Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Похоже, этот текст представляет собой краткое описание обновления для игры League of Legends (LoL). Он включает в себя информацию об изменениях в способностях чемпионов, в частности в форме пумы Нидали — «Наброситься и размахнуть», а также о введении нового игрового режима под названием «Рой» и выпуске новых скинов для различных чемпионов.


Обновление 14.14 скоро появится в LoL, когда в игре появится Летнее событие.

В предстоящем обновлении League of Legends 14.14 Riot представляет новое захватывающее событие. Это событие состоит из двух частей: дебют скинов Anima Squad и введение игрового режима Swarm. Дополнительно есть модификации чемпионов и систем.

Будучи заядлым геймером, я был бы рад поделиться с вами ожидаемыми изменениями патча 14.14, основанными на текущих обновлениях PBE. Имейте в виду, что эти изменения могут еще подвергнуться дальнейшим изменениям до официального релиза.

Дата выпуска

Ожидается, что обновление 14.14 для League of Legends выйдет в среду, 17 июля 2024 г.

Время выпуска LoL Patch 14.14 и обслуживание сервера:

  • NA: 3:00 утра по тихоокеанскому времени.
  • EUW: 5:00 по британскому времени.
  • EUNE: 3:00 CET

Аврора – Ведьма между мирами

В обновлении 14.14 Riot Games представляет своего нового чемпиона, Аврору, отмечая свой 168-й выпуск. Позиционированная как маг для одиночной игры на линии, Аврора может похвастаться впечатляющей мобильностью и наносить значительный урон. Ее уникальная особенность включает в себя две различные формы: обычный режим и режим духа, которые усиливают воздействие ее способностей. Вот обзор полного набора навыков Авроры:

Пассивное умение — Отречение духа

Как поклонник способностей Авроры, я бы описал это так: когда враги подвергаются наносящим урон атакам Авроры, они получают заряд Отречения духа на 4 секунды. Каждое новое приложение добавляет еще один стек, максимум до трех стеков. Таймер текущего стека сбрасывается при каждом новом приложении.

Атакуя цель в третий раз своей суммированной способностью, вы наносите дополнительный магический урон. Этот дополнительный урон равен 6% (плюс дополнительные 1,5% за каждые 100 очков AP) от максимального здоровья цели. Однако этот дополнительный урон ограничен максимум 300 очками против монстров.

Как преданный поклонник способностей Авроры, я бы описал это так: когда я пожираю силу чемпиона, я не только наношу ему урон, но и изгоняю злонамеренных существ, входя в режим духа на 4 секунды. В это время за мной следует спутник-дух, который длится столько, сколько длится мой режим духа. Каждое последующее изгнание возобновляет оба эффекта и призывает дополнительных духов присоединиться к моему путешествию.

В «Режиме исцеления и духа Авроры»: каждую секунду Аврора восстанавливает 5–22 очка здоровья (в зависимости от уровня), а также дополнительно 2,5% своей силы атаки. Кроме того, она получает прирост здоровья на 5-10% (в зависимости от уровня) и дополнительное исцеление на 3% за каждые 100 силы атаки. Кроме того, она получает повышенную скорость передвижения от активных духов.

Q – Двойной шестиугольник

Активно Аврора выпускает луч магической энергии в указанном направлении, нанося урон пораженным противникам и отмечая их на 3,5 секунды.

Двойное проклятие можно использовать повторно через 0,5 секунды после маркировки хотя бы одной цели.

Как поклонник сложных магических способностей, я бы описал силу Авроры следующим образом: когда я отмечаю цели своими чарами, Аврора собирает духовную энергию и высвобождает ее в виде электрических разрядов. Эти стрелы проходят свой путь, нанося магический урон всем противникам, с которыми они сталкиваются. Вред, наносимый миньонам и зверям, уменьшается вдвое. Более того, эффективность каждого выстрела по цели усиливается в зависимости от ее текущего дефицита здоровья в диапазоне от отсутствия улучшения до повышения на 50%. Каждый последующий выстрел, поражающий врага, наносит 20% первоначального урона.

  • Затраты маны:60.
  • Время восстановления:8/7,5/7/6,5/6 секунд.
  • Время применения: 0,25 (для активного)/Нет (для повторного применения).
  • Диапазон: 850.
  • Ширина ракеты: 210 (для активной)/90 (для перекатки)
  • Скорость ракеты: 1600 (для активного)/2000 (для перекаста).
  • Активный урон:40/65/90/115/140 (+ 40% AP).
  • Перенос урона:
    • Минимальный урон: 40/65/90/115/140 (+ 40% AP).
    • Максимальный магический урон: 60/97,5/135/172,5/210 (+60% AP).
  • Последующие повреждения болта:
    • Минимальный урон: 8/13/18/23/28 (+ 8% AP).
    • Максимальный урон: 12/19,5/27/34,5/42 (+ 42% AP).

