Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от неуклюжего управления до запутанных сюжетных линий. Но одна вещь, которая меня всегда расстраивала, — это отсутствие доступности в играх. Я пропустил некоторые невероятные игры из-за физических ограничений или сложного обучения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Название «ONE BTN BOSSES» новейшей игры Midnight Munchies дает четкий намек: речь идет о преодолении трудностей, понимании интерфейса и обеспечении играбельности для всех.
Демо-версия игры ONE BTN BOSSES впервые была опубликована на Newgrounds и itch.io. После этого создатели игры сотрудничали с Innersloth, командой Among Us, в рамках инвестиционной программы Outersloth.
В полночь вы теперь можете насладиться «Midnight Munchies», поскольку они воплощают в жизнь полную концепцию нашей минималистической игры о битвах с боссами. Официальная версия «ONE: BTN BOSSES» будет доступна для покупки в Steam начиная с 6 августа.
Команда Midnight Munchies щедро предоставила нам предварительный обзор своей предстоящей игры, что позволило нам немного поиграть перед ее запуском в следующем месяце.
«Одномерная битва с боссом»
Если вы еще не играли в ONE BTN BOSSES, позвольте мне объяснить уникальный игровой процесс простыми словами. В этой игре вы управляете треугольным космическим кораблем, маневрируя вокруг многоугольных боссов в стиле игры с боссами. Обходя вокруг каждого босса, продолжайте стрелять из своего оружия, чтобы победить их.
Да, и вы можете сделать только одно — нажать одну кнопку, которая изменит ваше направление.
По мере вашего продвижения битвы с боссами усложняются с использованием различных типов снарядов и нескольких уровней движения вашего треугольного космического корабля. Тем не менее, несмотря на ваше непоколебимое участие в игре, используя только одну кнопку, окружающая вас среда претерпевает удивительные изменения.
В Midnight Munchies Брин Жван работает гейм-дизайнером. Эта команда придерживается мнения, что ограничение возможности игрока двигаться только в одном измерении может помочь ему стать более внимательным к ошибкам, что позволит легче их выявлять и, в конечном итоге, улучшать игру.
Основываясь на моем опыте заядлого геймера, я твердо убежден, что у игроков есть уникальная точка зрения, когда дело доходит до определения возможностей оптимизации в игре. После нескольких часов погружения и неоднократных попыток прохождения сложных сражений или уровней мы получаем глубокое понимание механики и можем определить области, требующие улучшения, всего за несколько минут. Этот процесс не только приятен, но и полезен, поскольку мы оттачиваем свои навыки и вносим свой вклад в улучшение общего игрового процесса.
Брин Жван, игровой дизайнер – Midnight Munchies
Как геймер я бы описал это так: Суть этой игры заключается в ее однокнопочной механике, — объяснил нам Жван. Используя всего одну кнопку в качестве единственного средства ввода, я перемещался по двум увлекательным игровым режимам. Кампания, тщательно продуманная с линейным развитием, подарила уникальный опыт. А режим «Rifts», рогалик, держал меня в напряжении неожиданными поворотами.
«Кампания, созданная вручную»
В течение примерно 4-часовой кампании, которую мы видели только в начале, вы, как игрок, присоединяетесь к Эйсу, кошачьему персонажу, в его путешествии. Ваша роль — помочь Эйсу разоблачить недобросовестных владельцев бизнеса, которые, как полагают, несправедливо удерживали его зарплату. Мы здесь, чтобы помочь вам исправить положение Эйса и положить конец их жадности.
Боссы встречаются в основном в последовательном путешествии, но на пути есть несколько ответвлений, предлагающих разные варианты. В нашем прохождении мы столкнулись всего с четырьмя обязательными битвами, причем третья битва была разделена на две части: игроки могли выбирать между битвой с «QU4D» или «ЗВЕЗДОЙ», прежде чем перейти к «БУДУЩЕМУ».
На протяжении десятилетий Nintendo отдавала в своих играх приоритет игровому процессу, а не рассказыванию историй, больше, чем во многих других. Итак, я не был готов к тому, что игровой подход Midnight Munchies будет сопровождаться такой остроумной и увлекательной концепцией повествования.
