Предстоящее сотрудничество Final Fantasy 14 с Monster Hunter будет ‘больше напоминать игру 14’, чем его более необычная встреча с Раталосом.

Директор и продюсер Final Fantasy 14, Наоки Ёсида, объясняет, что предстоящее сотрудничество с Monster Hunter Wilds будет организовано иначе, чем предыдущее с Monster Hunter: World. В этот раз основной упор будет сделан на интеграцию сотрудничества в собственные игровые системы Final Fantasy 14, а не на насильственное внедрение механик экшен-RPG в MMO-среду. Он хочет избежать проблем, связанных с попытками заставить вещи соответствовать друг другу, когда они изначально не были для этого предназначены.

Во время выставки Tokyo Game Show в эти выходные компании Capcom и Square Enix представили фанатам более детальный взгляд на свое захватывающее сотрудничество. Часть кроссовера Monster Hunter: Wild’s уже доступна, позволяя охотникам сражаться с Omega Planetes. Final Fantasy 14 присоединится 7 октября с испытанием The Windward Wilds, где Воины Света смогут бросить вызов Arkveld.

Даже просто беглый просмотр части презентации, посвященной Final Fantasy 14, показал, что битва с Арквелдом кажется гораздо более типичным опытом многопользовательской онлайн-игры, чем в Monster Hunter. Это может показаться странным, но это имеет смысл, если вспомнить предыдущее сотрудничество с World, которое включало бой против Раталоса.

Несмотря на то, что игра всё ещё напоминала типичную MMORPG – в конце концов, это была Final Fantasy 14 – была очевидная и преднамеренная попытка включить захватывающий хаос из Monster Hunter. Это привело к атакам, которые было трудно предсказать, мощным отбросам и возможности повалить монстра и отрубить ему хвост.

Судя по увиденному, Арквельд кажется гораздо больше похожим на битву с боссом в Final Fantasy 14: в ней присутствуют мощные атаки, такие как эксафлейры, атаки, которые явно сигнализируются заранее, и схема, которая напоминает типичный бой в ММО.

Итак, я читал интервью с Йошидой на сайте GamerBraves, и похоже, что это новое сотрудничество с Wilds будет *действительно* отличаться – в хорошем смысле! Он объяснил, что они намеренно делают так, чтобы игра ощущалась больше как Final Fantasy XIV. Он сказал, что хотя сражения по-прежнему будут довольно безумными, общий игровой процесс определенно будет иметь этот знакомый стиль FFXIV. По сути, нам не стоит ожидать чего-то совершенно нового – игра останется верной стилю, который мы все любим!

Как геймер, я очень рад тому, что они здесь создают. Они хотят представить потрясающий мир и историю Monster Hunter игрокам с 14 лет, но при этом сделать так, чтобы это органично вписалось в Final Fantasy 14. Только представьте: крутые предметы для жилья, экипировку, которую можно надеть на своего персонажа, и сражения, которые ощущаются одновременно знакомыми и свежими. Они действительно стремятся к естественной интеграции, и это больше всего меня воодушевляет.

Хотя я лично наслаждаюсь битвой с Раталосом, я понимаю, почему всё изменилось. Сотрудничество с World было довольно необычным, и это могло быть очень утомительно, если вы не максимизировали синхронизацию уровней и быстро не побеждали монстра персонажами максимального уровня. Это могло занять много времени, если вы этого не делали. Это было ужасно неприятно, если вы не оптимизировали свой процесс прохождения.

К счастью, один элемент из Rathalos сохранился: восстановление здоровья зельями вместо того, чтобы полагаться на выделенного лекаря. Это хороший компромисс между двумя играми, меняющий вещи ровно настолько, чтобы это не было разрушительным. Я предполагаю, что всё равно буду инстинктивно использовать лечебное зелье время от времени, когда увижу, что здоровье падает.

Смотрите также

2025-09-29 16:48