Разработчики WoW рассказывают, как они делают все возможное с динамическим полетом в The War Within

Разработчики WoW рассказывают, как они делают все возможное с динамическим полетом в The War Within

Любимая MMO готовится к своей самой обширной главе с предстоящим запуском расширения The War Within, что является захватывающим событием для сообщества Blizzard World of Warcraft. Игроки смогут погрузиться в неизведанные глубины Азерота, а также поэкспериментировать с рядом новых возможностей своих персонажей. Специальная команда разработчиков потратила бесчисленное количество часов, чтобы эти новые дополнения были реализованы.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Одним из их самых искренних достижений было широкое добавление функции «Динамический полет» почти ко всем летающим средствам передвижения в World of Warcraft. В недавнем интервью с Майклом Байби, директором по производству Blizzard, и Шоном Макканном, старшим дизайнером контента, они поделились с Twinfinite, что план по расширению системы динамического полета, первоначально доступной только для селезней во время «Полета драконов», почти не осуществился. как раз к The War Within.

Разработчики WoW рассказывают, как они делают все возможное с динамическим полетом в The War Within

Что касается производства, существовали серьезные опасения относительно времени, необходимого для этого проекта. Нас очень беспокоила продолжительность. Следовательно, план состоял в том, чтобы сначала ограничить количество задействованных летающих животных.

Майкл Байби

Изначально в War Within могло быть представлено всего несколько новых динамических летающих средств передвижения или, возможно, в каждом крупном обновлении появлялось несколько средств передвижения. Учитывая масштабную задачу по модификации сотен средств передвижения для динамического полета, существовали опасения по поводу требуемого времени. Тем не менее, их решимость добиться этого не поколебалась.

Майкл Байби, директор по производству, добавил, что значительная часть этого успеха принадлежит нашим художникам и аниматорам. Они чудесным образом воплотили невозможное в жизнь как раз к премьере Worldsoul Saga.

Художники и аниматоры, участвовавшие в проекте, постарались сделать его аутентичным для различных летающих средств передвижения. Они сказали: «Мы придумаем, как добиться этого реалистично для как можно большего количества средств передвижения». В результате почти каждое летающее животное в игре теперь оснащено функцией динамического полета.

Майкл Байби

Разработчики WoW рассказывают, как они делают все возможное с динамическим полетом в The War Within

Благодаря твердой приверженности и упорной работе команды разработчиков The War Within, игроки могут исследовать загадочные новые регионы расширения, паря над ними на любом скакуне с динамическими возможностями полета в игре.

Позже в этом году расширение The War Within для World of Warcraft станет общедоступным, и в настоящее время можно оформить предварительный заказ на официальном сайте игры.

Смотрите также

2024-04-17 20:10