Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

Как опытный ветеран жанра симуляторов парков развлечений, я должен сказать, что Planet Coaster 2 сумела покорить мое сердце впечатляющим набором функций и вниманием к деталям. От заманчивой перспективы проектирования аквапарков до беспрецедентного контроля над каждым аспектом дизайна аттракционов и пейзажей — эта игра предлагает поистине ошеломляющий уровень настройки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Примерно через восемь лет после дебюта Planet Coaster появился ее преемник под названием Planet Coaster 2. Frontier Development гарантирует игрокам новые функции, о которых они просили, и множество свежих, захватывающих развлечений. Проведя два часа за игрой в раннюю версию игры во время практического предварительного просмотра с разработчиками, мы можем дать вам представление о том, что будет дальше.

В продолжении Planet Coaster вас ждет захватывающая новая функция, которую фанаты с нетерпением ждали со времен оригинальной серии: добавление аквапарков! Это означает, что теперь игроки могут включать в дизайн своих парков бассейны, горки и медленные реки. Предпочитаете ли вы построить традиционный парк горок с водными аттракционами или сосредоточиться исключительно на создании захватывающих впечатлений от аквапарка, в Planet Coaster 2 выбор за вами.

Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

Как и в оригинальной Planet Coaster, игроки имеют полную власть над созданием своего идеального парка развлечений. Они могут настроить каждую деталь, включая аттракционы, водные горки, тематику продуктовых ларьков и многое другое. Окружающую среду можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока и добавить к различным аттракционам или сооружениям. Имея под рукой такое множество вариантов, возможности практически безграничны!

При создании игр-симуляторов одним из моих первых шагов часто является экспериментирование с инструментами формирования ландшафта. Часто при строительстве вы сталкиваетесь с неровностями, такими как комки, уклоны и ненужный мусор, которые мешают вашей работе. Я считаю, что удобнее начинать с чистого листа, а затем добавлять детали по мере продвижения в процессе создания. Этот подход оказался решающим в ситуации, когда я провел первые 30 секунд, ломая голову над тем, почему путь не соединяется с мостом.

Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

За удивительно короткий период времени появилось множество возможностей для экспериментов. Один из захватывающих аспектов — это тот момент, когда вы открываете парк развлечений и наблюдаете, как сюда наводняются посетители. С одной стороны вы заметите появление предупреждений. Это может сигнализировать о чрезвычайной ситуации, неисправности аттракционов или недовольстве гостей. Умение решать проблемы и быстрая реакция менеджера парка обеспечат эффективную работу парка!

Во время предварительного просмотра Planet Coaster 2 я испытал два типа игрового процесса: сценарий и песочницу. Поскольку я отношусь к тому типу игроков, которым нравятся цели и задачи, которые нужно решать, мне больше нравился сценарный игровой процесс. Однако свобода, которую давала игра в режиме «Песочница», была очень интересной, и было здорово, что мне было открыто все меню предметов без каких-либо финансовых ограничений. В режиме «песочница» игроку предстоит спроектировать тематический парк своей мечты до мельчайших деталей.

Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

Именно детали делают эту игру особенной. Вы можете часами создавать уникальные подставки или лотки, а затем делать то же самое на планировке своего парка. Мне было приятно наметить маршруты и места каждой поездки, а затем добавить персонал и услуги. Управление показалось удобным и интуитивно понятным, хотя в следующий раз хотелось бы посмотреть, как оно работает на контроллере.

Во время игры я не столкнулся с серьезными проблемами, за исключением небольшой трудности с поиском входов на аттракционы, когда я пытался проложить дорожки. Было неясно, где находится вход, пока я не разместил сам аттракцион. В целом, игра проста и ее легко понять, как только вы начнете.

Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

В этой увлекательной обстановке опыт был по-настоящему приятным и вызвал всплеск азарта благодаря соревнованиям внутри парка развлечений. Похоже, что это произошло в настройках режима карьеры, функции, в которую я хочу углубиться позже. Здесь заказчик выдвинул особые требования к одной части парка, предоставив неограниченную свободу творчества другой половине. Нашей целью было соответствие списку критериев путем включения бассейнов и горок с определенным рейтингом «Престиж бассейна». Клиент, похоже, намеревался спроектировать некачественный парк, но нашей задачей было опровергнуть его мнение. К сожалению, я подозреваю, что мне все же удалось построить не впечатляющий парк, однако процесс был, несомненно, увлекательным.

Практический обзор Planet Coaster 2: создатель классических горок

После некоторого экспериментирования с новыми компонентами постройка парка оказалась весьма интригующей. Мое первоначальное практическое исследование в конце концов завершилось, но оно дало мне лишь представление о многих возможностях, которые будут доступны после запуска игры. Краткое знакомство дало мне полезную возможность взглянуть на то, что мы можем ожидать от полной версии.

Смотрите также

2024-09-12 18:08