Действительно, в своей изначальной форме, Обливион не имел украшений из бороды среди персонажей. Создатель персонажа был безбород и на всей обширной территории Сиродила нельзя было найти усы. Добавление бород некоторым NPC-персонажам существенно не изменило основной геймплейный опыт Oblivion. Интересно отметить, что даже при улучшенных графических эффектах многие встреченные мной персонажи продолжали вызывать у меня беспокойство. Эта особенность может показаться отталкивающей для некоторых игроков, особенно в сравнении с потрясающими визуальными эффектами ремастера; однако для меня суть Обливиона заключается в его уникальных и порой неуютных моделях персонажей — черта, которую игровой директор Тодд Ховард называл «очарованием», во время стрима раскрытия.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.
Поймать волну!Команда ‘Virtuous’, видимо, понимает уникальную привлекательность Oblivion, что видно в их ремастере. Они мастерски сохранили характерные черты Bethesda, обновив некоторые устаревшие аспекты Oblivion. Пуристы могут найти поводы для критики, а новички могут озадачены некоторыми сохранившимися странностями, но Oblivion Remastered предлагает разумный баланс. Визуальные эффекты были полностью переработаны, чтобы использовать Unreal Engine 5, однако персонажи всё ещё не обладают реалистичностью. Боевые анимации были обновлены, хотя бои остаются в целом слабыми. Систематизированная система прокачки сохраняет структуру классов, но значительно меньше шансов застрять на каком-либо этапе. Интерфейс и меню были оптимизированы и обновлены, но культовый экран карты остался без изменений.
Самым поразительным аспектом Oblivion Remastered является его визуально ошеломляющее представление. Благодаря Virtuous и Bethesda Game Studios, использовавшим мощь Unreal Engine 5, игра выделяется как самая технологически продвинутая работа студии за все время. Игра обладает впечатляющим динамическим освещением, яркими скайбоксами, более широким цветовым спектром и гиперреалистичными текстурами, придающими ей блестящее качество AAA-игр, соответствующее современному поколению. Этот апгрейд также заметен в моделях персонажей — неигровые персонажи (NPC) детально проработаны: можно увидеть отдельные пряди волос на их бороде и поры на лицах. Однако реализм немного конфликтует со странными мимическими выражениями лица и устаревшими анимациями, особенно когда они открывают рот. Несмотря на это, эта особенность является частью того, что делает Oblivion столь уникальной, и она в изобилии представлена в ремастере.
Одним из существенных аспектов, который способствует дискомфорту, является мгновенно узнаваемая озвучка оригинальной игры. К счастью, Virtuous и BGS решили сохранить большую часть оригинальных озвучек, включая мощный голос Уэса Джонсона, звучащий повсюду. Они даже предпочли оставить некоторые неотредактированные ошибки, которые были в первоначальной версии релиза. Однако несколько новых актеров озвучивания были привлечены для переозвучки реплик разных рас. Учитывая, что лишь немногие записывали диалоги для сотен персонажей, это понятно. Тем не менее, иногда я ловлю себя на мысли о желании услышать оригинальную озвучку. Пересмотренное исполнение фразы
Похоже, что большинство звуковых эффектов похожи, особенно это касается вспышек и реставраций, которые звучат почти одинаково. Тем не менее, они кажутся немного несоответствующими при сочетании с обновленными визуальными эффектами и технологиями. Это не проблема, но вызывает ощущение странности внести такие значительные изменения в общую картину, сохраняя эти более старые звучащие звуковые эффекты без изменений.
Похоже, добрые люди оценивают улучшенные качества обновленного Обливиона, так как он сохраняет характерный ‘стиль Bethesda’, но при этом тонко модернизирует некоторые устаревшие игровые аспекты из Обливиона.
Помимо обновленного оформления, были внесены значительные изменения в боевую систему, камеру и системы развития персонажей игры Oblivion. Новые анимации ближнего боя придают стилю дополнительную выразительность, стрельба из лука стала проще благодаря улучшенному прицеливанию, враги теперь реагируют на атаки реалистично вместо генерации стандартных звуков, а кнопка спринта была добавлена для более удобного перемещения во время сражений и исследования мира. Эти изменения хорошо сочетаются с опцией камеры от третьего лица, которая хоть и не идеальна, но значительно превосходит оригинальную версию. Также подверглась обновлению система прокачки уровней в игре, что делает игровой процесс более снисходительным к игрокам-любителям.
