Разработчик Astro Bot: не теряйте надежды на порт VR

Разработчик Astro Bot: не теряйте надежды на порт VR

Как геймер, глубоко ценящий захватывающий опыт и сильно привязанный к серии Astro Bot, я глубоко разочарован решением Team Asobi исключить поддержку VR в их предстоящем эксклюзиве для PS5. Испытав волшебство Astro Bot Rescue Mission на PSVR, трудно представить тот же уровень удивления и вовлеченности без дополнительного измерения виртуальной реальности.


Как заядлый геймер, который имел удовольствие испытать ASTRO BOT Rescue Mission (2018) на PSVR, я могу подтвердить ее популярность среди эксклюзивных VR-игр. Тем не менее, к сожалению, команда Asobi — разработчики этого шедевра, который теперь принадлежит Sony — объявили, что ожидаемое продолжение PS5, Astro Bot, не будет включать поддержку виртуальной реальности. И если вы в будущем ожидаете порт VR, с сожалением сообщаю вам, что, согласно подтверждению студии, это больше не вариант.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Digital Trends Николя Дусе, глава команды Asobi, рассказал, что предстоящая игра «Astro Bot» не будет адаптирована для виртуальной реальности (VR), поскольку ее дизайн специально разработан для телевизионных экранов.

Как преданный фанат, я могу сказать, что команда Дусе полностью привержена созданию исключительного опыта исключительно для платформы PS5. Раньше мы имели удовольствие разрабатывать «Миссию по спасению», которая представляла собой увлекательное путешествие в создание игры. У каждой среды есть свои уникальные сильные стороны, и различия между играми от третьего лица на телевидении и играми в виртуальной реальности весьма значительны. Для такого проекта, как наш, добавление режима VR не соответствует нашим целям — он больше подходит для игр от первого лица, таких как гоночные симуляторы. Поэтому мы приняли решение направить всю нашу энергию на создание незабываемого приключения для телевизионной аудитории, гарантируя, что нашей игрой сможет насладиться как можно больше игроков.

В интервью Push Square Дусе объяснил, почему они не создают свой продукт как гибрид телевидения и виртуальной реальности:

Как геймер, я могу понять, почему некоторые игры имеют сходство и могут быть гибридными по своей природе, как игры от первого лица. Однако когда дело доходит до разработки новых игр, философия дизайна для разных проектов может сильно различаться. В нашем случае мы хотели исследовать и расширить мир Astro’s Playroom и вывести Astro на более широкую сцену. С самого начала это было нашим главным приоритетом.

Конечно!

В 2016 году Japan Studio представила еще одну коллекцию мини-игр под названием The Playroom VR эксклюзивно для оригинальной гарнитуры PlayStation VR. Это название продемонстрировало возможности устройства.

Это обстоятельство привело к тому, что Japan Studio, где Дусе был креативным директором и продюсером «Astro Bot», в конечном итоге представила полную версию «Astro Bot Rescue Mission» в 2018 году. Широко считается одной из, если не лучшими, VR-играми для PSVR, эта игра получила нашу первую высшую оценку 10/10 в нашем всестороннем обзоре.

В 2020 году, прямо перед закрытием Japan Studio, они представили «Игровую комнату Astro» в качестве демонстрации контроллера DualSense для PS5. Команда Asobi, возглавляемая Дусе, продолжила работу после закрытия Japan Studio Sony в 2021 году.

Примечательно, что Astro Bot Rescue Mission до сих пор не обновлена ​​для PlayStation VR 2, что усугубляет разочарование тем, что эта новая гарнитура не поддерживает прямую игру в старые игры для PSVR.

– – – – –

Возможно, тенденция «одна игра для телевизоров, другая для виртуальной реальности» сохранится, но на данный момент мы не слишком оптимистичны. Студия, вероятно, сосредоточит все свои усилия на продвижении предстоящего эксклюзива для PS5, который, как было подтверждено, не будет доступен для использования с VR-гарнитурами.

Смотрите также

2024-06-17 23:58