Несмотря на признание того, что сюжет кампании ONE BTN BOSSES появился ближе к концу разработки, член команды Midnight Munchies Жван поделился, что изначально игра задумывалась без повествования. Однако, продолжая совершенствовать проект, они сочли необходимым добавить глубины и индивидуальности, чтобы сделать его более привлекательным для игроков.
В современном деловом мире термин «босс» обычно используется в игровой индустрии. Тем не менее, игроки часто забывают происхождение этого термина, исходящего от наших реальных начальников. Тем не менее, Midnight Munchies стремятся вернуть эту концепцию к жизни в жанре «ONE BTN BOSSES», используя его как инструмент для исследования тем корпоративной жадности и восстаний сотрудников.
Маловероятно, что после выхода игры игроки будут искать историю в стиле Red Faction. Но приятно видеть, что прилагаются усилия по добавлению увлекательного повествования, которое не всегда необходимо, но, безусловно, ценится. Это особенно верно, поскольку сам игровой процесс достаточно силен, чтобы сиять сам по себе.
Roguelite R&D («Разломы и разработки»)
Как заядлый геймер, я всегда ищу новые захватывающие игровые режимы. А когда дело доходит до ONE BTN BOSSES, режим «Разломы и развитие» действительно выделяется. Это не просто еще одна особенность — это совершенно другая основа игрового процесса, от которой я не могу насытиться. Каждый раз, когда я погружаюсь в этот рогалик, я чувствую, что открываю для себя что-то новое. Это захватывающее и динамичное дополнение к и без того потрясающей игре.
Как преданный фанат, я могу заверить вас, что «Rifts» в игре One Button Boses — это не запоздалая мысль, добавленная случайно, чтобы вскочить в модный инди-рогалик. Вместо этого они образуют неотъемлемый и существенный элемент самого названия.
Для тех, кто привык к рогалик-играм, начальное отображение режима не будет чем-то новым. Тем не менее, Рифты предлагают больше, чем просто развлечение. Сражаясь с более сильными противниками, вы будете получать расширенные улучшения для своего космического корабля, эксклюзивные для каждого прохождения. Кроме того, вы можете собирать здоровье и улучшения на определенных плитках.
Открытия, которые действуют как бонусы в игре, изменяют и улучшают ваш игровой процесс. Например, некоторые из них могут увеличить вашу максимальную скорость, в то время как другие изменяют размер боеприпасов вашего космического корабля на средние пули.
В отличие от других аспектов ONE BTN BOSSES, Rifts, похоже, были тщательно настроены с учетом опыта игрока. Разломы служат двум целям: они предлагают бесконечную площадку для сложных задач, а также предоставляют ценную площадку для продвижения по кампании.
Я был разочарован, когда смог изучить только один уровень в режиме игры «НИОКР». Но я слышал от других игроков, что всего этажей пять. Говорят, что дальше пятого этажа научно-исследовательского отдела больше нет. По завершении этого сложного сражения с боссом в условиях рогалика мой окончательный результат будет добавлен в таблицу лидеров на всеобщее обозрение.
Доступность «Никогда не была уступкой»
Еще до начала игры с Midnight Munchies бросается в глаза их приверженность доступности. С ONE BTN BOSSES они выполняют это обещание несколькими способами. Простота игры, в которой имеется всего одна кнопка для ввода, является лишь одним из аспектов ее доступности. Кроме того, представление новой аудитории жанров «босс-раш» и «рогалик» делает эти сложные игровые концепции более доступными.
Используя всего одну кнопку для взаимодействия, Midnight Munchies упрощают сражения с боссами. Следовательно, они предлагают новичкам целенаправленный опыт с минимальной настройкой. По сравнению с тем, что Pokemon считается вводной ролевой игрой, ONE BTN BOSSES предлагает новичкам бои с боссами и рогалики в несложной форме.
Многие разработчики сохранили доступность на более низком уровне. Тем не менее, Midnight Munchies сосредоточилась на создании игры, которая была бы инклюзивной и доступной для всех, кто ею заинтригован.
