Примечания к патчу LoL 14.16: усиления, ослабления и корректировки

Примечания к патчу LoL 14.16: усиления, ослабления и корректировки

Как опытный игрок в League of Legends с более чем десятилетним стажем, я должен сказать, что эти изменения кажутся шагом в правильном направлении. Ослабление Клинка Дорана уже давно назрело, и пришло время привести этот предмет в соответствие с остальными стартовыми предметами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Скоро выйдет обновление 14.16, в котором в LoL будет больше изменений.

Недавнее обновление League of Legends в основном было сосредоточено на настройке чемпионов и внесении небольших изменений, чтобы сохранить их баланс. Некоторые из этих модификаций начали давать положительные результаты. Однако по мере решения одной проблемы могут возникнуть другие, или же сами изменения могут привести к новым осложнениям.

Таким образом, патч 14.16 направлен на решение ряда проблем и других проблем, которые Riot Games назвали проблемными.

Дата выпуска

Ожидается, что обновление 14.16 для League of Legends выйдет в среду, 14 августа 2024 г.

Время выпуска LoL Patch 14.16 и обслуживание сервера:

  • NA: 3:00 утра по тихоокеанскому времени.
  • EUW: 5:00 по британскому времени.
  • EUNE: 3:00 CET

Баффы чемпионов

В отличие от предыдущего обновления, я рад сообщить, что на этот раз Riot предлагает серию улучшений! Согласно Riot Phreak, значительное количество этих улучшений адаптировано для одиночной очереди. Остальное связано с тем, что некоторые чемпионы сейчас не совсем на высоте. Интересно, что Фрик отметил, что если эти чемпионы попадут в Pro Play, их это вполне устроит!

Азир

Как опытный игрок в League of Legends, потративший бесчисленные часы на освоение искусства управления песками времени в роли Азира, я заметил, что Riot Games внесли некоторые изменения, чтобы дать ему преимущество на этапе игры на линии. Эти изменения, исходящие от человека, который играл как в одиночной очереди, так и в профессиональных матчах, похоже, направлены на повышение жизнеспособности Азира в соревновательной игре. На мой взгляд, эти изменения могут сыграть решающую роль в напряженных командных боях, где на счету каждая секунда!

  • Базовая статистика:
    • Регенерация здоровья: 3,5 здоровья за 5 секунд >>> 5 здоровья за 5 секунд.
    • Броня: 22 >>> 25.

Катарина

В этом последнем обновлении наиболее значительное улучшение будет для Катарины, поскольку ее урон по нескольким навыкам увеличен.

  • Q – Прыгающий клинок:
    • Урон: 80/110/140/170/200 (+ 35% AP) >>> 80/120/160/200/240 (+ 45% AP).
  • Э – Шунпо:
    • Урон: 20/35/50/65/80 (+ 40% AD) (+ 25% AP) >>> 20/30/40/50 /60 (+ 40% AD)(+ 25% AP).
  • R – Лотос смерти:
    • Эффективность при попадании: 30/35/40% >>> 25/30/35%.

Орианна

Просто небольшое увеличение коэффициента AP для Command: Attack.

  • Q – Команда: Атака
    • Урон: 60/90/120/150/180 (+50% AP) >>> 60/90/120/150/180 (+55% AP).

Скарнер

Базовые характеристики Скарнера улучшаются для различных атрибутов, а также его Q.

  • Базовая статистика:
    • Здоровье: 610 >>> 630.
    • Урон от атаки: 60 >>> 63.
  • Q – Расколотая Земля/Переворот:
    • Коэффициент AD: 60% >>> 80%.

Синдра

Riot увеличивает урон Синдры R.

  • R – Высвобожденная сила:
    • Урон за Темную сферу: 90/130/170 (+ 17% AP) >>> 100/140/180 (+ 17% AP).

Сайлас

Для Сайласа было сделано несколько улучшений, таких как повышение его здоровья и усиление урона от различных способностей.

