Пришло время полностью отказаться от эксклюзивности консолей

Пришло время полностью отказаться от эксклюзивности консолей

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть конец эксклюзивности консолей, какой мы ее когда-то знали. Игровая индустрия развивается беспрецедентными темпами, и организации изо всех сил стараются обеспечить доходы и прибыль, как никогда раньше. Отход от эксклюзивности консолей — позитивный шаг для геймеров, на мой взгляд, давно назревший.


Корпорации, уделяющие приоритетное внимание своей прибыли, могут привести к значительным изменениям в направлении, включая постепенный отказ игровой индустрии от эксклюзивности консолей. Это развитие приносит пользу геймерам, означая давно назревшую корректировку.

В прошлом эксклюзивность консолей имела большое значение, поскольку такие компании, как Sega, могли похвастаться Sonic the Hedgehog и другими эксклюзивными играми. Nintendo правила всем с серией Super Mario. Позже на сцену вышла PlayStation, представив свою уникальную линейку эксклюзивов. Однако времена изменились, как и давление на издателей и разработчиков. С развитием отраслевых тенденций необходимость в эксклюзивности консолей начинает ослабевать. Эпоха, которую мы когда-то знали, постепенно угасает.

Как геймер, я заметил в последнее время некоторые интересные события в игровой индустрии. Например, Hi-Fi Rush, ставшая огромным хитом и эксклюзивная для Xbox в 2023 году, теперь выпущена и на PlayStation. То же самое касается Sea of ​​Thieves, еще одной важной игры для Xbox. Ходят даже слухи, что Senua’s Saga: Hellblade II, предстоящий крупный релиз и продолжение популярной мультиплатформенной игры, может в конечном итоге появиться на PlayStation.

Общеизвестно, что Square Enix — широко известное имя в издательском мире. Объявление об отказе этой уважаемой компании от эксклюзивности PlayStation вызвало всеобщий восторг. Это решение последовало за разочаровывающими показателями продаж двух долгожданных игр Final Fantasy, Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth, каждая из которых изначально была ограничена одной консолью.

Это хорошая новость для игрового сообщества. На самом деле, от этого выиграют не только геймеры, но и те, кто работает в компаниях по разработке игр и издательствах. Однако эти предприятия испытывают финансовые трудности, ведущие к увеличению увольнений. Делая игры доступными на нескольких платформах, вы увеличиваете шансы на улучшение финансовых показателей. Скрестим пальцы, чтобы это привело к меньшему количеству потерь рабочих мест. Однако важно отметить, что приоритетность сотрудников над прибылью является значительным требованием отрасли, в значительной степени движимой капитализмом.

В настоящее время подтверждено, что новые игры, такие как Gears 6 или сиквелы God of War, не будут доступны на нескольких платформах одновременно после выпуска. Однако существует сценарий, когда они в конечном итоге поступают в другие системы с задержкой. Открыты ли Microsoft и Sony для этого разговора? Возможно, так оно и есть, но, как сказал Джерри Магуайр: «Дайте мне сделку!»

В прошлом эксклюзивность консолей имела значение как маркетинговая стратегия, призванная побудить игроков покупать определенные консоли и разжечь конкуренцию между консолями. Однако в 2024 году и далее игровой ландшафт изменился. Многим геймерам нужна гибкость в доступе к своим играм на различных платформах без привязки к одному конкретному устройству. Отрасль неожиданно сталкивается с этим сдвигом, поскольку потребность в межплатформенной совместимости становится все более важной. Будем надеяться, что эта необходимая трансформация пойдет на пользу всем участникам и не приведет к еще одному примеру того, что сильные мира сего станут еще сильнее.

Смотрите также

2024-05-18 17:30