<em>Monster Hunter</em>» вращается вокруг колоссальных существ: от возвышающихся монстров и гигантского оружия до гигантских ландшафтов, таких как горы, леса, вулканы и многое другое. <em>Monster Hunter Wilds</em>, сохраняя свои основные характеристики, отличается фокусировкой на сложных деталях и небольших персонажах, которыми вы управляете, что придает игре уникальность и неповторимость.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Позвольте мне сказать так: игра Monster Hunter, в которую я играл на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, имеет потенциал стать моментом Skyrim, впечатляя как давних фанатов, так и новичков. Хотя я пробовал несколько игр Monster Hunter до этого без особого удовольствия, эта смогла сделать меня новообращенным. После того, как я провел с ней время, я обнаружил, что полностью понимаю, из-за чего вся эта суета, и стал поклонником франшизы.
Хочешь убить монстра? Иди и охоться на него.
Одно значительное и впечатляющее изменение в опыте «Wilds» может показаться на первый взгляд удивительно простым: свобода выходить в мир, находить монстра и участвовать в охоте. Казалось бы, обычное действие выхода из лагеря и немедленного входа в «Wilds», царство, кишащее монстрами и ресурсами, готовыми к захвату, является преобразующим. Нет необходимости выбирать квест или исследование в вашем лагере, за которым следует экран загрузки. Вместо этого вы можете спонтанно, без промедления, принять решение о своем следующем шаге в игре «Monster Hunter».
Удивительно, но это небольшое изменение в игровом процессе значительно преобразило для меня общее впечатление, в отличие от любой другой игры Monster Hunter, в которую я играл до сих пор. Свобода от постоянного перемещения по меню, чтобы просто выйти и сражаться, — это долгожданное изменение. Теперь я могу узнать, как делать вещи в своем собственном темпе.
В игре дополнительные функции, кажется, плавно накладываются друг на друга, создавая впечатление, что эти элементы всегда были предназначены для игры, хотя, возможно, им мешали технологические ограничения или решения разработчиков в прошлом. Встречи с альфа-монстрами могут привести к неожиданным стычкам с группами более мелких монстров, пытающихся помочь своему лидеру, что создает непредвиденные проблемы во время боя, которые ощущаются как реальные встречи, а не как заскриптованные битвы с боссами в видеоиграх. Различные виды монстров часто взаимодействуют, что приводит к множеству уникальных боевых ситуаций. Это не первый раз, когда Monster Hunter способствует взаимодействию монстров с монстрами, но в Wilds это кажется менее постановочным и более спонтанным.
В целом игра воплощает в себе классические элементы игр Monster Hunter, такие как массивное, громоздкое оружие и захватывающие бои, но при этом предлагает более свежий, более увлекательный подход, который может привлечь более широкий круг игроков, чем предыдущие версии.
Принятие роли человечества в истории
По мере того, как я все глубже погружался в захватывающий мир Wilds, больше всего меня увлекало повествование игры, сосредоточенное не столько на чудовищных существах, сколько на интригующих людях, с которыми вы сталкиваетесь, путешествуя по Запретным землям, которые изначально считались лишенными человеческой жизни. В увлекательном повороте событий я обнаружил, что эти земли не только населены, но и кишат различными племенами, которые сосуществуют в гармонии или, по крайней мере, таким образом, что это позволяет и им, и монстрам сосуществовать, не вызывая взаимного уничтожения.
В отличие от прошлых игр Monster Hunter, где кампании напоминают монстров, на которых вы охотитесь, из-за их грандиозных, непосредственных миссий, направленных на предотвращение экологических катастроф или катастроф, угрожающих деревням, Wilds смещает акцент на отдельных людей в вашей команде и людей, с которыми вы сталкиваетесь, исследуя эти незнакомые территории.
В романе <em>Wilds</em> я был поражен тем, насколько совершенно разными были культуры, когда я впервые столкнулся с новым племенем людей. Несмотря на то, что мы говорили на одном языке, не было слов, чтобы описать оружие, которое я носил, или даже само понятие оружия. Они нашли уникальные методы борьбы с монстрами, населяющими их царство, и они не прибегают к битве, как я. Я могу только надеяться на объяснение позже в истории, почему наши языки так сильно различаются в этом отношении.
Позвольте мне прояснить, вы не менее сведущи в истории монстров, чем я. Повествование, ориентированное на человека, не умаляет значимости или влияния монстров в истории. Вместо этого оно добавляет интригующий слой, который делает жителей этого мира, несмотря на то, что они окружены колоссальными зверями и оружием, одинаково захватывающими. Новизна в <em>Wilds</em> заключается в этом неожиданном повороте, усиливающем захватывающее качество истории.
Дикие земли ждут тебя
Короче говоря, «Wilds» предлагает изобилие интригующих деталей, которые могли бы заполнить множество страниц, но здесь едва хватает места, чтобы поцарапать поверхность. Основная и дополнительная система оружия восхитительно увлекательны, позволяя вам пробовать различные подходы к использованию оружия, не заставляя вас использовать оба оружия или переключаться с вашего любимого, если вы предпочитаете этого не делать. Каждое отдельное оружие требует мастерства, но нанесение ран на лету кажется инстинктивным и точным. Поездка на ездовых животных Seikret для исследования — это взрыв, так как вы можете быстро покрывать значительные расстояния за короткий промежуток времени. Зоны обширны, разнообразны и визуально ошеломляют. Вход в многопользовательский режим оказался относительно несложным, как при запуске собственной игры, так и при присоединении к другим.
Из моего опыта с Wilds, что действительно резонирует, так это то, что он предлагает среду, похожую на Monster Hunter, где вы можете глубоко погрузиться и играть в соответствии с вашим предпочтительным стилем. Я с нетерпением жду следующего раунда.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти Марику в Kingdom Come: Deliverance 2 | Мири Файта Квест
- Kingdom Come: Deliverance 2 Прохождение допроса заключенного Троски
- Как получить и сделать яд в Kingdom Come: Deliverance 2
- Раскрываем настоящую причину, по которой Генри не умеет плавать в Kingdom Come: Deliverance 2!
- Kingdom Come: Deliverance 2: в Quest Guide Vino Veritas
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Gold Edition: где находится набор доблестного охотника?
- Kingdom Come Deliverance 2 По ком звонит колокол прохождение квеста
- Как получить отвар календулы в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-11 18:25