  • Базовая статистика:
    • Здоровье: 575 >>> 600.
  • Пассивный эффект — Взрыв петрицита:
    • Коэффициент AP для урона по основной цели: 25% >>> 30%.
  • W – Цареубийца:
    • Урон: 65/100/135/170/205 (+70% AP) >>> 75/110/145/180/215 (+70% AP).

Ви

Riot немного увеличивает урон Вай.

  • Вопрос – Взломщик Хранилища:
    • Максимальный урон: 90/140/190/240/290 (+ 160% бонуса AD) >>> 100/150/200/250/300 (+ 160% бонуса AD).

Вуконг

Для Вуконга вносятся некоторые изменения в утилитах и ​​системе поддержки.

  • Пассивный эффект — каменная кожа:
    • Броня: 5–9 (в зависимости от уровня) >>> 6–10 (в зависимости от уровня).
  • E – Удар нимба:
    • Дополнительная скорость атаки: 35/40/45/50/55% >>> 40/45/50/55/60%.

Чемпионы

В патче 14.16 появится только один ослабление, так как его получателем является Корки.

Корки

Поскольку в способности Корки были внесены значительные изменения, многие игроки считают его раздражающим в Разломе. В ответ Riot Games последовательно внесла ряд изменений баланса, и похоже, что на горизонте не за горами дополнительные корректировки.

  • Вопрос – Фосфорная бомба:
    • Затраты маны: 60/65/70/75/80 >>> 80.
    • Время восстановления: 8/7,5/7/6,5/6 секунд >>> 9/8,5/8/7,5/7 секунд.

Изменения чемпионов

Три выдающихся персонажа (Сенна, Люциан и Киана) претерпят изменения, поскольку Riot Games планирует значительные изменения способностей Сенны. Кроме того, Люциан и Киана также получат некоторые доработки.

Люциан

Riot вносит некоторые изменения в Люциана, чтобы повысить его продуктивность на самых высоких уровнях игры.

  • Пассивный эффект — Светоносец:
    • Урон: 15 (+ 15 % AD) >>> 15 (+ 20 % AD).
  • Q – Пронзительный свет:
    • Урон: 95/125/155/185/215 (+ 60/75/90/105/120% бонуса AD) >>> 85/115/145/175/205 (+ 60/75/90/105/120% бонуса AD).

Киана

  • Базовая статистика:
    • Броня: 28 >>> 31.
  • Q – Край Иксталя:
    • Урон: 50/85/120/155/190 (+75% бонуса AD) >>> 60/90/120/150/180 (+75% бонуса AD).
  • W – Террашап:
    • Бонусный урон: 8/22/36/50/64 (+ 10% бонуса AD) (+ 45% AP) >>> 8/16/24/32/40 (+ 10 % бонуса AD)(+ 45% AP).
  • R – Высшее проявление таланта:
    • Урон: 100/200/300 (+ 170 % бонуса AD) (+ 10 % от максимального здоровья цели) >>> 100/200/300 (+ 125 % бонуса AD) (+ 10% от максимального здоровья цели).

Сенна

В Сенне Riot Games вносит многочисленные изменения. Эти модификации направлены на то, чтобы сделать ее менее эффективной при игре в качестве традиционного керри-атакующего урона (ADC), если она не полностью оптимизирована для этой роли. Вот краткое изложение изменений:

  • Базовая статистика:
    • Рост скорости атаки: 4% за уровень >>> 2% за уровень.
  • Пассивный эффект – Отпущение грехов:
    • Критический удар при 20 стеках тумана: 10% >>> 8%.
  • Вопрос – Пронзающая тьма:
    • Исцеление: 40/50/60/70/80 (+ 30% бонус AD) (+ 40% AP) (+ 160% летальности) >>> 40/60/80/100 /120 (+ 40% бонуса AD) (+ 80% AP).
    • Коэффициент замедления: 10% за 100 бонусной AD (+ 6% за 100 AP) >>> 15% за 100 бонусной AD (+ 10% за 100 AP).
  • W – Последнее объятие:
    • Продолжительность root: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды >>> 1,25/1,5/1,75/2/2,25 секунды.
  • R – Рассветная тень:
    • Прочность щита: 100/150/200 (+ 40% AP)(+ 120% собираемого тумана) >>> 120/160/200 (+ 70% AP)(+ 150% собранного тумана).

