Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – чертовски хорошее время

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – чертовски хорошее время

Кастинг Фрэнка Стоуна на ПК

Как опытный энтузиаст игр ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами, играя в некоторые из самых устрашающих игр, я должен сказать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» действительно оставил во мне неизгладимый след. Этот шедевр Supermassive — не просто еще одна игра Dead by Daylight; это отдельный хоррор, способный конкурировать с лучшими в своем жанре.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Естественно и легко для понимания: Supermassive Games доминирует в сфере интерактивных фильмов ужасов. Их проверенный подход одновременно прост и эффективен. Вы берете на себя ответственность за группу персонажей, помещая их в типичные для фильмов ужасов затруднительные ситуации, и ваш выбор определяет их судьбу – достигнут ли они безопасности или встретят преждевременный конец.

Уникальным поворотом является то, что признание, полученное в рамках кастинга Фрэнка Стоуна для фильма «Мертвые при дневном свете» (часто называемого «пасхальными яйцами»), заслуживает внимания, но его трудно продать. Тем не менее, это эффективный способ погрузить игроков во вселенную игры, а также служить отдельной историей. Несмотря на то, что я никогда лично не играл в Dead by Daylight, я могу засвидетельствовать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» проделывает впечатляющую работу по ознакомлению зрителей со своим миром, создавая само по себе захватывающее повествование.

Для тех, кто не знаком с Dead by Daylight, мы на цыпочках обойдём спойлеры. Вот основная идея: древнее божество, называемое Сущностью, заманивает убийц и выживших в свое царство, чтобы сыграть в смертельную игру в кошки-мышки. История Фрэнка Стоуна, по сути, является его предысторией, показывающей, как его затянуло в туман, когда он преследовал группу кинематографистов на сталелитейном заводе, где он проживал.

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – чертовски хорошее время

Проще говоря, если вы ранее играли в игру Supermassive, вы хорошо понимаете динамику ее игрового процесса. Вы управляете группой персонажей и путешествуете по сеттингу, сталкиваясь с выбором, который влияет на развитие повествования. Вы предпочитаете один курс другому? Ваши действия по отношению к другим сострадательны или суровы?

Привлекательный. соблазнительно. заманчиво.

В другом месте я обнаружил мелодию, которую узнал и смог исполнить на удобно расположенном пианино, чтобы открыть секретную комнату, содержащую еще один предмет. Стоило ли оно усилий, учитывая минимальное вознаграждение? Возможно, нет, но это определенно возбудило мое любопытство и побудило меня стремиться исследовать дальше.

К счастью, игра ловко обходит типичную проблему, распространенную в играх, ориентированных на исследование. Вы не можете действовать непреднамеренно, пока не будете готовы, благодаря требованию удерживать кнопку действия во время взаимодействия с персонажами или прохождения через двери. Этот простой метод должен утешить игроков, которые ценят захватывающий опыт при охоте за предметами коллекционирования, поскольку их не будут случайно торопить, разговаривая с «неправильным» персонажем или открывая «неправильную» дверь.

Проще говоря, игра «Кастинг Фрэнка Стоуна» предлагает захватывающий опыт с реалистичными настройками. Проходя через разные области, вы будете находить подсказки о прошлом других персонажей, такие как забытая шляпа или заметно сломанная трубка. Несмотря на использование ограниченного количества локаций, игра сохраняет свое качество и никогда не кажется повторяющейся, что позволяет ей оставаться в категории интерактивных фильмов.

Модели персонажей иногда демонстрируют неравномерный уровень детализации, что создает заметное несоответствие. Хотя некоторые персонажи тщательно детализированы, демонстрируя отдельные морщины, волосы и поры кожи, которые добавляют им красоты, может раздражать, если менее заметные персонажи кажутся менее утонченными по сравнению с ними.

В истинном стиле сверхмассивной черной дыры смерть — это вездесущая опасность, которая может застать нас врасплох, независимо от нашей готовности. Моя первая встреча со смертью была следствием, казалось бы, тривиального решения, которое произошло, когда события начали быстро развиваться. Подобных случаев немало. Для некоторых у вас может быть возможность исправить свою ошибку. В других случаях, как в моем первом опыте смерти, это может быть так же просто, как сделать неправильный ход.

