«Призраки Табора» достигли отметки в 20 миллионов долларов, удвоив доход с момента запуска версии 1.0 на Quest

«Призраки Табора» достигли отметки в 20 миллионов долларов, удвоив доход с момента запуска версии 1.0 на Quest

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что я был свидетелем появления и ухода многих игр, но лишь немногие оставили такое неизгладимое впечатление, как Ghosts of Tabor. Combat Waffle Studios действительно превзошла себя, выпустив этот VR-шутер. История успеха игры просто феноменальна: всего через несколько лет после ее дебюта доход составил ошеломляющие 20 миллионов долларов.


«С момента запуска в основном магазине Horizon в феврале 2024 года VR-шутер Ghosts of Tabor, разработанный Combat Waffle Studios и изданный Beyond Frames, увеличил свои доходы более чем вдвое, достигнув в общей сложности 20 миллионов долларов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом году для игры было отмечено значительное достижение: студия сообщила, что чуть менее чем за год ее продажи через App Lab и Steam Early Access превысили 10 миллионов долларов.

Сегодня на Meta Connect студия сообщила, что теперь у них более 835 000 зарегистрированных геймеров и более 160 000 активных пользователей в месяц. В среднем такие игроки проводят около 120 минут за игровую сессию.

Ghosts of Tabor доступен в SteamVR и гарнитурах Pico, хотя, скорее всего, его его недавний успех можно объяснить его запуском на Quest. Примечательно, что позднее в этом году игра также выйдет на PSVR 2.

Генеральный директор Скотт Олбрайт считает, что отзывы сообщества во время раннего доступа повлияли на формирование игры:

Олбрайт заявила: «Лаборатория приложений сыграла для нас решающую роль в успехе Ghosts of Tabor. Сделав альфа-версию доступной для игроков, мы получили ценную информацию от сообщества, что позволило нам сосредоточиться на технических аспектах, которые позволили бы создать желаемый результат. Хотя в этом году App Lab была прекращена, ее идея сохраняется благодаря тегу раннего доступа в магазине Meta Horizon. Мы планируем продолжить этот подход, применяя тот же тег к нашим будущим играм, GRIM и Silent North, поэтому мы планируем продолжить работу над этим подходом. смогут еще раз извлечь выгоду из отзывов сообщества до их полных выпусков.

Сегодня, 25 сентября, мы ожидаем дальнейших идей от Олбрайта в его выступлении под названием «От идеи к широкой популярности – Призраки саги об успехе Табора». В ходе этой презентации он углубится в стратегии, которые студия применяла на протяжении последних нескольких лет.

Кроме того, Combat Waffle намерена выпустить свои будущие игры GRIM и Silent North, используя аналогичный подход раннего доступа.

Смотрите также

2024-09-25 22:24