Пробуждение – обзор Astral Blade

Пробуждение – обзор Astral Blade

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что Awaken – Astral Blade оставила у меня чувство разочарования. Это было похоже на то, как будто меня бросили в таинственный мир со смутно знакомой героиней только для того, чтобы узнать, что она всего лишь еще один клон 2B, разыскивающий безликого старика.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



С самого начала скажу вам честно — на протяжении всего игрового процесса Awaken – Astral Blade я был в полном неведении относительно сюжетной линии. Конечно, я уловил основы: вы управляете персонажем, похожим на 2B, по имени Таня, которому поручено исследовать острова Горация, и загадочной фигурой, которую она называет «Отцом». Помимо этих основ, это было довольно запутанно.

Задача состоит в том, чтобы погрузить вас в эту среду, предоставить вам меч и предупредить, чтобы вы не встретили преждевременный конец. Разве это не ясно? Многие игры в стиле «Метроидвания» следуют аналогичному образцу, но прошлогодняя Fortune Hunter предлагает минимальную предысторию, просто упоминая, что дикая природа «загрязнена» некой загадочной «энергией». В данном случае он называется Карпус, и ваша миссия — найти пропавшую исследовательскую группу, которая приехала сюда, чтобы его изучить.

Вместо заезженной идеи и неуклюжего рендеринга здесь не так много интересного контента. Проще говоря, меня это тоже не заинтересовало. Я обнаружил, что привык просто подталкивать влево или вправо, занимаясь всем, что приходит в голову, как если бы я перебирал документы. И как ни странно, эта первоначальная новинка оказалась весьма приятной.

Пробуждение – обзор Astral Blade

Как геймер должен сказать, что сражения в Awaken – Astral Blade невероятно доставляют удовольствие. Все дело в объединении комбо, и в этом есть удивительная глубина. Удерживая разные клавиши и направления в конце комбо, вы можете разблокировать различные варианты завершения.

Однако это само по себе может стать проблемой. Независимо от того, какое оружие ближнего боя вы используете, комбо кажутся одинаковыми, и поэтому через некоторое время бой начинает казаться повторяющимся. На чисто механическом уровне это действительно интересно, но я большую часть игры играл на автомате, пока не наткнулся на битву с боссом или на другую непроходимую дверь. Как и во многих средних метроидваниях, в Awaken происходит то, что ключ от двери нового типа находится через несколько экранов после первого экземпляра указанной двери, а некоторые просто сидят там. Я предпочитаю работать над новой способностью прохождения или, по крайней мере, получать ее за победу над боссом или головоломкой.

Пробуждение – обзор Astral Blade

Игра Таней в бою приносит фантастические впечатления, несмотря на несколько громоздкие движения. Она может похвастаться уклонением с периодами неуязвимости, улучшаемым блоком (парированием) и жестоким добиванием уязвимых противников. Однако вариантов лечения мало, поэтому крайне важно уклоняться от получения урона, а не поглощать его, поскольку возвращение к точке сохранения приведет к повторному появлению врагов. К сожалению, игре не хватает разнообразия: несколько типов врагов появляются часто и, казалось бы, бессистемно, независимо от окружающей среды. Вы часто будете неоднократно сталкиваться с одними и теми же типами врагов, а новые появляются нечасто.

Дерево навыков разделено на два основных пути: боевой и пассивный. Путь боя включает в себя такие навыки, как парирование, а пассивный уровень предлагает возможности для улучшения ваших характеристик и стойкости. Обычно боевые навыки дают вам гормональные улучшения, которые увеличивают ваш урон в секунду (DPS) или открывают дополнительные способности. В игровом мире можно обнаружить такие предметы, как двойной прыжок или такое оружие, как Коса, способное прорезать густые заросли ежевики.

Пробуждение – обзор Astral Blade

В играх формата серии Souls вам необходимо найти место, где вы можете обновиться с помощью эфира, аналогично точкам сохранения, которые обычно расположены рядом с аренами сражений с боссами. Боссы приличные, но их поведение относительно предсказуемо, и они кажутся довольно уязвимыми, когда от них уклоняются и атакуют комбо.

Эта игра в целом выглядит привлекательно, даже с некоторой грубой анимацией, благодаря привлекательному окружению и дизайну персонажей. Однако врагам не помешало бы больше выделиться, поскольку им не хватает элементов, которые бы выделяли их или запоминали. Справедливости ради стоит сказать, что поклонники жанра найдут в ней удовольствие, поскольку Awaken – Astral Blade предлагает стандартный опыт MetroidVania. Но имейте в виду, что эта игра не предлагает ничего исключительно уникального или волнующего.

Смотрите также

2024-11-04 12:46