2006 год застал меня погруженным в великолепие Oblivion, но его боевая система реального времени даже тогда оставляла желать лучшего. Пропустив вперед 2025 год, отсутствие мощных ударов в ближнем бою становится очевидной слабостью по сравнению с другими динамичными играми от первого лица. Большинство поединков сводится к однообразному циклу блоков, отступлению и контратакам, при этом враги постоянно давят на меня наступательно. В 2006 году амбициозность Обливиона сглаживала этот недостаток, но в 2025 это сложнее игнорировать.
B то же время разнообразие доступных инструментов и гибкая система прокачки помогают немного смягчить ситуацию. Утомившись от меча, я переходил к луку. Когда усталость наступала после непрерывного обстрела противников стрелами, прибегал к заклинаниям. И когда даже магия перестала приносить удовольствие, вызывал скелетов для сражения вместо себя. Не самый изысканный подход, но по крайней мере это предотвращает монотонность битв.
В отличие от системы прокачки в Skyrim, меня часто привлекала система из Oblivion. Выбор класса с самого начала и сосредоточение на специфических навыках придавало моим персонажам более четкую роль, делая игровой процесс целенаправленным. В Oblivion мои персонажи имели уникальные сильные стороны и слабости, что я использовал для своего продвижения по игре. Ремейк позволяет выбирать или создавать класс с ключевыми навыками, которые быстро ускоряют прокачку при тренировке, но также допускает развитие вторичных навыков. Это поощряет стиль игры, ориентированный на ваш класс, однако обеспечивает гибкость в случае желания разнообразить его позже в игре. Кроме того, ремейк сохраняет некоторые необычные способности, такие как Атлетизм (Athletics), которая увеличивает высоту прыжка, и Скорость (Speed), которая повышает скорость передвижения. Я вкладывал очки в Скорость из любопытства, что сделало новую кнопку спринта ненужной – мой персонаж передвигался быстрее лошади без её использования. Самым заметным изменением является снижение вероятности создания плохо продуманного класса, который мог бы застрять на одном уровне – проблема, с которой я часто сталкивался играя в Oblivion в детстве.
Короче говоря, у Oblivion Remastered есть некоторые технические проблемы, но по сравнению с другими RPG от Bethesda это могло бы быть значительно хуже. В течение моих 20 часов прохождения была одна ошибка и несколько визуальных аномалий, особенно со светом – например, необычные отражения и тени. Производительность на моей видеокарте RTX 4080Ti удовлетворительная, однако иногда наблюдаются падения FPS в открытом мире. К сожалению, версия для Steam Deck сталкивается с трудностями: графика размытая, частота кадров часто опускается ниже 30 fps, и возникают регулярные задержки. Я бы не рекомендовал играть через Steam Deck без крайней необходимости.
Переделка или улучшение Обливиона — необычный проект. На бумаге кажется очевидным, что The Elder Scrolls V: Skyrim превосходит его почти во всех мыслимых аспектах. Скайрим предлагает более совершенный бой, уникальный мир в визуальном плане, целенаправленную дизайн подземелий, тонкую актерскую игру и безусловно, персонажей с лучшей внешностью. Однако если бы Bethesda Game Studios и Virtuous Studios попытались реконструировать Обливион с нуля для соперничества или превосхождения Скайрима, они потерпели бы неудачу. Сырую обаяние рычания Уэса Джонсона ‘THEN PAY WITH YOUR BLOODO!’ невозможно воссоздать или повторить. Рокси Инн теряет свою сущность без бессмысленной болтовни, которая встречает тебя при входе. В сущности, я считаю, что Обливион не будет тем же без своей загадочной механики убеждения, которую до сих пор не могу полностью понять после почти 20 лет. Эти несовершенства придают Обливиону индивидуальность, и когда их сглаживают, остается довольно типичная фэнтезийная ролевая игра.
Примерно десять лет YouTuber Bacon_ демонстрировал уникальное обаяние игры Обливион, зачастую сжимая весь опыт в короткие ролики длительностью менее 15 секунд. Эти материалы стали знаковыми и запоминающимися для игрового сообщества. Недавно Bacron заново исполнил эти классические ролики, используя недавно выпущенный Oblivion Remastered, сохранив их оригинальный юмор и странность. Хотя это может показаться незначительной деталью, я считаю, что она демонстрирует глубокое уважение Virtuous к Обливиону. Ремейк умудряется сохранить достаточное количество оригинального очарования, чтобы сделать его достойным обновлением одной из самых любимых игр студии Bethesda.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Лучшие секс-моды Minecraft на 2025 год
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Все результаты квеста «Подношения старейшинам» в общепризнанном
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
2025-04-25 00:40