Рецензия на «Земля под нами»

Рецензия на «Земля под нами»

Как опытный геймер, питающий слабость к рогаликам, я играл в немало игр, которые обещают захватывающий сюжет, но в конечном итоге терпят неудачу. Однако The Land Beneath Us от Fairplay Studios и Dear Villagers сумели меня удивить. Несмотря на несколько скучный сюжет и дрянные диалоги ИИ-компаньона, игра поражает своей боевой механикой и стратегической глубиной.


«Творение Fairplay Studios и Dear Villagers, The Land Beneath, представляет собой скрытую жемчужину в жанре пошаговых рогаликов. Если вы до сих пор пропустили его, подумайте о том, чтобы попробовать. Несмотря на несложную механику, оно предлагает интересный опыт, который стоит вашего внимания».

В этой игре я оказываюсь в разрушенном мире, где доминирует мошеннический искусственный интеллект. «Создатель», которого я полюбил благодаря ее душевным видеообращениям, был захвачен вражеским ИИ. В срочном порядке мне приказано спасти ее. Указание исходит из комбинации острого послания от самого Создателя и спутника ИИ, который предлагает рекомендации. Хотя история интригует, ее текст можно было бы доработать. К сожалению, мой друг-ИИ настаивает на том, чтобы болтать как 20-летний всезнайка, что быстро начинает раздражать.

Рецензия на «Земля под нами»

Как большой поклонник рогаликов, я бы сказал, что, хотя сюжет, возможно, и не является основным в этом жанре, The Land Beneath Us действительно сияет в бою. Концепция может показаться простой: игровой процесс происходит на сетке квадратов и поражает врагов, перемещаясь в их квадрат, при этом тщательно уклоняясь от их атак. Но не позволяйте этой простоте обмануть вас — боевой опыт в этой игре одновременно сложен и невероятно полезен.

В каждом направлении имеется оружие, и по мере продвижения в игре открываются дополнительные возможности. У вас есть свобода размещения любого оружия в любом слоте, но стратегия вступает в игру при сочетании оружия дальнего и ближнего боя. Оружие дальнего боя позволяет вам атаковать врагов на расстоянии, но оно может заставить вашего персонажа оставаться на месте и стрелять, а не двигаться, делая его уязвимым для контратак. Следовательно, вам, возможно, придется отказаться от выстрела, чтобы уклониться от атак противника, что делает использование оружия дальнего боя менее оптимальным в определенных ситуациях. Система не лишена недостатков, поскольку она несколько снижает полезность оружия дальнего боя из-за его стационарного характера во время стрельбы, что часто заставляет меня отдавать предпочтение мобильности, предлагаемой оружием ближнего боя.

Рецензия на «Земля под нами»

В «Земле под нами» квадраты загораются желтым цветом в качестве предупреждения, когда враг намеревается нанести там урон, обычно только по одному квадрату за раз. Однако боссы демонстрируют более сложные схемы атак. В отличие от стремления действовать быстро в играх-рогаликах, крайне важно сделать паузу и оценить действия противника, прежде чем реагировать. Предвидение их действий и соответствующие действия, особенно во время битв с боссами или на продвинутых уровнях, являются ключом к предотвращению серьезного урона. На раннем этапе неосторожность может привести к значительному вреду, но позже вы обретаете возможность несколько смягчить его.

После того, как вы опустошили комнату в этой игре, у вас есть свобода выбора, какую награду вы предпочитаете в следующей комнате. Ваши варианты включают приобретение нового оружия, чар, торговца или повышения валюты. Новое оружие включено в таблицу добычи, а торговцы предоставляют улучшения или амулеты за счет денег или очков здоровья. Эта установка имеет сходство с Аидом, хотя большинство других аспектов существенно отличаются. Повествование развивается через ваши неудачи, появляются новые предметы и улучшения, даже если вы терпите поражение.

Рецензия на «Земля под нами»

В типичном опыте современных рогаликов удача играет важную роль в определении вашего успеха во время прохождения. Хотя мастерство и стратегия имеют важное значение, некоторые забеги могут быть наделены лучшими чарами или оружием, чем другие. Существуют различные бонусы, дающие уникальные преимущества, например, чары, воскрешающие вас один раз за прохождение, или броня, улучшающая ваше здоровье и защиту. Кроме того, существуют интригующие способности, которые можно активировать, только следуя определенным моделям движений, что добавляет дополнительный уровень волнения и удовлетворения при успешном выполнении.

Я обнаружил, что повествование «Земля под нами» не смогло меня глубоко увлечь. Сюжетная линия ИИ и Создателя не нашла отклика, поскольку мое соединение ограничивалось просмотром куклы из носка на заранее записанных видеороликах для общения из-за неожиданной причуды «LOL Random!» К счастью, игровой процесс меня зацепил и компенсировал скучную историю.

Смотрите также

2024-06-10 11:43