Поклонники Dead by Daylight обнаружат множество пасхальных яиц, разбросанных по всей игре, от очевидных до загадочных. Посещая антикварный магазин, вы можете наткнуться на маску убийцы или одно из ее дополнений. Следите за сущностью, которая время от времени появляется, или прислушивайтесь к знакомым звуковым эффектам и музыкальным репликам. В определенные моменты игры вам нужно будет ремонтировать генераторы, чтобы продвигаться вперед. Эти моменты вносят свой вклад в особый опыт Dead by Daylight, сохраняя при этом сильное влияние Supermassive. Это тонкий баланс, но он мне показался интересным. В отличие от многих лицензионных игр, которые пытаются чрезмерно угодить существующим фанатам, в результате получается игра, которая не нравится никому, что мы называем «синдромом Lost: Via Domus». Однако здесь дело не в этом.

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – чертовски хорошее время

Эта игра отличается от традиционных моделей и предлагает непредсказуемый опыт, если вы знакомы с Supermassive Games. В отличие от игр, которые цепляются за прошлые методы, эта не боится экспериментировать. Это позитивное изменение, поскольку критики отметили склонность Supermassive следовать устоявшимся формулам, особенно в первых двух частях антологии Dark Pictures, которые имели схожий поворот. Эта игра служит свидетельством роста и развития Supermassive.

Этот тип игры процветает, когда вы увлекаетесь историями персонажей, и было приятно обнаружить, что все они хорошо проработаны. Естественно, некоторые персонажи будут больше резонировать с вами (для меня это был неуверенный в себе актер Джейме, режиссер Линда и скорбящая дочь Мэди, которую я, к сожалению, не смог спасти во время первого прохождения), но вы все равно обретете глубокое понимание. каждого персонажа. Хотя вам не всегда могут нравиться все персонажи, вас, несомненно, будет волновать их результат.

Кроме того, существует множество отличных усовершенствований, которые можно будет использовать в будущих интерактивных фильмах. Одной из таких функций является «Пол комнаты для резки», инструмент, который позволяет вам легко просматривать влияние вашего выбора и то, как они взаимосвязаны, а также дает вам возможность вернуться к ним и изменить их при желании.

Этот инструмент позволяет вам исследовать все потенциальные последовательности событий в игре, позволяя вам изучить каждую ветвь (хотя он не обязательно говорит вам, что делать дальше). Кроме того, это позволяет вам легко находить главы, содержащие элементы, которые вы, возможно, пропустили. Однако у него есть свои ограничения; вы не можете использовать его во время игры, поэтому вам нужно переключиться в главное меню, чтобы проверить наличие пропущенных предметов коллекционирования. Кроме того, он не позволяет вам напрямую перемещаться в каждую точку игры, а это означает, что если вы хотите повторить определенное решение, вам, возможно, придется переиграть некоторые моменты до этого выбора. Несмотря на свои недостатки, это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим состоянием.

Дальнейшее улучшение: Инстинкт грабителя, активируемый по завершении игры, позволяет сразу увидеть любые пропущенные безделушки. Эта функция особенно полезна для тех, кто хочет найти все предметы коллекционирования. Это удобное дополнение, идеально подходящее для всестороннего изучения игры.

Говоря о Фрэнке, если у вас сложилось впечатление, что он имеет некоторое сходство с Охотником из Dead by Daylight, вам будет приятно узнать, что они очень разные. Фрэнк — уникальный антагонист, обладающий одновременно трагическими и устрашающими чертами. Своими отличительными способностями он вносит значительный вклад во вселенную Dead by Daylight.

Почти удивительно, как долго он появляется во плоти после вашей первой встречи, но ваше терпение вознаграждено одним из самых ужасных существ в истории игр Dead by Daylight или Supermassive, и это о чем-то говорит. Мы не будем спойлерить, вдаваясь в подробности о его мотивах и методах, но давние поклонники Dead by Daylight будут рады увидеть такое глубокое исследование мира, в то время как новички могут просто испытать искушение понять, о чем идет речь. Появление Фрэнка в Dead by Daylight — лишь вопрос времени, и мы не можем этого дождаться.

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – чертовски хорошее время

Переходим к недостаткам: хотя до сих пор мы были весьма позитивны, есть и некоторые недостатки. Предметы коллекционирования, как правило, появляются в нерегулярном порядке, а это значит, что вы можете наткнуться на безделушку №5, пока ищете №4. Это не испортило мне удовольствия, но побудило меня тщательно обыскать определенные места, потому что я был убежден, что что-то упустил из виду.

В некоторых диалогах игры вам нужно будет выбрать ответ. Однако я часто обнаруживал, что оба ответа кажутся чрезмерно конфронтационными. Хотя иногда обнаружение определенных предметов может расширить ваши возможности для разговора, это меня разочаровывало, когда я хотел изобразить дружелюбного персонажа или построить позитивные отношения, и мой выбор был ограничен либо агрессивностью, либо обороной. Мне это не совсем испортило игру, но немного охладило мой энтузиазм.

