Разработчики Marvel Rivals ставят на первое место веселье, а не соревновательный баланс

В пульсирующем мире игр-героев-шутеров я увлечен Marvel Rivals, созданной гениальными умами NetEase Games. Эта игра без конца поражает меня захватывающим геймплеем и впечатляющим набором персонажей из вселенной Marvel – героев и злодеев. Что отличает её от других, так это смелый подход к игровым системам: приоритет ставится на доступность и удовольствие вместо сложных соревновательных структур.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

С момента выхода разработчики сосредоточились на создании динамичной игры формата 6vs6, которая выделяется детально проработанными окружением и механиками ориентированными на командную работу, такими как Team-Ups, где герои сотрудничают для достижения впечатляющих результатов. В отличие от других игр в этой категории, Marvel Rivals отказывается от традиционной системы выбора ролей, давая игрокам возможность исследовать разнообразные комбинации команд — шаг, который вызвал восхищение и споры среди быстро растущего сообщества.

Команда продолжает совершенствовать продукт, включая введение режима Clone Rumble и контент, запланированный к выпуску 11 апреля 2025 года (Сезон 2), что подчеркивает их приверженность поддержанию захватывающего и динамичного игрового опыта. В состав героев входит 37 персонажей, с планами добавления двух новых каждый сезон. NetEase умело сочетает классические персонажи вроде Человека-паука с интригующими изменениями, такими как Джефф – морская акула. Этот разнообразный микс останется ключевым аспектом игры. Во время недавнего интервью журналу PC Gamer исполнительный продюсер Дэнни Коо рассказал об их подходе к балансировке героев, сосредоточившись в первую очередь на удовлетворении потребностей игроков-любителей.

Эта игра создана, чтобы быть более подходящей для обычного гейминга», говорит разработчик Marvel Rivals о балансировке героев для соревновательных режимов.

По словам Дэнни Куо, исполнительного продюсера Marvel Games, в интервью PC Gamer игра ориентирована больше на удовлетворение потребностей обычных игроков, а не конкурентной аудитории. По сути, целью игры является прежде всего удовольствие — каждый персонаж должен быть интересен для игры. Хотя они также учитывают коэффициенты побед, чтобы предотвратить чрезмерную преобладание какого-либо персонажа, этот аспект рассматривается как вторичный по сравнению с развлекательностью.

Несмотря на различные игровые уловки, такие как скрытые мины Пени и трюк Rocket с бесконечными боеприпасами, эти функции, согласно подтверждению разработчиков, созданы для повышения развлекательной ценности игры. Как поделился Koo, игра была спроектирована в расчете на непринужденный игровой процесс. Главная цель – предоставить удовольствие от игры, причем поддержание этого веселящего фокуса остается основной задачей всех аспектов процесса разработки.

Одновременно Ку добавил, что игроки предпочитают уникальность персонажей в каждой игре. Другими словами, объяснил он, новый контент с Человеком-Факелом и Шторм, создающими огненный шторм благодаря комбинации пламени и вихря, выглядит потрясающе визуально. Однако он предупредил, важно чтобы команда по графике убедилась, что это не перегружает ваши графические ресурсы, особенно когда вы находитесь в самом сердце этого шторма.

Когда его спросили о предпочтении казуальной игры над соревновательной, Ку объясняет: ‘Казуальные и соревновательные игры могут существовать вместе, но правда в том, что большинство игроков не участвуют в соревновательных мероприятиях. Они просто получают удовольствие от игр с друзьями и случайного захода на быструю партию.’ Тем не менее, он добавляет: ‘Соревновательная игра все еще имеет значение, так как предоставляет платформу для демонстрации игроками своих навыков и мастерства.’

Помимо других тем, Koo также обсудили свой подход к балансу героев и формированию очередей для матчей в обеих лобиях. Это включает отсутствие ролевого разделения в игре, что, по их мнению, отличает её от других проектов. Они заявили, что постоянно оценивают и при необходимости корректируют прогресс игроков каждый сезон, а относительно подбора партнёров для игры стремятся объединять пользователей с теми же навыками и уровнем мастерства для создания приятного игрового процесса. Отсутствие ролевой очереди делает эту игру особенной.

Из-за существенной разницы между случайными и соревновательными геймерами в Marvel Rivals, данные распределения рангов показывают, что большинство игроков остаются на уровне Бронзы III (Bronze III), довольные своим положением без желания демонстрировать свои игровые навыки дальше.

Смотрите также

2025-03-20 19:12