W – Через завесу

Как фанат игры, я бы описал это так: когда я, Аврора, прыгаю в портал, ведущий к моей цели, я мгновенно попадаю в Царство Духов. После завершения рывка я становлюсь невидимым на определенное время и вхожу в режим духа, который длится 4 секунды. Однако использование любых атакующих действий или действий по использованию способностей немедленно нарушит мою скрытность.

Нанесение урона чемпиону противника в течение 3-секундного окна запускает отдачу способности «Через завесу».

  • Затраты маны: 80.
  • Время восстановления:20/19/18/17/16 секунд.
  • Время применения:Нет.
  • Дальность: 300/450 (увеличенный рывок по местности).
  • Скорость ракеты: 350.
  • Продолжительность невидимости: 1/1,15/1,3/1,45/1,6 секунды.

E – Странность

Описание пассивного умения: В выбранном направлении Аврора выпускает магический энергетический луч, в ответ отбрасывая себя назад на 250 единиц. Пораженные враги получают магический урон и замедляются на 80% на одну секунду, хотя эффект замедления постепенно исчезает через 0,15 секунды.

  • Затраты маны: 80.
  • Время восстановления:15/14/13/12/11 секунд.
  • Время применения:0,35 секунды.
  • Диапазон: 800.
  • Ширина ракеты: 175.
  • Магический урон:70/110/150/190/230 (+ 80% AP).

R – Между мирами

Пассивная фраза: Когда Аврора быстро движется к своей цели, она активирует иммунитет к смещению и излучает из себя волну энергии, достигающую определенной точки перед ней в течение 0,5 секунды. После этого она входит в режим духа на 4 секунды. В это время энергетическая волна распространяется наружу, нанося противникам магический урон и снижая их скорость передвижения на 30% на 2 секунды по радиусу и в течение следующих 0,75 секунды. После полного расширения импульс создает в Духовном Царстве разрыв в форме круга, оставаясь активным в течение заданного времени.

Пока Аврора находится внутри разлома, она удваивает дополнительную скорость передвижения, предоставляемую режимом духа.

Как поклонник этого интригующего игрового сценария, я бы описал его следующим образом: всякий раз, когда Аврора сталкивается с границей разлома, она мгновенно телепортируется к его диаметральной точке на противоположной стороне менее чем за пятую долю секунды. Во время быстрого перемещения она становится неуязвимой для атак противника и не может сама предпринимать какие-либо действия. И наоборот, если противник вступит в контакт с границей разлома, он будет отброшен назад на 75 единиц, а скорость его движения снизится на 75% на 1,5 секунды.

Между мирами можно повторить через 1 секунду после высвобождения импульса.

Переработка: Аврора преждевременно закрывает разлом.

Враги, попавшие на границу разлома снаружи, будут притягиваться на 75 единиц и подвергаться аналогичному эффекту замедления.

Чемпионские усиления

Гекарим

Как преданный поклонник Riot, я рад сообщить, что Riot повышает его здоровье в предстоящем обновлении. Кроме того, способности «Дух ужаса» и «Разрушительный рывок» будут значительно улучшены, что сделает Riot еще более впечатляющим!

  • Базовая статистика:
    • Рост здоровья: 99 за уровень >>> 106 за уровень.
  • W – Дух ужаса:
    • Продолжительность: 5 секунд >>> 4 секунды.
    • Время восстановления: 16/15,5/15/14,5/14 секунд >>> 14 секунд.
    • Исцеление: 20% от урона после смягчения>>> 25% от урона после смягчения.
  • E – Разрушительный заряд:
    • Время восстановления: 18 секунд >>> 20/19/18/17/16 секунд.

Чемпион

Лилия

Грядут некоторые ослабления, поскольку Лилия была слишком сильна в мете.

  • Пассивный эффект – Нагруженная мечтами ветвь:
    • Последующий целевой модификатор исцеления: 33% >>> 15%.
  • E – Свирлсвид:
    • Урон: 75/95/120/145/170 (+60% AP) >>> 60/85/110/135/160 (+50% AP).

грохот

Огнеплет Рамбла будет ослаблен, чтобы уменьшить урон.

