PSA: Если Monster Hunter Wilds вылетает, попробуйте отключить генерацию кадров

Сегодня Monster Hunter Wilds был развязан в дикую природу, а массивные рептилии теперь находятся под осадой охотники, обладающие негабаритным оружием. К сожалению, если охотники, играющие для нашего обзора, имеют такой же опыт, как и у меня, они могут столкнуться с чрезмерным количеством неудач в игре. Тем не менее, мне удалось точно определить возможную причину: если вы часто испытываете сбои с Monster Hunter Wilds на видеокартах Nvidia, рассмотрите возможность отключения генерации кадров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение примерно 70 часов игрового процесса с Wilds для обзора игра работала гладко, когда я придерживался сюжетной линии и занимался охотами на полевые обследования в обширных районах дикой природы. Тем не менее, инициирование охоты, которая потребовала экрана загрузки, часто приводило к повторяющимся сбоям. Эти аварии были более распространенными, когда я получил квест от Alma, который потребовал загрузки в другой регион, будь то игра в одиночку или попытка присоединиться к охоте другого игрока в Интернете.

В частности, разочаровывающие, дикие часто не работали, когда я возвращался из другого окна, как только он закончил загружать игру после запуска. Будучи тем, кто не любит ждет нагрузочного экрана, это было чрезвычайно раздражающим.

После того, как я отправил мои отчеты об аварии в Capcom, я просмотрел канал Wilds Discord для коллег, которые сталкиваются с авариями. Появление нескольких ссылок на «Frame Gen Crashs» в результатах поиска казалось многообещающим лидерством. Поскольку у меня есть видеокарта NVIDIA 40, и я испытывал значительные повышения FPS во время предварительных выпусков с активированным генерацией кадров, я также решил включить ее для обзорной версии.

Без сомнения, отключение генерации кадров привело к мгновенному улучшению. С тех пор я не сталкивался с ни одного сбоя во время процессов загрузки, и, к счастью, я смог вернуться в игру после запуска ее без взорвания компонентов.

Похоже, что решение проблемы не было реализовано как раз к выпуску. После перехода от просмотра бета -версии на версию запуска в Steam я включил Frame Gen еще раз, чтобы проверить, вызовет ли это больше проблем. К сожалению, моя игра разбилась сразу после загрузки следующего экрана. Это довольно прискорбно.

Минимум, PR Capcom сообщил мне, что их команда разработчиков признает мои проблемы. Пальцы скрещены, это может привести к решению в ближайшее время. В то же время, если вы сталкиваетесь с частыми сбоями на графической карте серии NVIDIA 40 или 50, отключение генерации кадров может быть полезно в качестве временного обходного пути.

Сравнивая игровой опыт между производством частоты кадров (FRG), включенным или отключенным на 4070 Super с DLSS в настройке качества: когда FRG активируется, я обычно получаю около 140 кадров в секунду (FPS) в менее графически требовательных регионах и около 120 кадров в области с большим количеством тени и растительности. И наоборот, когда FRG деактивируется, средняя частота кадров падает примерно до 90 кадров в секунду и минимум около 65 кадров в секунду — все еще играбельно, но заметно ниже.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего игрового процесса и улучшить его скорость, не забудьте просмотреть наше руководство по графике и производительности Monster Hunter Wilds.

Monster Hunter Wilds Справочник: Сбор всех наших советов в одном месте

* Стратегии Wilds Monster Hunter: погрузитесь в охоту
* Monster Hunter Wilds Arsenal: разнообразные сборки оружия
* Защита от дикой природы монстров: вооружение для битвы
* Monster Hunter Wilds Creatures: все страшные звери
* Monster Hunter Wilds Collaborative Play: Освоение кооперативной охоты

Смотрите также

2025-02-28 08:26