Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

Как опытный ветеран жанра симуляторов парков развлечений, я должен сказать, что Planet Coaster 2 сумела покорить мое сердце впечатляющим набором функций и вниманием к деталям. От заманчивой перспективы проектирования аквапарков до беспрецедентного контроля над каждым аспектом дизайна аттракционов и пейзажей — эта игра предлагает поистине ошеломляющий уровень настройки.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Примерно через восемь лет после дебюта Planet Coaster появился ее преемник под названием Planet Coaster 2. Frontier Development гарантирует игрокам новые функции, о которых они просили, и множество свежих, захватывающих развлечений. Проведя два часа за игрой в раннюю версию игры во время практического предварительного просмотра с разработчиками, мы можем дать вам представление о том, что будет дальше.

В продолжении Planet Coaster вас ждет захватывающая новая функция, которую фанаты с нетерпением ждали со времен оригинальной серии: добавление аквапарков! Это означает, что теперь игроки могут включать в дизайн своих парков бассейны, горки и медленные реки. Предпочитаете ли вы построить традиционный парк горок с водными аттракционами или сосредоточиться исключительно на создании захватывающих впечатлений от аквапарка, в Planet Coaster 2 выбор за вами.

Как и в оригинальной Planet Coaster, игроки имеют полную власть над созданием своего идеального парка развлечений. Они могут настроить каждую деталь, включая аттракционы, водные горки, тематику продуктовых ларьков и многое другое. Окружающую среду можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока и добавить к различным аттракционам или сооружениям. Имея под рукой такое множество вариантов, возможности практически безграничны!

При создании игр-симуляторов одним из моих первых шагов часто является экспериментирование с инструментами формирования ландшафта. Часто при строительстве вы сталкиваетесь с неровностями, такими как комки, уклоны и ненужный мусор, которые мешают вашей работе. Я считаю, что удобнее начинать с чистого листа, а затем добавлять детали по мере продвижения в процессе создания. Этот подход оказался решающим в ситуации, когда я провел первые 30 секунд, ломая голову над тем, почему путь не соединяется с мостом.

За удивительно короткий период времени появилось множество возможностей для экспериментов. Один из захватывающих аспектов — это тот момент, когда вы открываете парк развлечений и наблюдаете, как сюда наводняются посетители. С одной стороны вы заметите появление предупреждений. Это может сигнализировать о чрезвычайной ситуации, неисправности аттракционов или недовольстве гостей. Умение решать проблемы и быстрая реакция менеджера парка обеспечат эффективную работу парка!

Во время предварительного просмотра Planet Coaster 2 я испытал два типа игрового процесса: сценарий и песочницу. Поскольку я отношусь к тому типу игроков, которым нравятся цели и задачи, которые нужно решать, мне больше нравился сценарный игровой процесс. Однако свобода, которую давала игра в режиме «Песочница», была очень интересной, и было здорово, что мне было открыто все меню предметов без каких-либо финансовых ограничений. В режиме «песочница» игроку предстоит спроектировать тематический парк своей мечты до мельчайших деталей.

Именно детали делают эту игру особенной. Вы можете часами создавать уникальные подставки или лотки, а затем делать то же самое на планировке своего парка. Мне было приятно наметить маршруты и места каждой поездки, а затем добавить персонал и услуги. Управление показалось удобным и интуитивно понятным, хотя в следующий раз хотелось бы посмотреть, как оно работает на контроллере.

Во время игры я не столкнулся с серьезными проблемами, за исключением небольшой трудности с поиском входов на аттракционы, когда я пытался проложить дорожки. Было неясно, где находится вход, пока я не разместил сам аттракцион. В целом, игра проста и ее легко понять, как только вы начнете.

В этой увлекательной обстановке опыт был по-настоящему приятным и вызвал всплеск азарта благодаря соревнованиям внутри парка развлечений. Похоже, что это произошло в настройках режима карьеры, функции, в которую я хочу углубиться позже. Здесь заказчик выдвинул особые требования к одной части парка, предоставив неограниченную свободу творчества другой половине. Нашей целью было соответствие списку критериев путем включения бассейнов и горок с определенным рейтингом «Престиж бассейна». Клиент, похоже, намеревался спроектировать некачественный парк, но нашей задачей было опровергнуть его мнение. К сожалению, я подозреваю, что мне все же удалось построить не впечатляющий парк, однако процесс был, несомненно, увлекательным.

После некоторого экспериментирования с новыми компонентами постройка парка оказалась весьма интригующей. Мое первоначальное практическое исследование в конце концов завершилось, но оно дало мне лишь представление о многих возможностях, которые будут доступны после запуска игры. Краткое знакомство дало мне полезную возможность взглянуть на то, что мы можем ожидать от полной версии.

Смотрите также

2024-09-12 18:08