Как игровая команда, мы пришли к выводу, что доступность — это не просто проблема, которую нужно решить, а, скорее, серьезная задача дизайна. В ходе создания нашей игры мы начали понимать, какие глубокие последствия может иметь удовлетворение различных потребностей в доступе.
Брин Жван, игровой дизайнер – Midnight Munchies
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я искренне верю, что доступность в играх выходит за рамки просто физического взаимодействия с игрой и ее жанрами. Иммерсивные миры, в которых мы живем, такие как ONE BTN BOSSES, предназначены не только для взаимодействия с гендерно окрашенными персонажами, но и для выполнения различных ролей в игре.
Это «немного ритмичная игра»
Хотя музыка не обязательна для всех игр, отключение звука синтезаторной волны в «ONE BTN BOSSES» заметно повлияет на впечатления игрока. Саундтрек значительно улучшает игровой процесс, добавляя глубины и азарта.
Джеймс Эванс, опытный композитор, ранее активно работал с Midnight Munchies над такими проектами, как FWD и /Tilt/. В их последней разработке, ONE BTN BOSSES, это продуктивное партнерство привело к созданию уникального визуального и звукового опыта игры.
Жван признал, что ONE BTN BOSSES известна своим компактным и увлекательным игровым процессом. Но он похвастался, что саундтрек игры гармонирует с ее визуальными эффектами и стилем сражения с боссами. Он объяснил: «ONE BTN BOSSES можно в какой-то степени считать ритм-игрой. Частично это связано с захватывающей музыкой – потрясающим саундтреком – и частично из-за того, каково это играть, подчиняясь ритмическому рисунку».
Мощный барабанный бой усиливает ритм битв с боссами, а перезвон колокольчиков создает райскую атмосферу. Одновременно с этим угрожающе приближаются бесчисленные снаряды. Скромный саундтрек демо-версии уже производит впечатляющее впечатление, которое, как ожидается, будет значительно расширено в финальной версии игры.
«Игра, в которую очень легко добавлять контент»
После запуска еще слишком рано называть единого босса BTN. Тем не менее, Midnight Munchies с оптимизмом смотрят на возможности, открывающиеся перед их замысловатым и упрощенным шедевром.
Жван не мог гарантировать помощь после запуска игры, но был уверен в возможностях добавления дополнительного контента. Они намекнули: «У нас много идей, но я пока промолчу – кажется, эта игра созрела для новых разработок… похоже, что это проект, который требует дополнительного контента».
Midnight Munchies стремится расширить аудиторию ONE BTN BOSSES, сделав ее более доступной для игроков. При этом игру планируют вывести на различные платформы. Благодаря простой схеме управления и ретро-пиксельному дизайну ONE BTN BOSSES потенциально может быть доступна на таком же количестве устройств, как и DOOM.
На каком-то этапе наш музыкант протестировал прототип на умном холодильнике, но наша конечная цель — распространить его применение и на игровые консоли. Для нас это постоянная дискуссия — мы стремимся воплотить ее в жизнь, но сначала нам нужно найти правильное решение.
Брин Жван, игровой дизайнер – Midnight Munchies
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что богатство контента, доступного в ONE BTN BOSSES, занимало меня часами, поскольку я был полностью погружен в цикл игрового процесса, направленный на повышение моих результатов. Тем не менее, привлекательность еще более обширного опыта, который может похвастаться в пять раз большим объемом контента, действительно завораживает и заставляет меня с нетерпением ждать полной версии.
I. В неорганизованной базовой механике перед командой разработчиков стоит непростая задача превратить свою игру из запутанной путаницы в триумф. Однако Midnight Munchies не только обеспечивает хорошо структурированный игровой процесс, но и излучает уверенность в своей игровой механике. Более того, повествовательный режим ONE BTN BOSSES увлек меня менее чем за пятнадцать минут игрового процесса, заставив меня с нетерпением ждать предстоящего релиза, в отличие от многих других игр последнего времени.
ONE BTN BOSSES можно найти в Steam здесь, а игра выйдет на платформе 6 августа.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-07-16 16:09