Разработчик Saints Row считает, что GTA 6 на этот раз нуждается в кооперативе.

Все с нетерпением делятся своими мыслями о предстоящей Grand Theft Auto 6 – предсказывая, какой она будет, предлагая критику и предлагая изменения – даже до её выхода. Среди всех дискуссий Клинт Урсо, бывший разработчик серии Saints Row, выступил особенно проницательным участником.

Он уже привлёк внимание, предположив, что GTA 6 может стоить 100 долларов, и он также неоднократно подчёркивал, что это была бы идеальная игра для Rockstar, чтобы наконец включить полноценный режим совместной игры в основную сюжетную линию.

Почему разработчик считает, что GTA 6 может стоить $100?

Ourso отмечает, что игровая индустрия в настоящее время наблюдает быстрое увеличение цен на игры и рост затрат на разработку. $70 сейчас является стандартной ценой для новых релизов, и некоторые предсказывают, что предстоящая игра, GTA 6, может стоить даже $100 при запуске.

Он признает, что стоимость значительна, но считает ее приемлемой для масштабного проекта с существенным бюджетом, пока выгоды того стоят.

Его больше всего интересует понимание ценности, лежащей за ценой, и он предпочитает единовременную покупку, включающую все необходимое, вместо постоянной оплаты за DLC.

Он считает, что GTA 6 — одна из немногих игр, которые могли бы оправдать высокую цену, но только если она действительно предложит невероятно амбициозный и инновационный опыт.

Что делает совместную игру такой важной для него?

Ourso считает, что эта функция – не просто дополнение, а ключевой элемент того, как большие игры с открытым миром будут развиваться в будущем.

Он вспоминает трудности, связанные с тем, чтобы заставить режим совместной игры в Saints Row работать плавно на старых консолях и ПК, особенно потому, что онлайн-технологии того времени были недостаточно развиты, чтобы обеспечить совместное прохождение открытого мира без проблем.

Несмотря на свои ограничения, Saints Row стала известна своим безумным, хаотичным кооперативным режимом на двоих игроков. В ней присутствовала нелепая физика, напряженные погони от полиции и игровой стиль, который ставил во главу угла веселье и эксперименты, а не жесткие, серьезные цели.

Он быстро понял, что игры про преступления с открытым миром наиболее приятны, когда игроки могут вместе сеять хаос.

Как Джейсон и Люсия влияют на его идею совместного прохождения?

Он считает, что GTA 6 готовит что-то новое для основной сюжетной линии Rockstar: использование двух играбельных главных героев.

Джейсон и Лусия не являются дешёвым приёмом повествования в глазах разработчиков.

Он видит в этом основу для кооперативной игры, действительно сосредоточенной на повествовании, где один игрок управляет Джейсоном, а другой — Люсией, оба вместе исследуя Vice City.

Это позволяет создавать сценарии, где один игрок отвлекает врагов, пока другой пробирается к цели, или где неудачная кража вынуждает обоих игроков бежать, используя разные тактики.

Он считает, что технологии достаточно улучшились, чтобы поддерживать этот тип игрового дизайна. Проблемы с сетевым взаимодействием, которые когда-то делали игру в Saints Row с друзьями сложной, теперь встречаются гораздо реже.

Он видит кооператив как нечто большее, чем просто режим для двух игроков. Ourso считает, что он может создать более сильное сообщество и привести к более увлекательным впечатлениям в самой игре.

Долгое время Rockstar Games рассматривала сюжетные одиночные режимы и GTA Online как отдельные опыты. GTA Online превратилась в постоянно обновляемый онлайн-мир для взаимодействия игроков, в то время как основные сюжетные кампании оставались разработанными для одиночной игры.

Ourso предлагает построить сюжет игры вокруг командной работы. Это может включать в себя миссии, разработанные для совместной игры, позволяя игрокам формировать группы, такие как экипажи, и делать игру с друзьями центральной частью игры.

Это не просто незначительное дополнение для разработчиков; это естественный шаг вперед для серии, которая уже значительно повлияла на дизайн игр с открытым миром.

Почему он верит, что Rockstar — это студия, которая действительно могла бы это сделать?

В то же время он не наивен в отношении того, что требуется для создания чего-то масштаба GTA.

Он лично наблюдал, как многие средние игровые студии сталкиваются с трудностями при попытке реализовать крупные проекты с ограниченным финансированием и небольшой помощью от издателей.

В начале, у серии Saints Row был издатель, который был рад тратить на неё много денег. Однако, когда компания сменила владельцев, бюджеты стали более ограниченными, что затруднило сохранение той же творческой свободы и попытки привнести что-то новое.

В сравнении, он изображает Rockstar Games как студию, функционирующую во многом как известная рок-группа: у них огромные бюджеты, они работают с командами по всему миру и создали настолько мощный бренд, что люди с нетерпением ждут всего, что они выпускают.

Он считает, что Rockstar находится в особом положении, чтобы создать бесшовный и хорошо интегрированный кооперативный кампанийный опыт, в отличие от многих других, которые кажутся торопливыми или плохо реализованными.

Для получения большего количества подобного контента, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-11-27 08:43