Разработчик Kingdom Come Deliverance 2 о запуске RPG в тяжелый для игр месяц: «Думаю, если бы это произошло с первой игрой, моральный дух был бы сломлен»

Kingdom Come Deliverance 2 обладает изысканным очарованием первоклассных RPG, например, детализированными средневековыми доспехами, но изначально разработчики Warhorse Studios могли почувствовать себя ошеломленными перспективой выпуска своего сиквела с открытым миром в месяц, уже заполненный такими громкими играми, как Civilization 7.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам старшего игрового дизайнера Ондржея Биттнера, если бы подобная ситуация произошла во время первоначального выпуска Kingdom Come Deliverance в 2018 году, моральный дух команды мог бы серьезно пострадать. В то время Warhorse Studios была независимой студией, исследующей свое будущее со своим первым тайтлом. Однако после того, как в 2019 году ее приобрела Plaion, команда обрела больше уверенности в том, чтобы выпускать отточенные игры.

По словам Биттнера, мы достигли стадии, когда можем комфортно участвовать в важных дискуссиях, как будто сидим за столом взрослых. Мы полностью уверены в нашем продукте.

Повезло, что Assassin’s Creed Shadows перенесли с февраля на март, что снизило конкуренцию Kingdom Come: Deliverance 2. Биттнер отмечает, что ни один из крупных релизов февраля, например, фэнтезийная RPG Avowed от Obsidian, не может по-настоящему сравниться с Kingdom Come Deliverance 2 с ее скрупулезным изображением средневековой Богемии, описанным в нашем обзоре.

По его словам, «Некоторые игры, которые выйдут в этом месяце, имеют потенциал доминировать в заголовках новостей, но важно отметить, что их игровые сообщества не похожи, поэтому нет причин для беспокойства на этот счет». (Или просто: «Несмотря на то, что некоторые предстоящие игры привлекли много внимания СМИ в этом месяце, у них разная база игроков, поэтому нет причин для беспокойства».)

Он считает, что тенденция в индустрии смещается в сторону покупки игр в день их выпуска, но из-за обилия доступных игр многие не следуют этому примеру. К счастью, ситуация немного меняется, что позволяет вам воспользоваться этим изменением. Однако, по правде говоря, с этим мало что можно поделать.

Смотрите также

2025-02-03 23:39