Разработчик Battlefield 6 признает, что транспортные средства сейчас «слишком слабые».

Последний масштабный бета-тест Battlefield 6 сделал отзывы об транспортных средствах невозможно игнорировать.

И воздушные, и наземные транспортные средства были настолько хрупкими, что игроки часто полностью избегали их использования.

Пехота была хорошо оснащена запасом ракет, наземных мин, зенитной артиллерией и липкими устройствами. В результате транспортные средства быстро уничтожались в кратчайшие сроки.

Некоторые игроки шутили, что джипы напоминают временные гробы, в то время как танкисты говорили о том, что их уничтожают до того, как у них появляется возможность эффективно навести оружие.

Признали ли разработчики, что транспортные средства недостаточно мощные?

В публичном заявлении в социальных сетях главный продюсер Battlefield, Дэвид Сирланд, признал, что транспортные средства в игре часто испытывают трудности в противостоянии пехотинцам.

Он подчеркнул, что это не ограничивалось каким-то одним аспектом, например, гибкой системой классов, позволяющей воинам свободно менять оружие.

Как геймер, я бы выразился так: я считаю, что игра должна стремиться к ‘сбалансированному игровому процессу’, и наличие слабых транспортных средств вносит разнообразие, делая игровой процесс более приятным и доступным, а не позволяя нескольким опытным игрокам доминировать.

Слишком агрессивный старт может привести к чрезмерным корректировкам баланса (ослаблениям), в то время как скромное начало позволяет добиться более плавного прогресса к сбалансированному игровому процессу (усилениям).

Почему начинать слабым, вместо сильного?

Этот подход подчеркивает хрупкое равновесие, которое Battlefield последовательно поддерживал, поскольку он делает сильный акцент на технике как на определяющей особенности своей сути.

Впечатляющие моменты, такие как танк, несущийся по дороге, или вертолет, разрушающийся после столкновения, — это те сценарии, которые значительно определяют игру.

Те же самые моменты могут привести к потере контроля над матчем, если ими не управлять.

На протяжении многих лет преданные поклонники вспоминают предыдущие версии, в которых одинокий пилот вертолета мог взять под контроль всю игровую сессию, по сути удерживая всех игроков в качестве заложников на протяжении примерно 80–120 минут.

Заявления представителя Sirland свидетельствуют о том, что DICE предпринимает шаги для предотвращения повторения той же ошибки, которая может вызвать недовольство у игроков, тестирующих технику на начальных этапах.

Почему балансировка техники такая сложная задача?

Серланд подчеркнул, что настройка брони включает в себя не просто изменение показателей, поскольку это также связано с тем, как игроки развивают свои навыки с течением времени.

Игроки, стремящиеся к улучшению, со временем становятся всё более умелыми в управлении и эффективном размещении своих транспортных средств. То, что может показаться неэффективным или слабым во время бета-тестирования, часто может превратиться в значительное преимущество спустя несколько месяцев.

Команда планирует более детально изучить результаты, полученные от Battlefield Labs, и отзывы игроков, прежде чем внедрять значительные улучшения или дополнения.

Кроме того, он намекнул, что будущие обновления могут оценить прочность транспортных средств, настроить варианты противотанкового оружия пехоты и, возможно, пересмотреть частоту появления мощных средств противодействия на картах.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-09-11 06:42