PSA: Каждое оружие, которое вы носите с собой, предоставляет вам пассивный бонус в игре Elden Ring (Nightrider)

В Elden Ring: Nightfall рейде неудобство медленного передвижения из-за слишком большого веса — частая жалоба среди игроков; это просто слишком медленно. Хотя мы привыкли минимизировать ненужные вещи в инвентаре в других играх серии Souls, здесь такой вариант отсутствует, несмотря на то что пользовательский интерфейс выглядит почти идентично. В этом уникальном многопользовательском спин-оффе от FromSoftware существуют значительные изменения под капотом, которые разработчики не смогли эффективно донести до игроков.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Я игрок и раньше беспокоился о загрузке снаряжения, пытаясь совместить быстрые и медленные уклонения. Но с Nightreiqn всё изменилось! Теперь это сбалансированное среднее уклонение. К тому же игра представила новые уровни добычи, похожие на те, что в королевских битвах. Сначала я думал, как многие, что цель — заполучить одно-два высокоуровневых оружия для своего билда, а остальное будет лишним. Однако выяснилось, что это не так. В Nightreiqn даже казалось бы ‘бесполезные’ предметы могут играть важную роль в формировании вашего игрового опыта.

  • Каждое оружие в Nightreiyn имеет пассивное свойство, отображаемое внизу подсказки предмета. Эти пассивно действующие эффекты могут быть чем угодно — от увеличенной мощности атаки прыжком до нанесения яда или восстановления здоровья при попаданиях оружием. Они играют определяющую роль в сборке персонажа и потенциально могут решить исход игры.
  • Эти пассивные навыки постоянно активны и складываются в фоновом режиме, пока вы их держите в инвентаре. Да, верно! Обычное лука, мимо которого вы прошли и которое улучшало ваш урон на дальней дистанции? Вам следовало взять его с собой, даже если у вас есть лучшее фиолетовое.
  • Единственным исключением является пассивные способности, отмеченные красным иконкой руки. Обычно вы встретите это только на легендарном оружии Nightreiyn, однако это означает, что данные пассивные способности активны только тогда, когда данное оружие находится у вас в руках — хотя можно и переложить его в другую руку, если захотите.

Основная цель — заполнить каждый из шести слотов оружия пассивными способностями, которые улучшают ваш геймплей, хотя во время боя вы можете использовать только одну. Например, идеальный набор для Ironeye сосредоточен на сборе предметов, увеличивающих урон дальнего боя, независимо от того, к мечу, печати или луку привязана способность. Аналогично, Duchy преуспевает при оснащении последовательных пассивных способностей, таких как снижение урона или увеличение урона при использовании двух оружий (двуручном).

Если вам интересно узнать о значимости этой разницы, я объясню: в первой битве с последним боссом я потерпел полное поражение, играя за Айрони без оружия, которое улучшало бы мои дальнобойные способности или позволяло эксплуатировать слабые места босса. Возможно, это было просто невезение, но уже на третьей попытке у меня было пять оружий, каждое из которых увеличивало урон по дальности примерно на 10-20%. Угадайте что? На этот раз я вышел победителем.

В царстве Найтрэйна каждый Ночной страж уникален своим собственным стилем игры. Попробуйте понять, как они работают, и надеемся, что RNG подарит вам желаемые пассивные умения. Можно активировать наложение карты для отображения типов оружия и заклинаний, доступных в разных местах. Например, лагеря предлагают луки, баллисты и пушки-банки из стоек, а эти дальнобойные виды вооружения обычно имеют пассивный навык повреждения дальнего боя. К сожалению, скрыть снаряжение в быстрых слотах невозможно; вам придется вручную прокручивать все экипировку (что может быть полезным в трудной ситуации), если вы хотите переключаться между предметами во время битвы.

Смотрите также

2025-05-30 01:40