‘Прогулка в полночь’ демонстрирует искусно закрученный ужас и выйдет на PSVR 2 и ПК VR в мае

Восьмого мая ‘The Midnight Walk’ будет доступен для PlayStation VR 2 и гарнитур виртуальной реальности на PC. Этот захватывающий опыт предлагает сложный сюжет с огромным количеством элементов из глины, которые были тщательно отсканированы и оживлены в игровом окружении.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Как энтузиаст игры, я недавно имел честь сесть с студиями Moanhood, инновационной шведской командой, стоящей за недавними хитами, такими как Lost in Random (2021) и Ghost Giant (2019), для комплексного 30-минутного предварительного просмотра их предстоящего названия Midnight Walk. Gamespot был там, чтобы захватить действие, поэтому вы можете проверить практический опыт ниже.

В «Полуночной прогулке» вы играете роль «сгоревшего», чей фон является загадкой. Выходя из туннеля, вам предоставляется пара глаз, чтобы улучшить ваше зрение. Затем вы входите в увлекательный мир, который имеет сходство с стилем анимации с остановкой, обычно встречающимся в моделировании глины.

Как специализированный геймер, я не могу не поделиться захватывающими подробностями о игре, в которой я сейчас погружен — это бинауральное! Это означает, что он предназначен для создания реалистичного трехмерного аудио -опыта, который меня окружает. На самом деле, я недавно надел пару виртуальных ушей в игре, чтобы полностью оценить его захватывающий звуковой пейзаж.

Студия утверждает, что они создали более 700 моделей, используя такие материалы, как Clay, Paper Mache, физические книги и методы 3D -сканирования. Эти модели служат не только геометрическими структурами игры, но и для разработки его персонажей.

Moanhoot демонстрирует впечатляющую функцию улучшения звука в своем варианте плоского экрана, которая усиливает восприятие звука. Первоначально задуманная для PSVR 2, сообщает команда, из-за встроенных возможностей для отслеживания глаз гарнитуры. Кроме того, закрытие ваших глаз в версии PSVR 2 послужит важной тактикой для победы над определенными врагами, отмечает студию.

Кроме того, мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, вызывающими мозг. Одноразируемые матчи игры используются для освещения свечей и раскрытия скрытых путей, в то время как история разворачивается через таинственные аудио сообщества, обнаруженные на «Shell-hone».

Что касается сражений, студия раскрывает, что они в большей степени сосредоточены на использовании окрестностей для неправильного обращения или перехитривания противников, а не участия в перестрелках и убийстве врагов.

Как геймер, погружаясь в этот титул «Уютный ужас», я не могу не заметить случайные душераздирающие прыжки, скрывающиеся за каждым углом. Но, к счастью, есть регулярные зоны убежища, где я могу отдышаться и собрать свое остроумие, прежде чем снова отправиться в отставку.

В то время как мы все еще ждем VR Gameplay, вы найдете Midnight Walk в магазине PlayStation для PSVR 2 и Steam для PC VR Wordsets, по цене.

Смотрите также

2025-04-07 16:24