Разработчики Dead by Daylight рассказывают, как Векна вас обманывает

Разработчики Dead by Daylight рассказывают, как Векна вас обманывает

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в ужасающем мире Dead by Daylight, я должен признать, что недавнее открытие о механике полета стало неожиданностью. Не поймите меня неправильно; Я ценю усилия разработчика по обеспечению справедливости и баланса для всех игроков. Но как человек, который наслаждается острыми ощущениями от полета по картам игры вместе с Векной, меня немного разочаровывает осознание того, что это всего лишь иллюзия, созданная умной работой камеры.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Dead by Daylight от Behavior Interactive, я заметил интригующую деталь в игре: несмотря на множество ужасающих убийц с уникальными способностями, такими как бег, прыжки, плавание и даже полет (как новейшее дополнение, Vecna), , персонажи этой популярной асимметричной игры ужасов на самом деле не отрываются от земли. Вместо этого кажется, что весь опыт спроектирован в фиксированной двухмерной плоскости.

В интервью Gfinity игровой дизайнер Яник Неве из Dead by Daylight объяснил, что летающие персонажи созданы так, чтобы оставаться на уровне земли, чтобы предотвратить сбои в игровой механике.

Как большой поклонник Векны из Dead by Daylight, я могу предложить эффективную сборку, в которой используется его уникальная способность «Полет», позволяющая быстро перемещаться по карте и преодолевать большие расстояния в кратчайшие сроки. Тем не менее, важно отметить, что хотя эта способность позволяет нам быстро перемещаться по местности, сам Векна никогда не отрывается от земли при ее использовании.

«Неве объяснил Gfinity, что это оптическая иллюзия: персонажи кажутся летящими благодаря умной работе камеры и приемам анимации, но на самом деле они никогда не отрываются от земли».

Как геймер, я заметил, что дизайн Dead by Daylight часто вызывает проблемы, когда персонаж отрывается от земли. Такие персонажи, как Близнецы, с их способностью крениться, в это время становятся по сути снарядами, пока способность не закончится.

«Они подчеркнули важность сохранения своего персонажа «Убийцы» в реальности карты. Любое действие, которое отрывает персонажа от земли, может привести к сложным и неблагоприятным ситуациям».

За последние несколько недель выяснилось, что функция спринта в Mass Effect и конский галоп в Dragon Age Inquisition не были так рекламированы разработчиками — обманчивые «летающие» движения Dead by Daylight пополнили их ряды в этом разочаровывающем открытии. Было обнаружено, что система спринта в Mass Effect не влияет на увеличение скорости персонажа, а широко критикуемый галоп в Dragon Age Inquisition оказался всего лишь визуальным эффектом.

Как большой поклонник многопользовательской игры Dead by Daylight, я считаю, что для игры крайне важно поддерживать равные условия игры для всех игроков. Учитывая, что это многопользовательская игра, размещение персонажей на уровне земли становится еще более важным. Это особенно важно, поскольку игроки неизбежно обнаруживают уязвимости и сбои, которые потенциально могут быть использованы для нарушения игрового процесса для других.

Помимо раскрытия обманчивых воздушных движений Dead by Daylight, создатели игры объявили о планах смягчить самые сильные способности Векны и поделились информацией о первоначальном равновесии персонажа.

Dead by Daylight доступна прямо сейчас на ПК, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и мобильных устройствах.

Смотрите также

2024-06-14 13:06