Признано – 15 новых деталей, которые вам нужно знать

Волнение по поводу предстоящей экшен-RPG, Признанный, остается высоким, поскольку разработчики Obsidian Entertainment и Microsoft продолжают делиться новой информацией о нем. Ранее мы уже углубились во многие из этих деталей, но есть еще много чего обсудить. Итак, давайте рассмотрим несколько дополнительных важных аспектов этой игры, о которых вам следует знать.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


НЕТ МАСШТАБИРОВАНИЯ УРОВНЯ

Как страстный энтузиаст RPG, я не могу не ценить игры, которые позволяют мне по-настоящему чувствовать рост моего персонажа. В отличие от некоторых игр, где враги подстраивают свой уровень под ваш, предстоящая игра «Avowed» обещает захватывающее исключение. В недавнем интервью MinnMax Кэрри Патель, игровой директор, подтвердила, что «Avowed» не будет использовать масштабирование уровней. Это означает, что уровни врагов не будут увеличиваться по мере вашего продвижения в игре, обеспечивая удовлетворительное чувство прогресса и позволяя мне по-настоящему оценить разрыв между мной и более слабыми врагами, которых я оставил позади.

НЕТ ТРАДИЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Что касается внимания Obsidian к автономии игрока в их игре Avowed, они решили отказаться от традиционных классов персонажей в пользу более настраиваемого опыта. Вместо того, чтобы ограничивать вашего персонажа предопределенными категориями, игра предлагает игрокам гибкость в формировании своего персонажа по своему желанию в ходе развития. Как сообщает Game Rant, ведущий дизайнер Патель объяснил этот подход: «Вместо того, чтобы ограничивать игроков определенными типами персонажей, мы дали им возможность создавать своих собственных уникальных персонажей. Хотя вы, безусловно, можете создать персонажа на основе определенного типа с самого начала и играть им последовательно, игроку остается только придерживаться одного стиля, если он его выберет.

ДЕРЕВА НАВЫКОВ

Давайте рассмотрим, как в игре Avowed специально разработано развитие персонажа: вы будете продвигаться, повышая свой уровень, что даст вам очки навыков, которые будут распределены по пяти различным наборам навыков. Это деревья Fighter, Ranged, Wizard и Companion. Деревья Fighter и Ranged улучшают ваши способности ближнего и дальнего боя соответственно. Дерево Wizard фокусируется на магических заклинаниях. Наконец, дерево Companion предназначено для улучшения вашей команды компаньонов. Для ясности, это более подробный взгляд на систему развития в Avowed, основанный на наших предыдущих обсуждениях повышения уровня и очков навыков.

ВЫБОРЫ И КОМПАНЬОНЫ

В игре «Avowed», как это типично для продукции Obsidian, ваши персонажи-компаньоны будут играть решающую роль. Выбор, который вы делаете в игре, повлияет на то, как ваши компаньоны воспринимают вас и взаимодействуют с вами, потенциально влияя на то, решат ли они остаться с вами. Во время ваших основных и побочных квестов эти компаньоны будут иметь уникальные мысли и мнения о ваших решениях, хотя степень, в которой вы можете формировать их истории, еще не определена. (Берто Ритгер из Xbox Wire предоставил эту информацию.)

НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПАНЬОНОВ

Уже некоторое время было ясно, что в «Avowed» есть основной квартет персонажей-компаньонов: Кай, Джиатта, Мариус и Яцли. Примечательно, что эти персонажи не будут пропущены, как объяснила директор игры Кэрри Патель в интервью MinnMax. В дополнение к этой основной группе, похоже, будут и другие временные союзники, которые время от времени присоединятся к вам в битве.

АКТЕРСКИЙ ГОЛОСА

В озвучке своих напарников Avowed представлены некоторые хорошо известные таланты. Кай оживлён Брэндоном Кинером, который широко известен по голосу Гарруса Вакариана из Mass Effect. Далее следует Мара Джунот, которая, среди прочего, играет в Destiny 2 и Mortal Kombat 1, а также играет Джиатту. Мариуса играет Скотт Уайт, в послужном списке которого — Капитан Кварк в Ratchet and Clank: Rift Apart и Крэш в Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Наконец, Яцли озвучивает Анджали Бхимани, которая широко известна по своему изображению Симметры в Overwatch.

ПРЕДЫСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

В игре Avowed у вас будет возможность выбрать из пяти различных предысторий персонажей, которые повлияют на то, как другие персонажи будут вести себя по отношению к вам, и предоставят особые варианты диалога в определенных ситуациях. Например, если вы выберете предысторию Noble Scion, ваш персонаж будет из знатной семьи, которая пытается добиться благосклонности Императора после того, как судьба их семьи пошла на спад. И наоборот, если вы выберете предысторию War Hero, ваш персонаж заработает репутацию в особенно жестокой битве.

