Есть одно из второстепенных занятий в игре Assassin’s Creed, которое мне никогда не нравилось.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Эта задача не является сложным противостоянием с трудным боссом или длительным головоломкой. Она скорее связана со слежкой за фрагментами тонкой бумаги по крышам.
Эти порхающие страницы, иногда называемые альманахами или татуировками, существуют с момента выхода AC3.
Заметив светящуюся страницу, вы приближаетесь к ней, и удивительно, она начинает лететь прочь, словно у нее срочное дело. Игра ставит перед вами задачу преследовать эту летящую страницу, проходя через тесный лабиринт крыш домов, балок, стен и деревьев.
Теоретически он предназначен для выделения системы паркура, но на практике показывает её уязвимости и проблемы, особенно заметные в уровнях вроде Валгаллы.
Если вы совершите всего одну ошибку в этой игре, ваш персонаж может свернуть не туда, врезаться в препятствие или погрузиться под воду. Пропуск страницы означает начало игры заново. Честно говоря, это больше похоже на трудную задачу, чем на увлекательное времяпрепровождение. Опыт мог бы быть терпимым, если бы геймплей был более плавным, но к сожалению, это не так.
В играх вроде Assassin’s Creed IV: Black Flag и Assassin’s Creed Rogue присутствует четкий ход геймплея. Навигация могла быть немного сложнее из-за планировки уровней, но при понимании структуры карты можно было эффективно перемещаться по ним.
Как геймер в мире Вальхаллы, я обнаружил, что система паркура ощущается жесткой и неточной, чего бы мне хотелось ожидать, особенно учитывая сложный дизайн уровней игры. Чаще, чем мне хотелось бы, мой персонаж Эивор совершает действия, противоположные моим намерениям, даже когда я выполняю их правильно.
К сожалению, усилия и труд зачастую приводят к весьма разочаровывающему результату. Страницы предоставляют татуировки и орнаментальные узоры для кожи персонажа. Однако если ваш персонаж обычно одет в полную броню, то эти татуировки скорее всего останутся незамеченными из-за того, что броня их закрывает.
Как геймер могу сказать тебе, татуировки в этой игре непредсказуемы. Ты не можешь просто выбрать место или дизайн по своему усмотрению. Если ты мечтаешь о крутом татуировке на голове, которую видел в интернете, желаю удачи! Тебе предстоит отправиться в путешествие по множеству страниц, надеясь наткнуться на желаемый рисунок. Острота ощущений – в самом процессе поиска!
Как и ожидалось, некоторые игроки придумали стратегии для решения проблемы, я испробовал несколько из них. Используя своего ворона как проводника, я проследил путь страницы и определил её конечную точку. Теперь мне остаётся только начать погоню, пробежать до конца пути и дождаться приближения цели.

Дополнительно, я использовал умения вроде Blinding Rush для временного приостановления времени и захвата ускользающей страницы перед тем, как она исчезла. Однако на том этапе речь уже не шла о наслаждении игрой; важнее было выяснить способы обойти её механику.
Чтобы сэкономить время и упростить геймплей, подумайте о том, чтобы маршруты возвращались к начальным точкам. Альтернативно, возможно, стоит полностью переработать систему паркура. Эти побочные миссии невероятно скучны; каждый раз, когда я вижу белый маркер на карте, зная, что это очередная нудная миссия с летающей страницей, у меня возникает желание простонать. Хотя они не являются обязательными, если вы стремитесь исследовать каждую зону целиком, эти иконки будут настойчиво напоминать вам о необходимости их выполнения.
Если вы похожи на меня, погружены в эту игру и не хотите позволить разочарованию из-за случайной удачи с татуировками взять верх над собой, кажется, что я управляю механиками, которые были пропущены при рассмотрении баланса для такого стиля игры.
Чтобы прояснить ситуацию: я не считаю, что блуждание по страницам абсолютно бесполезно. Если мы найдём правильный подход и разработаем хорошую систему, это может сделать путь стоящим того времени. Однако довольно долго используемая нами система ощущалась как неправильная — в Вальхалле она жёсткая, медленная и лишена элемента неожиданности.
Теперь, когда вышел AC Shadows, вновь возродился интерес к паркуру, который снова стал более быстрым, плавным и целенаправленным. Играть в Valhalla похоже на попытку делать паркур, таща за собой холодильник. Я рад, что Ubisoft восстановил часть потерянной сущности своего бренда в Shadows.
Однако многочисленные случаи падения с крыш навсегда останутся в моей памяти, так как все это было сделано ради татуировки, которую я в конечном итоге не хотел.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Представлен новый легендарный скин Шако League of Legends
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-21 07:12