Раскрыта новая информация о Slitterhead о персонажах, бою и многом другом

Раскрыта новая информация о Slitterhead о персонажах, бою и многом другом

Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетным приключениям, предстоящий выпуск Slitterhead от Bokeh Game Studio меня просто взволновал! Замысловатые предыстории персонажей Аниты, Эдо и Мишель, каждый со своей уникальной борьбой и тайнами, обещают богатое и увлекательное повествование, в которое мне не терпится погрузиться.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Студия Bokeh Game недавно поделилась множеством свежих идей о своей предстоящей приключенческой игре Slitterhead. Разоблачения охватывали такие аспекты, как развитие персонажей, боевая механика и дополнительные функции.

Прежде всего у нас есть информация о персонажах, так что давайте углубимся в это.

  • Анита: Работая в массажном салоне преступной организации «Золотой Цилинь», Анита всегда была в некотором роде аутсайдером среди своих сверстников. Хотя она всегда была аутсайдером среди своих сверстников, ее недавнее более холодное поведение вызвало подозрения у окружающих ее женщин.
  • Эдо: Будучи бездомным и изо дня в день живя на шумных улицах Коулонга, его единственным компаньоном является собака. Когда-то он был частью гламурного мира шоу-бизнеса, но теперь не хочет рассказывать, как он все это потерял.
  • Мишель: Менеджер ночного клуба «Лунный цветок», который также тайно курирует массажный салон. Известная своей заботливой натурой, она пользуется большим уважением среди женщин, находящихся под ее опекой. В последнее время ее беспокоит Анита, поведение которой становится все более подозрительным…


 

Приведенный выше трейлер демонстрирует геймплей Slitterhead, но подробности о некоторых боях мы расскажем позже.

  • Кровавое оружие: кровь хозяина можно использовать для создания «Кровавого оружия», которое используется путем многократного нажатия кнопки атаки для серии последовательных атак. Находясь в позиции с оружием, игрок сможет блокировать большинство атак противника, позволяя им нанести мощный контрудар. Однако слишком много блокировок приведет к поломке оружия, в результате чего игрок каждый раз будет терять небольшое количество здоровья.
  • Владение: «Овладевая» другим хозяином и прыгая с одного тела на другое, Хёки может сам избежать опасности. Человеческие тела хрупки и быстро падают от атак противника или получают достаточно повреждений. В моменты, когда и охрана, и уклонение затруднены, используйте одержимость, чтобы быстро сбежать, и не стесняйтесь выбрасывать тела, когда они больше не нужны. Даже Раритетам сложно победить врагов в одиночку, поэтому агрессивно используйте людей в этом районе.
  • Отклонение и уклонение. Атаки противника можно отразить и нейтрализовать с помощью «Отклонить». Подсказка будет отображаться в направлении непосредственно перед атакой врага. В защитной стойке (охране) она активируется, если камеру сместить в ту сторону, как раз в тот момент, когда загорается подсказка. Когда «Отклонение» окажется успешным, оно выведет врага из равновесия и позволит провести контратаку, а также восстановит прочность Кровавого оружия. Атаки, у которых нет подсказки, невозможно отразить. Используйте уклонение или одержимость, чтобы справиться с ними.

Еще есть «Навыки Эдо»:

  • Отражение всех (активный навык): Автоматически отражает все атаки, которые можно отразить. Эффективен только тогда, когда настроен и сосредоточен на враге.
  • Шаг ангела (активный навык): Техника уклонения в сочетании с движением. Игрок может атаковать во время Шага Ангела, что делает возможными комбо-атаки. А сосредоточившись на враге, игрок может сделать шаг в сторону, а затем перевернуться на спину.
  • Burning Edge (обычный навык): максимально снижает прочность кровавого оружия в обмен на значительное увеличение силы атаки на короткое время.

Раскрыта новая информация о Slitterhead о персонажах, бою и многом другом

Кроме того, Bokeh Game Studio сообщила, что Slitterhead (изображенный на изображении выше) содержит «перерывы», которые «содержат важные элементы истории». Студия объясняет, что существует множество задач: от тех, которые ориентированы на интенсивные бои, до тех, которые требуют от игроков скрытного перемещения по уровням. После завершения этапа вы столкнетесь с перерывами, в которых сможете участвовать в разговорах, улучшать способности и менять костюмы.

В завершение команда наметила локацию под названием «Монг Цуй». Это место известно тем, что укрывает Остриеголовых, которые маскируются среди нас, людей. Более того, даже местные жители в целом насторожены и подозрительны.

8 ноября игра Slitterhead будет доступна для игры на ПК (как в Epic Games Store, так и в Steam), а также на PlayStation 5, PS4 и Xbox Series S|X.

Смотрите также

2024-10-02 16:46