БОЛЬШЕ ФОНОВ ПЕРСОНАЖЕЙ

Для тех, кто любит добавлять немного обмана и интриги в свой игровой процесс RPG, игра за персонажа Court Augur может быть привлекательной. Изначально предсказатель из подворотни, этот персонаж поднялся до уровня доверенного мистического советника самого Императора. В качестве альтернативы, предыстория Vanguard Scout подчеркивает персонажа, который преуспевает в выслеживании, шпионаже и подобных навыках. Наконец, предыстория Arcane Scholar рисует вашего персонажа как эксперта-ученого, посвятившего себя служению Императору.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕРУ

Как страстный геймер, я всегда тянусь к играм Obsidian за их глубокие и захватывающие предыстории. С предстоящей игрой, Признанный, действие которого происходит в запутанном мире Столпы Вечности, ясно, что мы можем ожидать большего от того же захватывающего лора. Для тех, кто хочет еще глубже погрузиться в историю, Признанный также будет включать в себя руководство по истории, напоминающее историю активного времени в Последняя Фантазия 16, что позволяет вам легко получать доступ к контекстной информации и фактам во время разговоров на различные темы.

БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗИЯ ОРУЖИЯ

В нашем предыдущем обсуждении мы углубились в различные типы оружия, встречающиеся в игре. Однако появились новые подробности об этом оружии. Обычно ролевые игры (РПГ) процветают за счет автономности игрока и принятия стратегических решений, где каждый выбор имеет значение. Похоже, что эта тенденция сохранится и в Признанный, с большим акцентом на боевую механику. Что захватывает, так это огромный выбор оружия, которое обещает игра. Ранее мы упоминали мечи, молоты, арбалеты, жезлы и пистолеты. Теперь мы можем ожидать оружие, такое как кинжалы, булавы и даже двуручное оружие, такое как двуручные мечи. По сути, игроки в Признанный будет иметь свободу вступать в схватку с врагами, используя разнообразное оружие. Как уже упоминалось ранее, парное оружие станет важным аспектом, и игрокам предлагается экспериментировать с различными комбинациями.

КОНЦОВКИ

В Avowed Obsidian пока не указала точное количество уникальных концовок, но есть подсказки. Например, мы знаем, что в игре есть не менее десяти различных слайдов концовки. Во время интервью с IGN директор игры Кэрри Патель рассказала, что действия игроков определят финал, который они получат, что приведет к различным комбинациям. «Могу вас заверить, что наших слайдов концовок в общей сложности более 10, и в зависимости от вашего выбора на протяжении игры в различных аспектах контента вы можете получить множество этих комбинаций». Это типично для игры Obsidian, поскольку ваша концовка по сути является отражением всех решений, которые вы приняли во время игры.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ?

Проще говоря, похоже, что Avowed не позволит игрокам продолжить игру после того, как начнутся финальные титры. Однако это не известно наверняка, поскольку разработчик намекнул в интервью MinnMax, что игроки могут начать новую игру после того, как закончатся титры, и в игре есть критическая точка, после которой вернуться невозможно.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

В среде энтузиастов RPG, особенно тех, кто любит творения Obsidian, обычно наблюдается большое ожидание. Похоже, что «Avowed» не является исключением, поскольку, похоже, стремится к величию. Уже некоторое время мы знаем, что «Avowed» не будет предлагать открытый мир, а вместо этого примет структуру полуоткрытого мира. Это означает, что игроки будут перемещаться из одной большой зоны в другую последовательно. Каждая из этих зон будет богата дополнительным контентом, секретами и многим другим, гарантируя, что ни один из двух игроков не получит одинаковый опыт. Как поделилась с Xbox Wire Кэрри Патель, игровой директор Avowed: «Мы понимаем, что те, кто откроет эти секреты и впечатления, испытают то же чувство восторга и удивления, о котором вы упомянули. То, что отличает RPG, то, что делает наши RPG уникальными, — это концепция создания огромного количества контента. Мы знаем, что ни у одного игрока не будет идентичных впечатлений, и часть удовольствия и вознаграждения приходит, когда ты находишь что-то и думаешь: «Я нашел это сам, интересно, как много других это сделали».

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ РЕГИОНЫ?

Будет ли исследование открытого мира доступно с самого начала в Avowed? Разработчики подтвердили, что, хотя вам нужно будет продвигаться по игре, чтобы получить доступ ко всем регионам, вы, как правило, можете повторно посещать ранее открытые области, если захотите. Таким образом, чтобы полностью исследовать мир игры, вам нужно будет продвигаться по сюжетной линии.

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ

В интервью MinnMax Кэрри Патель, игровой директор, подтвердила, что игра «Avowed» может работать со скоростью до 60 кадров в секунду (FPS) на Xbox Series X. Хотя более конкретные подробности пока не были раскрыты, похоже, что утечки предоставили некоторую дополнительную информацию. Согласно утечке extas1s в Twitter, игроки также получат возможность запустить игру со скоростью 30 FPS и 40 FPS на Xbox Series X. Эти режимы также будут доступны на Xbox Series S, но, похоже, опция 60 FPS может быть недоступна для версии игры для Series S.

Смотрите также

2025-02-14 00:12