Respawn признает, что легенды с управлением ‘не заходят’ в Apex Legends — не пора ли усилить Caustic, Wattson & Rampart?

Итак, в Apex Legends начинаются интересные события! Похоже, Respawn, разработчики, признали, что класс легенд Controller работает не так хорошо, как они хотели. По сути, они говорят, что он не совсем соответствует ожиданиям, и они изучают эту проблему. Это определенно заставляет нас, игроков, много говорить!

Недавняя утечка в сети предполагает, что один из классов игры, предназначенный для контроля областей и стратегического позиционирования, испытывает трудности с тем, чтобы угнаться за динамичным стилем игры, ориентированным на бег и стрельбу. Это заставило игроков задуматься, не пора ли этому классу получить долгожданные улучшения и внимание.

Почему Легенды Контроллеров испытывают трудности в текущей мете.

Класс Контроллеров в Apex Legends—включающий популярных персонажей, таких как Caustic, Wattson, Rampart и Catalyst—был изначально создан, чтобы помочь командам контролировать области, влиять на местоположение следующей безопасной зоны и эффективно взаимодействовать друг с другом. Эти персонажи обладают специальными способностями, которые позволяют им использовать консоли кольца, чтобы потенциально выбирать местоположение следующей безопасной зоны, давая им значительное преимущество в позиционировании и общем контроле над картой.

Несмотря на хорошо продуманную первоначальную концепцию, игровой процесс Apex Legends эволюционировал в сторону динамичного экшена и перемещения. Персонажи с высокой мобильностью или прямыми боевыми навыками становятся все более популярными, в то время как те, которые предназначены для стратегического контроля, используются реже.

Некоторые игроки в Apex Legends на официальных форумах считают, что команда баланса игры уделяет приоритетное внимание легендам с быстрой скоростью передвижения по сравнению с легендами-контроллерами, что вызывает опасения, что персонажи-контроллеры недостаточно поддерживаются. Они считают, что эта сосредоточенность на скорости меняет общий темп игры.

Мнения сообщества подтверждают это. На Reddit один игрок посетовал:

Контроллерам не хватает чего-то важного, и персонажи, специализирующиеся в качестве контроллеров, также нуждаются в индивидуальном улучшении.

Даже когда Легенды, превосходно владеющие контролем территории, хорошо справляются со своей задачей, быстрые бои и стремительные перемещения команды часто нивелируют эти преимущества.

Хотя контроллеры могут быть эффективны при тщательном планировании, текущий стиль игры отдает приоритет быстрому перемещению, точной стрельбе и быстрым реакциям. Это делает класс контроллеров менее успешным в целом.

Что означает уведомление «Не попал»?
This message appears when you are not consistently hitting the enemy with your attacks. It’s a visual cue to help you adjust your aim and timing.
Появляется, когда вы не постоянно попадаете по врагу своими атаками. Это визуальный сигнал, который поможет вам скорректировать прицел и время.
Here are some common reasons why you might be seeing this message:
Вот некоторые распространенные причины, по которым вы можете видеть это сообщение:
* Poor Aim: Your crosshair isn’t consistently aligned with the enemy.
Плохой прицел: ваш перекрестие не постоянно выровнено с врагом.
* Movement: Both your movement and the enemy’s movement can cause attacks to miss.
Движение: как ваше движение, так и движение врага могут привести к промахам.
* Distance: You may be too far away from the enemy for your attacks to reliably hit.
Расстояние: вы можете находиться слишком далеко от врага, чтобы ваши атаки надежно попадали.
* Lag: Network latency can cause your attacks to register incorrectly.
Задержка: сетевая задержка может привести к неправильной регистрации ваших атак.
If you are consistently seeing this message, try focusing on improving your aim, timing, and positioning. Consider practicing in a training mode or against easier enemies to get a better feel for your weapon and abilities.
Если вы постоянно видите это сообщение, попробуйте сосредоточиться на улучшении своего прицела, времени и позиционирования. Подумайте о том, чтобы потренироваться в тренировочном режиме или против более слабых врагов, чтобы лучше почувствовать свое оружие и способности.
Additionally, make sure your game is running smoothly and that you have a stable internet connection. This message is especially important in games like Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Avowed, Marvel Rivals, and other fast-paced action titles where precision is key.
Кроме того, убедитесь, что ваша игра работает плавно и что у вас стабильное подключение к Интернету. Это сообщение особенно важно в таких играх, как Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Avowed, Marvel Rivals, и других динамичных экшн-играх, где важна точность.
Understanding this message can help you improve your performance in games like Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, and even those with DLC or those played on Roblox.
Понимание этого сообщения может помочь вам улучшить свои результаты в таких играх, как Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, и даже в тех, у которых есть DLC или в которые играют на Roblox.
It’s also helpful to keep in mind in games like Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, and Honkai: Star Rail.

Разработчики Apex Legends заявили, что недавно представленный контроллер не соответствует ожиданиям. Они объясняют, что идея оборонительного, стационарного стиля игры с использованием контроллера плохо сочетается с динамичным, основанным на перемещениях геймплеем Apex. Исправление этого потребует значительных изменений во многих аспектах игры, включая Легенд, карты и оружие.

— HYPERMYST (@HYPERMYSTx) December 10, 2025

Недавно датамайнер поделился информацией в социальных сетях (X/Twitter), показывающей, что Respawn Entertainment знает, что класс Controller в их игре работает не так, как ожидалось. Это хорошие новости для игроков, поскольку это говорит о том, что Respawn, вероятно, внесет изменения, чтобы сбалансировать, улучшить или полностью переработать легенды класса Controller.

Если Respawn продолжит придерживаться своих текущих планов, игроки могут ожидать несколько улучшений, таких как более слаженная координация между способностями, контролирующими игровую зону, и теми, которые блокируют участки карты во время напряженных сражений.

Мы работаем над улучшениями способностей и ультимативных умений Контроллеров, чтобы обеспечить их стабильную работу, даже когда действие становится напряженным. Мы также хотим повысить их мобильность, полезность и способность выживать, чтобы они могли лучше конкурировать с Легендами, которые очень мобильны.

Это может быть началом серьезных изменений, признающих, что способ, которым разрабатываются контроллеры, не совсем соответствует тому, как сейчас играют в Apex.

Смотрите также

2025-12-11 00:35