурсами до расширения ваших аванпостов и открытия новых поселений. Первые препятствия, связанные с нехваткой топлива и постепенным расширением ваших сообществ, дают ощутимое ощущение прогресса, а не просто ставят цели.

Как страстный геймер, погруженный в тонкости Frostpunk 2, я могу заверить вас, что независимо от того, насколько хорошо зарекомендовало себя ваше сообщество, вы никогда не успокоитесь. Эта игра полна сложных дилемм, некоторые из которых всплывают только после многих часов игрового процесса.

На ранних этапах игры вам предстоит принять непростое решение: либо выследить семью тюленей ради еды, либо сохранить им жизни, принося в жертву старейшин вашего сообщества. На эту дилемму нет простого ответа, и последствия станут очевидными гораздо позже. С другой стороны, некоторые варианты более просты: вы можете решить, отправлять ли детей из вашего города работать на шахты, а затем решить, спасать ли их, если начнется пожар. Это совсем не похоже на SimCity.

В Frostpunk 2 есть новый аспект: сложная законодательная система, которая влияет на отношение фракций к вам. Прежде чем предлагать закон, крайне важно изучить его потенциальные последствия и получить поддержку в вашем исследовательском центре. На основе этой информации решите, представлять ее Совету или нет. Чтобы привлечь фракции, вы можете давать им обещания, предлагая им стимулы для получения их одобрения. Напряжение при подсчете голосов ощутимо, однако, если вы часто принимаете законы каждый раз, когда Совет вновь собирается, этот процесс может показаться повторяющимся.

Практический обзор Frostpunk 2 — Мой город может пасть

В Frostpunk 2 ход вашей игры может кардинально измениться в одно мгновение. Вы постоянно совмещаете различные задачи, чтобы поддерживать процветание вашего сообщества: поддержание здоровья жилых районов и накопление угля на случай предстоящих метелей, и это лишь некоторые из них. Если вы отпустите газ хотя бы на секунду, недовольство быстро распространится, и вам придется нелегко, чтобы предотвратить разрушение вашего тщательно построенного города.

Признаюсь, во время предварительного просмотра Frostpunk 2 оказался для меня серьёзным испытанием. Сохранение управления моим обществом стало тяжелой битвой, поскольку я изо всех сил старался идти в ногу с требованиями этого неумолимого мира. И все же, несмотря на трудности, я полностью погрузился в этот пустынный ландшафт. Ощущение продвижения моего общества вперед и одновременной подготовки к следующей волне невзгод держало меня в напряжении на протяжении нескольких часов. Это трудный путь, но, несомненно, полезный.

Смотрите также

2024-05-27 16:40