Разработчик Titan Quest 2 использует масштабирование, чтобы игроки не убивали боссов мгновенно: «Вы сможете испытать всё, что может предложить босс.»

Grimlore Games, разработчик Titan Quest 2, работает над системой, предотвращающей слишком быстрое поражение боссов во время раннего доступа. Они планируют использовать масштабирующую технологию, чтобы обеспечить сложные сражения по мере того, как игроки исследуют Древнюю Грецию и сражаются с мифологическими существами.

Как геймер, любящий экшен RPG, я определенно использовал стратегию ‘стеклянной пушки’ – по сути, накапливая огромное количество урона и игнорируя защиту. Идея заключается в том, чтобы быстро уничтожать боссов, пропуская все их сложные атаки. Но я слышал, что это может не сработать так же хорошо в Titan Quest 2, и они делают так, чтобы нельзя было просто одним ударом уничтожать все.

Titan Quest 2 делает ставку на масштабирование, чтобы игроки не убивали боссов мгновенно.

В интервью с ютубером Darth Microtransaction ведущий системный дизайнер Titan Quest II, Балинт Марцин, объяснил, что команда планирует оперативно решить проблему игроков, быстро побеждающих боссов, используя систему под названием «scaling».

В настоящее время это не реализовано, но цель состоит в том, чтобы сражение с боссом длилось около минуты. Высококвалифицированные игроки, которые сосредоточены на быстром нанесении урона – даже если это означает получение большего урона сами – могут закончить его примерно за 40 секунд. Важно, чтобы игроки смогли испытать все, что может предложить босс, включая все его фазы и способности, – объяснил он.

Нам нужно убедиться, что сложность игры масштабируется должным образом в соответствии с силой босса. Урон вашего персонажа не должен быть настолько высоким, чтобы подавлять босса; если это так, то либо вы слишком сильны для этой части игры, либо мы допустили ошибку в балансировке.

Grimlore Games хочет, чтобы боссы в Titan Quest II были по-настоящему сложными по мере продвижения игроков, но они также предоставляют игрокам свободу в том, как и когда они выбирают сражаться с ними.

Бои могут длиться до минуты или девяноста секунд, особенно против более сильных врагов. Это постоянный цикл уклонения от атак противника, избежания опасностей, которые они создают на поле боя, и нанесения урона, когда у вас есть безопасная возможность. Вам предстоит много двигаться, и иногда вам нужно будет отдавать приоритет защите, надевая более прочную броню и сопротивления.

Мы хотим, чтобы игра была сложной, но не чрезмерно разочаровывающей, что является сложным балансом. К счастью, будучи игрой с открытым миром, она предоставляет игрокам гибкость. Если какое-то испытание окажется слишком сложным, вы можете получить уровни в другом месте и вернуться позже, когда станете сильнее, или даже временно понизить уровень врага, используя специальные ритуалы. Характеристики вашего персонажа помогут вам добиться успеха в таких ситуациях. И наоборот, если вам кажется, что всё слишком легко, вы можете сражаться с врагами ниже вашего уровня и быстро победить босса, получив переизбыток уровней.

Titan Quest II стремится стать классической action RPG, избегая постоянных обновлений контента, распространенных во многих современных играх. Однако разработчики не просто воссоздают прошлое – они также обновляют системы игры, чтобы привлечь сегодняшних игроков, одновременно удовлетворяя давних поклонников.

Вы также можете заметить это на новых функциях, таких как уклонение и простая возможность изменить сборку вашего персонажа.

Titan Quest II недавно добавила новый класс под названием Forge mastery, который позволяет игрокам улучшать своё оружие и броню во время боя и использовать развертываемые гаджеты для победы над врагами. Хотя функция настройки сложности игры (scaling) всё ещё планируется к будущему обновлению, Forge mastery доступна уже сейчас.

Titan Quest II останется в раннем доступе на обозримое будущее, согласно её странице в Steam, но Grimlore Games в настоящее время планирует полностью выпустить игру в 2026 году.

Смотрите также

2025-12-15 18:11