Краткое содержание
- Плавание не было распространенным навыком в средневековой Богемии из-за ограниченного доступа к большим водоемам и суеверий.
- Происхождение Генри как сына кузнеца не требовало от него умения плавать или возможности делать это.
- Приверженность Kingdom Come: Deliverance 2 реализму оправдывает неспособность Генри плавать, считая это подлинным изображением Богемии XV века.
Во многих видеоиграх способность персонажей плавать была источником споров среди игровых дизайнеров. Изначально вода часто использовалась как непреодолимое препятствие или опасность, которая либо не позволяла игрокам покинуть предполагаемую область, либо приводила к смерти персонажа при контакте. Однако споры возникают из-за частого отсутствия объяснений того, почему персонажи не могут плавать в этих играх.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подобно своему предшественнику, Kingdom Come: Deliverance 2 — это игра, которая не позволяет своему главному герою Генри плавать. Тем не менее, как и в оригинальной Kingdom Come: Deliverance, есть логическая причина для такого выбора дизайна, что делает ее исключительным примером погружения и ролевой игры в видеоиграх.
В новых игровых разработках создатели прилагают усилия, чтобы предоставить понятную причину неспособности персонажа плавать в рамках сюжетной линии игры. В то время как многие игры придумывают фантастические объяснения, Kingdom Come: Deliverance 2 выделяется тем, что основывает свою подлинность и реализм на исторических фактах. Следовательно, отсутствие у Генри способности плавать в Kingdom Come: Deliverance 2 основано на типичных практиках средневековой Богемии и прошлом Генри как сына кузнеца.
Почему Генри не умеет плавать в Kingdom Come: Deliverance 2
Плавание не было распространенным навыком в средневековой Богемии
В «Kingdom Come: Deliverance 2» действие игры происходит в Богемии XV века, где историческая точность является приоритетом. Это подразумевает, что главный герой, Генри, может не обладать хорошими способностями к плаванию из-за ограниченного контакта с большими водоемами и потенциальных суеверий о них среди населения в средние века, особенно в таких землях, как Богемия.
В начальной сцене «Kingdom Come: Deliverance 2» Ганс Капон, дворянин, показан умело плавающим. Примечательно, что Генри отмечает, что ему трудно удержаться на плаву во время этого же заплыва.
В средневековой Богемии водный дух, известный как водник, был значимой фигурой в местном фольклоре. Считалось, что этот дух обитает в реках, ручьях и прудах, и считалось, что он заманивает людей, особенно тех, кто купается поздно ночью, в воду, заставляя их тонуть. Из-за этих суеверий рыбаки часто неохотно спасали тонущих, опасаясь, что вмешательство в жизнь жертв водника может привести к их собственной гибели. В результате, в средневековой Богемии плавание считалось ненужным и его лучше избегать из-за этих верований и географического положения некоторых общин.
Происхождение Генри не требовало от него умения плавать
Как преданный фанат, я нахожу увлекательным то, что в отличие от моего персонажа Генри из Kingdom Come: Deliverance 2, я родом из Скалица, города без значительных водоемов поблизости. Родившись в скромной профессии моего отца-кузнеца в маленькой деревне, у меня не было ни шансов, ни необходимости научиться плавать. Хотя в детстве мне нравилось социальное взаимодействие, я в первую очередь сосредоточился на выполнении обязанностей, связанных с ремеслом моего отца, а не на предавании досугу. Мое воспитание в значительной степени вращалось вокруг изучения навыков, необходимых для зарабатывания на жизнь, а не исследования или участия в развлечениях, которые требовали бы пересечения водоемов.
В игре «Kingdom Come: Deliverance 2» действие происходит в средневековой Богемии XV века. Учитывая, что игра стремится к исторической точности, следует, что любой персонаж, такой как Генри, может уметь или не уметь плавать, в зависимости от навыков плавания, распространенных в конкретной эпохе и регионе.
В Kingdom Come: Deliverance 2 разработчики могут отдать приоритет погружению и аутентичности, а не удобству, что делает ее таким увлекательным ролевым опытом. Например, отсутствие у Генри способности плавать — это не разочаровывающее ограничение, а скорее реалистичное изображение жизни в Богемии 15 века. Этот выбор дизайна глубоко внедряется в исторический и культурный контекст игры, добавляя ей аутентичности, а не нарушая ее неоправданными границами. Вместо того чтобы отвлекать от погружения, Kingdom Come: Deliverance 2 усиливает свою приверженность реализму таким образом, который кажется органичным и оправданным.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Список животных в болоте Приключения на острове Hello Kitty Местоположение
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- [UPD] Коды обучения автомобилям (январь 2025 г.)
2025-02-06 23:35