Проект M от Bloober Team: Может ли новый хоррор от Nintendo быть Eternal Darkness?

Bloober Team поделилась новыми сведениями о своей предстоящей эксклюзивной для Nintendo хоррор-игре, Project M.

Генеральный директор Bloober Team Пётр Бабьено недавно сообщил VideoGamesChronicle, что их предстоящая игра должна понравиться поклонникам классических хорроров, таких как Resident Evil, Silent Hill, Limbo и Eternal Darkness, предлагая знакомый и комфортный опыт.

Объявление сразу же взволновало поклонников игр ужасов, особенно потому, что в нём упоминалась Eternal Darkness, любимая, но часто упускаемая из виду классика. Давно пора, чтобы эта игра 2002 года для GameCube получила такую же похвалу, как и культовые серии, такие как Silent Hill и Resident Evil.

Связь Project M с Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.

Eternal Darkness была высоко оценена поклонниками survival horror, во многом благодаря новаторской системе здравомыслия. До того, как такие игры, как Amnesia, исследовали схожую территорию, Eternal Darkness представила элементы лавкрафтовского ужаса в игровой индустрии. Игра отслеживала психическое состояние персонажа, и столкновение с ужасающими событиями приводило к его ухудшению. Это проявлялось в игре как визуальные искажения – размытые экраны, смещение цветов и галлюцинации – которые были настолько эффективны, что заставляли игроков чувствовать себя по-настоящему обеспокоенными, как будто их собственный телевизор давал сбой. Это была удивительно инновационная функция для игры, выпущенной в 2002 году.

После разногласий между Silicon Knights и Epic Games, оригинальная игра не получила продолжения. Однако, фанаты не теряют надежды, особенно поскольку Nintendo продолжает продлевать товарный знак для Eternal Darkness, что указывает на то, что разработка сиквела все еще может вестись.

Bloober Team Может Вернуть К Жизни Отмененную Хоррор-Игру

Во время того же интервью генеральный директор Nintendo Insider также заявил, что Project M предлагает игровой процесс, «уникальный для консолей Nintendo». Некоторые полагают, что это означает, что он будет использовать элементы управления движением Nintendo, такие как те, что в Joy-Cons, или новую функциональность управления мышью. Игроки даже могут использовать эти элементы управления для имитации оружия, такого как пистолет или меч, подобно тому, как это было сделано в The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Пока неясно, является ли эта новая игра прямым продолжением Eternal Darkness или просто игрой, вдохновлённой ею. Некоторые фанаты предполагают, что она даже может быть связана со старым, невыпущенным проектом под названием Sadness, над которым работали бывшие сотрудники Bloober Team. Sadness была психологической хоррор-игрой, действие которой разворачивалось в России перед Первой мировой войной, и она была разработана с использованием возможностей Wii по управлению движением, чтобы создать более захватывающий и ужасающий опыт. Игра была заметно амбициозной для своего времени, позволяя игрокам использовать практически всё в качестве оружия и предлагая большую свободу во взаимодействии с миром.

К сожалению, игра так и не была выпущена, поскольку студия разработки, Nibris, столкнулась с серьезными трудностями. Проект был отменен в 2010 году, что в конечном итоге привело к закрытию Nibris. Однако это закрытие также создало возможность для формирования новой компании, Bloober Team.

Все в Bloober Team работают над Project M, но подробности все еще скудны. Это может быть долгожданное продолжение Eternal Darkness, или совершенно новая игра. Как бы то ни было, мы рады увидеть, что они создадут, и надеемся, что это возродит интерес Nintendo к уникальным играм в жанре survival horror.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше игровых новостей и статей – мы ваш основной источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-12-24 09:44