Ремастер Обливиона — второй шанс, которого так отчаянно не хватает Fallout 3 и Нью-Вегасу

Вдохнув глоток свежего воздуха для поклонников игр классики, выпуск ремастеринга ‘Oblivion’ в 2025 году показал, что при правильном подходе даже самые странные классики могут быть оживлены, сохраняя свою оригинальную суть.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Вместо того чтобы начинать всё заново, Virtuo и Bethesda добавили улучшения Unreal Engine 5 к существующему фундаменту. Вместо сокрытия исходных проблем вроде неудобной физики, застывших диалогов с паузами и странных действий NPC, они были улучшены за счет лучшего освещения, более четких текстур и обновленных функций для достижения более отполированного опыта.

Обновление не начало все с нуля, но тщательно его доработало, предоставив второй шанс таким играм как ‘Fallout 3‘ и ‘Fallout: New Vegas’. Несмотря на их почетный статус, ‘Fallout 3’ по-прежнему сталкивается с несовершенной механикой стрельбы и устаревшими системами. Пришло время обновить эти классические игры для решения этих проблем.

С момента выхода игры Fallout 3 в 2008 году критики часто отмечали менее проработанную механику стрельбы по сравнению с такими играми, как Halo 3 и Call of Duty 4. Однако со временем становится ясно: если The Elder Scrolls V: Oblivion мог бы быть обновлен без потери своей уникальной сути, то и Fallout 3 может пойти тем же путем, улучшив стрельбу, добавив режим прицеливания, оптимизировав сбор предметов и исправив анимацию, при этом сохраняя аутентичность Забытого Города.

Как страстный поклонник серии игр Fallout, я могу поделиться некоторыми захватывающими соображениями от Брюса Несмита, одного из оригинальных дизайнеров игры Fallout 3. Если произойдет ремастер этой игры, он подчеркивает необходимость полного переосмысления её системы боя. Время кажется подходящим, и фундамент уже заложен. Теперь давайте обсудим игру Fallout: New Vegas — часто называемую одной из лучших RPG всех времен. Тем не менее, несмотря на её неподвластное времени очарование, она заключена в устаревшей оболочке.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о революционных особенностях, которые отличают Fallout: New Vegas — фракции, выборы репутации, крафтинг и режим выживания были поистине прорывными для своего времени. Однако технические проблемы мешали им достичь полного потенциала. Сама мысль о переосмыслении Новой Вегаса с помощью Unreal Engine 5 кажется почти слишком захватывающей, чтобы осознать!

Внесение небольших изменений, таких как расширение легиона Цезаря для соответствия с НКР, восстановление удаленного контента и тщательная настройка перков для увеличения продолжительности игры, могли бы превратить классическую игру в вечный шедевр. В течение многих лет фанаты страстно ждали ремастера New Vegas, и учитывая слухи о том, что второй сезон телевизионного шоу Fallout будет происходить на пустошах Мохаве, возможность не может быть более благоприятной.

Помимо непосредственного влияния, также очевидно, что успешный ремастер, подобный возрождению Oblivion, демонстрирует ценность повторного рассмотрения популярных игр. За несколько коротких дней более четырёх миллионов игроков собрались в Циродиле, демонстрируя огромное расположение к хорошо исполненному ремастеригу. Такой подход экономичен по времени, деньгам и риску, а также разумно угождает аудитории, жаждущей идеального возрождения ностальгии.

Как преданный геймер, я могу уверенно заявить, что это разумное решение поддерживать захватывающий темп моего путешествия по вселенной Fallout, в то время как разработка Fallout 5 идет постепенно. Это уже не просто догадки; надежные утечки, такие как внутренние документы Microsoft из дела FTC, намекают на включение как проекта Fallout 3, так и неизвестного под названием «Project Platinuum» (предположительно New Vegas) в план разработки.

Изначально Fallout 3 планировался к выпуску вскоре после ремастера Oblivion, но из-за пандемии COVID-19 и изменения приоритетов был отложен. Теперь, когда Virtuo Games накопила опыт в области ремастеров и настройки рабочих процессов Unreal Engine, процесс разработки может значительно ускориться.

Похоже, что некоторые источники предполагают, что ремастер Fallout 3 может оказаться более продвинутым, чем ожидалось изначально, и есть вероятность, что после этого Obsidian займется созданием ремастера New Vegas. Однако необходимо соблюдать равновесие. Поклонники опасаются, что атмосфера игры станет слишком ухоженной или современной, боясь потерять ее необработанную остроту.

Что отличало Fallout 3, так это его характерные зелёные небеса, пустынные локации и меланхоличный саундтрек. В свою очередь, суровая политическая обстановка, сложные этические дилеммы и ненадёжные союзники в Нью-Вегасе придавали игре подлинную атмосферу.

Великий ремастер сохраняет подлинное ядро – улучшенное для современной технологии, но верное своему происхождению. Если Bethesda извлекла какие-либо уроки из реместера Обливиона, то самое важное это сохранение верности оригинальной версии.

Как преданный поклонник, я верю в то, что следует принимать уникальные особенности таких бессмертных классиков, как Fallout 3 и New Vegas, вместо того чтобы сглаживать их несовершенства. Они не нуждаются в полном обновлении для адаптации к современной эпохе; напротив, им требуются обновления, которые сохранят их суть, делая игровой процесс более плавным и привлекательным для новых игроков.

Они страстно желают возможности вновь предстать в своём изначальном свете, и после наблюдения за преобразованием Обливиона это кажется достижимым. Ржавчина была удалена с дверей хранилища Фоллаут, намекая на долгожданное открытие.

Смотрите также

2025-04-28 03:42