Разработчик Monster Hunter Wilds говорит, что успех игры обусловлен «акцентом на сюжете», но я считаю, что это лишь малая часть причины.

Согласно продюсеру Capcom Рёзоцудзимото, одним из существенных факторов, способствовавших впечатляющим показателям продаж Monster Hunter Rise, является усиленное внимание к повествованию.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Monster Hunter Wildfire стал огромным хитом для Capcom, продав за первые три дня 8 миллионов копий и побив рекорды как самая быстро продаваемая игра компании. Хотя предполагалось, что результаты будут хорошими из-за популярности ‘Monster Hunter’ в названии (World и Rise являются двумя самыми успешными играми Capcom), Monster Hunter Wildfire превзошел ожидания, продав 5 миллионов копий за то же время. Производитель серии Рёдзо Цуджимото приписывает часть успеха большему акценту на сюжетную линию.

В беседе с журналом The Nikkei (перевод), Цуджимото объяснил, что успех игры Monster Hunter Wilds можно приписать их сосредоточенности на разработке захватывающего сюжета и улучшении погружения через озвучку. Он также предположил, что игроки смогли почувствовать связь с миром Monster Hunter благодаря пониманию того, как другие персонажи в этой вселенной воспринимают охотников и какие мысли могут приходить им в голову.

В отличие от других игр серии Monster Hunter, Wilds известна своим развернутым сюжетом, но не всем фанатам она пришлась по вкусу. Некоторые геймеры критиковали историю за излишнюю скриптацию и перегруженность инструкциями, особенно во время сцен с прогулкой и разговорами. Однако многие игроки оценили персонажей, таких как Ров и Джемма. Похоже, что существует согласие относительно того, что развитие событий к финальной боссу Low Rank является исключительным.

В то время как история заслуживает признания, Цудзимото также подчеркивает другой важный фактор успеха ‘Wilds’. В интервью он указывает на то, что Capcom разрешила совместную игру между различными игровыми консолями, что является уникальным для серии. Это первый раз, когда ПК-версия была выпущена одновременно с запуском на консолях, обойдя как PS5, так и Xbox Series X в США. Кроме того, ‘Monster Hunter Wilds’ стала первой игрой в серии, поддерживающей кроссплей, позволяя большему количеству охотников впервые объединяться. Лично я считаю, что одновременный релиз на ПК и продолжительная популярность ‘Monster Hunter World’, вероятно, являются основными причинами впечатляющего дебюта ‘Wilds’. В этом контексте акцент на кроссплее кажется мне более убедительным.

Смотрите также

2025-03-11 18:11