Разработчики World of Warcraft официально объединились в профсоюз

Разработчики World of Warcraft официально объединились в профсоюз

Как давний поклонник World of Warcraft и активный защитник прав рабочих, я очень рад услышать, что сотрудники Blizzard Entertainment решили объединиться в профсоюз. Индустрия видеоигр, как известно, нестабильна: увольнения и отсутствие гарантий занятости являются обычным явлением. С созданием Гильдии разработчиков игр World of Warcraft (WoWGG) более 500 сотрудников — от дизайнеров и инженеров до художников — объединяются, чтобы обеспечить лучшие условия труда и гарантии занятости.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Будучи преданным поклонником и последователем индустрии видеоигр, я пришел к выводу, что профсоюзы играют решающую роль в обеспечении стабильности рабочих мест. Это особенно верно в непредсказуемой сфере, где работа может быть потеряна, несмотря на все усилия. Команда разработчиков World of Warcraft от Blizzard недавно признала эту реальность и вошла в историю, решив объединиться в профсоюз – новаторский шаг для компании.

Согласно отчету IGN, в отрасли этот союз носит название World of Warcraft Game Makers Guild (WoWGG). В эту группу входят около 500 человек, от дизайнеров и инженеров до художников. Похоже, что все, кто участвует в процессе разработки игры, являются его активными участниками. Этот профсоюз связан с организацией «Работники связи Америки», что повышает его авторитет.

Дополнительная команда сотрудников отдела обеспечения качества Activision Blizzard, отдельная от WoWGG, сформировала и назвала себя Texas Blizzard QA United. В отличие от WoWGG, они не будут связаны с организацией «Работники связи Америки», но по-прежнему признаются официальной организацией Microsoft.

В мире видеоигр профсоюзы вызывают разногласия внутри отрасли. Некоторые предприятия отказываются нанимать актеров озвучивания, если они являются членами профсоюза. Однако Microsoft заняла другую позицию, признав эти союзы. Потенциально это может привести к улучшению игр с профсоюзными организациями. Скрестим пальцы за то, чтобы эти работники сохранили свои рабочие места, несмотря на прошлые сокращения бюджета, поэтому это кажется неопределенным.

Некоторые игровые корпорации, в том числе Activision Blizzard с ее печально известной репутацией, уволили своих сотрудников, несмотря на существенный доход, оправдывая эти увольнения «сокращением бюджета».

Как заядлый геймер, я заметил, что Microsoft имеет репутацию компании, которая ужесточает свои бюджеты. Недавно компания шокировала игровое сообщество закрытием таких студий, как Tango Gameworks, которые выпускали такие успешные игры, как Hi-Fi Rush. Острота этого решения усилилась, когда Microsoft объявила о создании новой студии для работы над новой интеллектуальной собственностью. Это заставило многих геймеров и инсайдеров отрасли почувствовать, что закрытие Tango Gameworks было не настоящей мерой по сокращению расходов, а скорее стратегическим шагом со скрытыми намерениями.

World of Warcraft теперь доступен на ПК, поэтому любителям MMO, интересующимся игрой, стоит ее проверить.

Смотрите также

2024-07-25 15:12