В некоторых случаях наблюдались некоторые задержки с реагированием. Например, при пересечении балок вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем действие будет распознано. Это не является серьезной проблемой, но требует терпения, поскольку потенциально может привести к тому, что вы пропустите несколько проверок навыков или действий. Кроме того, ремонт генераторов, похоже, немного замедлил наш прогресс, хотя и не настолько существенно, чтобы чрезмерно нарушить игровой процесс.

Кроме того, я столкнулся с небольшой проблемой, связанной с предметами коллекционирования. Есть три различных типа предметов, которые нужно собирать, и иногда вы будете собирать эти предметы не по порядку. Это не проблема, которая портит игру, но она вызывала некоторые недоумения, когда я искал что-то, что должно было появиться в будущей главе. Было бы более логично, если бы предметы коллекционирования были доступны в том порядке, в котором они были получены. Существует два коллекционных набора, в которых один предмет исключает другой, что требует нескольких прохождений, чтобы собрать их все. Брелки, копии различных аддонов-убийц, можно просмотреть только в том случае, если вы обнаружите один из разбросанных по карте ящиков с инструментами вместо того, чтобы просмотреть их в меню.

Рецензия на кастинг Фрэнка Стоуна – чертовски хорошее время

Возможно, самым разочаровывающим аспектом этих предметов коллекционирования являются артефакты, которые разделены на три группы и дают дополнительную информацию о сюжетной линии или персонажах. К сожалению, вы не можете прочитать их в своем меню; вместо этого вы можете видеть только то, что о них отметили персонажи. В одном случае персонаж нашел письмо во время кат-сцены, прочитал его в другой кат-сцене и получил возможность поговорить с другим персонажем о его содержании – содержании, которое я, как игрок, не мог просмотреть, поскольку я не видел этого письма. получить возможность прочитать это самому.

Было несколько неприятно наблюдать, что определенные действия могли повторяться разными персонажами в зависимости от решений игрока. Хотя эта концепция в принципе интригует, она часто приводит к простой замене моделей персонажей без какой-либо реальной разницы в их опыте. Мне показалось более интересным представить сценарии, в которых Линда и Мэди могли бы перемещаться по разным местам во время погони, делая уникальный выбор, избегая одинаковых ошибок и демонстрируя разные движения тела.

Одна из возможных перефразировок может быть такой: по ходу игры некоторые персонажи, кажется, теряют свою значимость только для того, чтобы снова всплывать позже или играть второстепенные роли. Несмотря на свою первоначальную известность, некоторые персонажи становятся менее центральными и не всегда присутствуют на протяжении всего игрового процесса. Однако если мы сохраним этих персонажей во время нескольких игр, они часто перейдут на второстепенные позиции.

В конечном счете, при выборе «Кастинг Фрэнка Стоуна» следует учитывать продолжительность. Хотя в нем множество глав, многие из них краткие и иногда охватывают только одну сцену или декорацию. Он длиннее, чем «Человек из Медана» и «Маленькая надежда», но не такой длинный, как «Каменоломня». К сожалению, для полного вовлечения в игру требуется время, и, похоже, после этого она довольно быстро заканчивается. Однако есть к чему вернуться, и мы признаем, что если бы мы случайно не потеряли некоторых персонажей на раннем этапе, наше первоначальное прохождение могло бы занять больше времени. Несмотря на постепенное введение, действие оказывается стоящим, даже если Фрэнк временами может быть слишком уклончивым.

Подводя итог, можно сказать, что эта игра нам очень понравилась, и она считается одной из лучших (возможно, даже самой лучших) игр Supermassive Games. Эта игра, несомненно, понравится как преданным поклонникам Dead by Daylight, так и новичкам. Кастинг Фрэнка Стоуна умело обеспечивает тонкий баланс, благодаря чему фильм кажется легким.





Not only is the Casting of Frank Stone a fantastic Dead by Daylight game, it’s also a fantastic game in its own right.
Pros
  • Фантастический сюжет
  • Удивительный дизайн
  • Высокая реиграбельность
  • Улучшение качества жизни
  • Упаковано с пасхальными яйцами
Cons
  • Периодические проблемы с отзывчивостью
  • Относительно короткая длина
  • Иногда странный выбор диалогов
  • Непоследовательный подход к коллекционированию

Смотрите также

2024-09-03 16:09