Системные усиления

Будет только одно изменение качества жизни в отношении усилений для Black Cleaver.

Черный Кливер

Это уменьшает время между получением стеков почти до незначительного.

  • Больше не требуется 0,01 секунды между стеками.

Системные ослабления

Грядут два нерфа, оба по предметам.

Клинок разрушенного короля

Вместо этого Riot регулирует уровень мощности предмета, снижая его силу атаки (AD) и скорость атаки, но увеличивая урон при попадании в ближнем бою. Таким образом, предмет в целом будет менее мощным.

  • Урон от атаки: 55 >>> 50.
  • Скорость атаки: 30% >>> 25%.
  • Уникальный пассивный эффект – Край тумана:
    • Урон при ударе в ближнем бою: 9% >>> 10%.

Клинок Дорана

Как геймер, я заметил, что Doran’s Blade довольно эффективен в качестве стартового предмета, и кажется, что он подавляет раннюю игру. Итак, похоже, что некоторые корректировки или «нерфы» уже готовятся, чтобы сбалансировать ситуацию и сделать игровой процесс более плавным.

  • Здоровье: 100 >>> 80.
  • Похищение жизни: 3,5% >>> 3%.

Системные настройки

Две системы претерпевают модификации: таймеры смерти сокращаются раньше, а Ополчение Смерти претерпевает интригующие изменения.

Таймеры смерти

Проще говоря, Riot Games планирует существенно модифицировать таймер смерти, сосредоточив внимание на его влиянии на начальном этапе игры. Целью этой корректировки является снижение общей скорости матчей и мотивация игроков к более осторожному подходу при игре на своих линиях.

  • Таймер смерти 1-го уровня: 6 секунд >>> 10 секунд.
  • Таймер смерти 2-го уровня: 6 секунд >>> 10 секунд.
  • Таймер смерти 3-го уровня: 8 секунд >>> 12 секунд.
  • Таймер смерти 4-го уровня: 8 секунд >>> 12 секунд.
  • Таймер смерти 5-го уровня: 10 секунд >>> 14 секунд.
  • Таймер смерти 6-го уровня: 12 секунд >>> 16 секунд.
  • Таймер смерти 7-го уровня: 18 секунд >>> 20 секунд.
  • Таймер смерти 8-го уровня: 21 секунда >>> 25 секунд.
  • Таймер смерти 9-го уровня: 26 секунд >>> 28 секунд.
  • Таймеры смерти 10-го уровня и выше: без изменений.

Стражи смерти

Помимо обновлений Таймера смерти, будут также изменены Ополчения. Продолжительность действия этих охранников увеличена, и, в частности, таймер запускается, когда вы выходите из Фонтана, а не сразу.

  • Продолжительность: 5 секунд >>> 8 секунд.
  • Таймер запускается: Мгновенно >>> При выходе из фонтана.

Оболочек

В обновлении 14.16 мы представляем шесть совершенно новых скинов T1, один из которых — престижный вариант. Вот они все!

Скины T1

По диагонали расположены: вверху слева — T1 Джинкс, внизу слева — T1 Джейс, в центре — T1 Орианна, вверху справа — T1 Бард и внизу справа — T1 Ли Син.

Примечания к патчу LoL 14.16: усиления, ослабления и корректировки

Престиж Т1 Джейс

Примечания к патчу LoL 14.16: усиления, ослабления и корректировки

Смотрите также

2024-08-08 18:35