Рецензия на The Karate Kid: Street Rumble

Рецензия на The Karate Kid: Street Rumble

Как опытный геймер, выросший в 80-х с кассетой The Karate Kid, изношенной от многократных просмотров, я подошел к The Karate Kid: Street Rumble со смесью волнения и осторожности. Пиксельная графика была восхитительным намеком на классику, но игровой процесс заставил меня желать большего.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Три десятилетия спустя трогательные боевые искусства Джона Дж. Эвилдсена, основанные на формуле спортивной драмы, которая ранее принесла ему успех в фильме «Рокки», остаются современными. Неожиданная перезагрузка хита «Кобра Кай» вызвала новый интерес к вселенной «Каратэ Кид», оживив карьеру Ральфа Маччио и вернув Уильяма Забку из относительной безвестности в инди-фильмах. Примечательно, что Cobra Kai удалось вдохнуть новую жизнь в серию, которая ухудшалась с каждым выпуском, развивая ранее второстепенных персонажей и изменяя повествования других новаторскими и разумными способами.

Что касается видеоигр, связанных с франшизой, результаты были несколько разными. Последнее предложение, The Karate Kid: Street Rumble, представляет собой третью часть и вторую игру с боковой прокруткой за последние годы, вдохновленную этой культовой серией, после умеренно хорошей игры Cobra Kai 2020 года. Ее предшественница не понравилась критикам. . Вопрос в том, сможет ли эта новинка соответствовать стандартам, которых требует франшиза. К сожалению, он не достигает этой отметки.

Игра «The Karate Kid: Street Rumble» выглядит весьма привлекательной благодаря нескольким примечательным аспектам. На обложке изображена увлекательная аниме-версия Дэниела-сана и его товарищей, а графика игры представляет собой потрясающие произведения пиксельной графики, напоминающие те, которые можно найти в известной игре «Месть Шреддера». Однако на этом сходство с этим названием заканчивается.

Рецензия на The Karate Kid: Street Rumble

В этой игре нет оружия, которое можно было бы схватить; вместо этого вы собираете бонусы, которые повышают уровень вашего персонажа, тонко намекая на элементы ролевой игры (RPG). Вы одновременно встретите на экране различные типы врагов и сразитесь со знакомыми злодеями из разных фильмов, включая несколько версий Джонни, таких как культовая версия костюма Хэллоуина, Крис и Терри Сильвер. К сожалению, игра, как правило, довольно проста из-за мощной специальной атаки в прыжке, которая по сути делает ваших персонажей непобедимыми при ее использовании. Этот ход, если вы помните старую игру «Двойной дракон», где вы могли проходить уровни, просто выполняя атаку локтем, имеет здесь тот же эффект. Каждое использование этой атаки в прыжке заряжает вашу специальную шкалу атаки, что делает игру повторяющейся и лишенной особых сложностей, за исключением случаев, когда вы сталкиваетесь с определенными персонажами-боссами, у которых есть особые приемы, которых сложно избежать. Из-за этой несогласованности достижение параметров задачи кажется практически невозможным.

Каждый этап требует от вас последовательного выполнения трех задач: пятнадцать раз нанести удар с воздуха, десять раз применить захват и иногда закончить уровень без повреждений. Одна из проблем при выполнении этих конкретных требований заключается в том, что атака с захватом слаба, и часто требуется множество ударов, чтобы победить даже самых слабых противников, что превращает задачу убийства пятнадцати врагов с помощью атак с захватом в утомительное занятие. Что еще хуже, существуют проблемы с непоследовательными зонами попадания, неточными прыжками, невпечатляющей силой атак и персонажами, которые кажутся постоянно на льду, что приводит к среднему игровому опыту в этом жанре.

Рецензия на The Karate Kid: Street Rumble

Проходя игру с минимальным сопротивлением, я обнаружил, что некоторые этапы исключительно длинные, что часто является проблемой в подобных играх. Однако все приняло неожиданный оборот, когда в глубине сюжетной линии на одном из этапов из ниоткуда возникла пара невероятно крутых приспешников-боссов. Эти чудовища могли уничтожить меня всего с пары ударов! Я уже без особых усилий побеждал таких персонажей, как Криз, Снейк, Джонни, Сато и множество других знаковых задир, но эти, казалось бы, незначительные противники оставили меня побежденным.

Как преданный фанат, я должен сказать, что персонажи в пиксельной графике в этой игре по большей части просто фантастические! Главных героев легко узнать, а некоторые из них, например грозный Криз и Чозен, точны, особенно в плане передачи их зловещего поведения. Очевидна некоторая творческая свобода, которая мне показалась весьма привлекательной. Очень интересно видеть, как г-н Мияги, миролюбивый инструктор по боевым искусствам, наносит серьезные удары полчищам врагов. Дизайн уровней приятен визуально и наполнен разрушаемыми объектами, что делает игровой процесс еще интереснее. Однако качество внутриигровой графики разительно отличается от своеобразных роликов, открывающих и завершающих действие, которые, кажется, были взяты из совершенно отдельной игры и содержат версии персонажей, которые довольно сложно узнать.

Игра перемежается с некоторыми искусно реализованными мини-играми, часто быстрыми событиями, которые включают в себя темы из лора, такие как ловля мух палочками для еды. Однако эти мини-игры существенно не улучшают The Karate Kid: Street Rumble. Если вы жаждете новой игры в этом жанре, здесь есть контент для вас, но другие игры в той же категории превосходят их, поэтому предложить сыграть в эту сложно.

Смотрите также

2024-09-20 13:16