Разработка BioShock 4 набирает обороты после многих лет молчания

Разработка BioShock 4 набирает обороты после многих лет молчания

Как давний поклонник серии BioShock, я в восторге от недавних событий, связанных с BioShock 4. Такое ощущение, что мы ждали, кажется, целую вечность новой игры в этой любимой франшизе, и, наконец, похоже, дела действительно идут полным ходом. Благодаря тому, что Cloud Chamber ускоряет разработку и увеличивает размер команды, прогресс достигается быстрыми темпами.


Проведя несколько лет на подготовительном этапе, новый разработчик 2K Cloud Chamber значительно расширяет свою команду и ускоряет производство BioShock 4. Следовательно, работа над этой хоррор-игрой от Cloud Chamber продвигается впечатляющими темпами.

Как заядлый поклонник и поклонник игровой индустрии, я рад поделиться интересными новостями от Cloud Chamber Studios. По данным Eurogamer, их старший дизайнер кинематографии Джефф Спунховер недавно объявил о добавлении 30 новых позиций в LinkedIn. Эти вакансии направлены на привлечение большего количества талантов для работы над развитием повествования, анимацией, инженерией и кинематографией в студии. Это расширение является ярким свидетельством стремления команды предоставлять высококачественные игровые возможности.

В течение последних десяти лет разработка следующей части BioShock в той или иной мере велась с момента ухода Кена Левина с поста создателя серии. К сожалению, подробностей о BioShock 4 пока мало.

Как преданный фанат BioShock, я воодушевлен слухами, касающимися предстоящей части этой культовой серии. В отличие от предыдущих локаций, таких как затопленный мегаполис Восторг и плавучий город Колумбия, действие следующей игры, как полагают, будет происходить в антарктическом исследовательском центре. Этот пугающий новый фон обещает предоставить уникальный опыт, который раздвигает границы вселенной BioShock.

За последнее десятилетие в разных студиях разрабатывались различные версии BioShock 4. Производство этой игры столкнулось с многочисленными проблемами, из-за чего ее прозвали «адом разработки». В какой-то момент компания Sure Affinity, известная своей поддержкой игр Halo и Call of Duty, работала над проектом под кодовым названием Parkside.

В 2019 году ответственность за создание BioShock 4 перешла от предыдущей команды разработчиков к Cloud Chamber. Cloud Chamber — это новая студия, созданная специально для этой цели и занимающаяся созданием будущих частей серии BioShock. Примечательно, что в его состав входят несколько ключевых членов команды разработчиков оригинальной игры.

Хотя конкретных подробностей о BioShock 4 мало, Cloud Chamber намерена внедрять инновации и исследовать новые территории в сфере создания видеоигр.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что я так же, как и вы, взволнован потенциальным выпуском BioShock 4. К сожалению, не было официального объявления о дате запуска игры или конкретных платформах, на которых она будет выпущена. быть доступным, когда я пишу это. Однако, основываясь на слухах и инсайдерских отчетах отрасли, мы можем ожидать, что BioShock 4, как ожидается, вызовет некоторые потрясения на Xbox Series, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-07-09 13:12