Рецензия «Никто не хочет умирать»

Рецензия «Никто не хочет умирать»

Как опытный геймер и поклонник научно-фантастических повествований, я совершенно очарован захватывающим миром «Никто не хочет умереть». Эта игра возвращает меня к временам, когда я играл в Bioshock, когда сочетание эстетики киберпанка, замысловатого повествования и геймплея-расследования очаровали меня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несколько лет назад я увидел на Netflix интригующий сериал под названием «Видоизмененный углерод». Первый сезон остается одним из моих любимых среди недавних телевизионных шоу, и книга, на основе которой он был адаптирован, написанная Ричардом К. Морганом, не менее увлекательна. Эта серия подводит меня к интересному моменту, поскольку ее основная концепция, похоже, повлияла на книгу Critical Hit «Никто не хочет умирать». Обе истории разворачиваются в киберпанк-антиутопиях далекого будущего, где главная тема вращается вокруг бессмертия, достигаемого посредством передачи сознания между телами. В «Видоизмененном углероде» человечество исследует космос, используя инопланетную технологию под названием «Стек» для хранения подсознания, а в «Никто не хочет умирать» мир смоделирован по образцу ретро-футуристического сеттинга 1940-х годов, похожего на «Биошок», с сознанием, хранящимся в веществе под названием Ихорит.

Как бессмертному игроку в этой альтернативной реальности, мне поручили необычное дело: расследовать то, что выглядит как самоубийство, но подозрительно ощущается как нечто гораздо более зловещее. В игре «Никто не хочет умереть» мой персонаж — Джеймс Карра, падший детектив, напарник новичка Сары. Жертва, о которой идет речь, похоже, встретила свой конец навсегда, и от Ихорита, сущности, дарующей бессмертие, не осталось и следа.

Рецензия «Никто не хочет умирать»

Действительно, это означает, что он этого не сделает, и он вместе с Сарой погружается глубоко в тайну, которая достигает каждого уголка города. Сюжетная линия — одна из самых сильных сторон. Временами игра и диалоги склоняются к суровому фильму-нуар: Джеймс часто произносит монологи в своем резком детективном тоне, а Сара изо всех сил пытается сохранить свою работу среди его бурного следа. Заметьте, у него есть история: ранее он был ответственен за смерть своего партнера и находил утешение в пьянстве после инцидента.

Игра развивается постепенно, с ограниченным количеством боевых сцен и длительными периодами между событиями, которые служат либо живописными видами, либо возможностью для Джеймса произнести длинные речи. Однако речь идет не о действии, а скорее об исследовании и решении головоломок.

Джеймс обладает передовыми технологиями из будущего, которые помогают ему исследовать улики и создавать временной карман, собирающий события прошлого. Зайдя в этот карман, вы сможете исследовать и перемещаться во времени в ограниченном диапазоне, чтобы разгадать события непосредственно до и после преступления. Инструкции в этих частях скудны, что заставляет вас неоднократно исследовать окрестности и, по сути, экспериментировать, пока не найдете правильный подход. Это включает в себя отслеживание трубопроводов с помощью рентгеновского аппарата, изучение загадочных материалов и исследование многочисленных вспомогательных элементов, которые, хотя и не всегда имеют отношение к делу, способствуют построению более подробной картины устройства мира и управления им.

Рецензия «Никто не хочет умирать»

Вместе с Сарой вы будете собирать кусочки головоломки и пытаться разгадать тайну. Ваши взаимодействия часто представляют собой варианты диалога, которые часто имеют ограничение по времени. Правильный выбор не всегда очевиден, но каждое произнесенное вами слово записывается неигровыми персонажами, и эти разговоры могут в дальнейшем непредвиденным образом повлиять на сюжетную линию. Хотя этот подход и не является чем-то особенным инновационным, он эффективно поддерживает интерес игрока.

Как геймер, я должен признать, что, хотя «Никто не хочет умереть» ошеломляет визуально и имеет захватывающий сюжет, в нем нет ничего нового. Кажется, игровой мир черпает вдохновение из таких классических произведений, как Bioshock и Fallout, диалоги напоминают мне многочисленные триллеры в стиле нуар, а динамика между главными героями — он — пьяный детектив на грани, она — оптимистичный новичок, пытающийся увести его прочь. от саморазрушения — нет ничего нового.

Рецензия «Никто не хочет умирать»

Многое из того, что составляет этот мир, является результатом огромной работы, вложенной в него. Здесь множество деталей, истории и знаний, если вы захотите их изучить, но это не влияет напрямую на сюжет. Вместо этого сюжет разворачивается на основе ваших действий, хотя для тех, кто хочет его узнать, есть богатая предыстория. Темп, возможно, не быстрый, но он остается постоянным, что может иметь решающее значение в такой истории. По мере того, как с прошлого двух главных героев снимаются все новые слои, их отношения углубляются и становятся более сложными, что происходит только потому, что история предоставляет им время и пространство для роста.

Основной элемент — это интригующая загадка, добавляющая всему неожиданный поворот. Это топливо, которое поддерживает действие, заставляя меня переигрывать его до конца, чтобы раскрыть его секреты. Несмотря на то, что она следует знакомой схеме, «Никто не хочет умереть» предлагает уникальный вариант среди современных игр, который заслуживает более пристального внимания.

Смотрите также

2024-08-05 12:16