  • Вопрос – Огнеплет:
    • Магический урон за тик: 10,417/11,667/12,917/14,167/15,417 (+ 9,17% AP) (+ 0,5/0,583/0,667/0,75/0,833% от максимального здоровья цели) >>> 6,667/8,75/10,833/12,917/15 (+ 9,17% AP) (+ 0,5/0,583/0,667/0,75/0,833% от максимального здоровья цели)
    • Урон миньонов: 55/60/65/70/75% >>> 70%.

Изменения чемпионов

Некоторые чемпионы претерпевают изменения, поскольку Riot меняет способ игры за некоторых чемпионов.

Аурелион Сол

Riot вносит в чемпиона несколько изменений, в том числе снижает силу его способностей Q и R, одновременно улучшая его E и W в определенных аспектах. Эти модификации приводят к интригующим изменениям, включающим многочисленные отходы от предыдущих усилений.

  • Базовая статистика:
    • Урон от атаки: 55 >>> 58.
  • Вопрос – Дыхание Света:
    • Новый эффект: при применении теперь расходуется 1 секунда маны. Только в течение этой секунды любые дополнительные затраты маны, которые может понести пользователь, сбрасываются.
  • W – Астральный полет:
    • Целевой диапазон: 1200 >>> 1500/1600/1700/1800/1900.
  • E – Сингулярность:
    • Удалено: Скорость домашних животных больше не снижается до 0.
    • Затраты маны: 80/85/90/95/100 >>> 80.
  • R – Падающая звезда/Спуск небес:
    • Изменения «Падающей звезды»:
      • Урон: 150/250/350 (+ 65% AP) >>> 150/250/350 (+ 75% AP).
    • Небеса спускаются:
      • Урон: 187,5/312,5/437,5 (+ 81,25% AP) >>> 187,5/312,5/437,5 (+ 93,75% AP).
      • Ударная волна: 100 % урона R1 >>> 90 % урона R1.

Милио

В Милио грядет довольно много различных изменений. Вот они все.

  • Пассивный — загорелся!:
    • Взрывной урон: 15% от AD зачарованной цели >>> 7/11/15% (в зависимости от уровня) от AD зачарованной цели.
    • Урон от ожогов: 15–50 (в зависимости от уровня) (+ 20 % от AP Милио) >>> 10 – 50 (в зависимости от уровня) (+ 20 % от AP Милио).
  • Q – Ультра Мега Огненный Удар:
    • Диапазон: 1000 >>> 1200.
    • Время восстановления: 12 секунд >>> 10 секунд.
    • Новый эффект: теперь возвращает 50 % стоимости маны, если какая-либо из частей поражает хотя бы одного вражеского чемпиона.
  • W – Уютный костер:
    • Изменить целевой диапазон: 700 >>> 3000.
  • E – Теплые объятия:
    • Прочность щита: 60/90/120/150/180 (+ 30% AP) >>> 45/75/105/135/165 (+ 45% AP).

Нидали

Как геймер, я бы сказал это так: «Riot увеличивает коэффициент бонусного урона способностей Нидали, но забирает часть их базового урона».

  • Форма пумы:
    • W – Наброситься:
      • Урон: 60/110/160/210 (+ 30% AP) >>> 55/100/145/190 (+ 30% AP) (+ 50% бонуса AD).
    • E – проведите пальцем:
      • Урон: 80/140/200/260 (+ 40% бонуса AD) (+ 45% AP) >>> 60/115/170/225 (+ 70% бонуса AD)( + 40% AP).

Новый игровой режим — Рой

Предстоящая игра League of Legends под названием Swarm в серии Bullet Heaven позволит игрокам выбирать среди девяти различных персонажей для участия в битве против Примордианцев. Сообщество активно тестировало эту новую версию в общедоступной бета-среде (PBE) и выражало огромное удовлетворение ее увлекательным игровым процессом. Дополнительная информация о спецификациях Swarm будет предоставлена ​​в ближайшее время.

Оболочек

В этом обновлении появится первая часть скинов Anima Squad, и они все здесь.

Боевой голубь Серафина

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Адмирал Боевой Банни Мисс Фортуна

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Боевая летучая мышь Шая

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Боевой кролик Аврора

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Кибер-кот Юми

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Престижный киберкот Юми

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Примордианский Бел’Вет

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Изначальный Рек’Сай

Примечания к раннему патчу LoL 14.14: все усиления, ослабления и корректировки

Смотрите также

2024-06-30 19:04