Respawn сообщила, что в Apex Legends будет добавлено больше «простых в использовании» механизмов движения

Apex Legends известен своей динамичной механикой передвижения и захватывающим способом перемещения по карте, который идеально сочетается с его насыщенным экшеном. Недавний отчет из надежного источника информации об Apex Legends, HYPERMYSTx, указывает на то, что разработчики, Respawn Entertainment, могут сделать передвижение еще более удобным в будущих обновлениях. Это может изменить то, как игроки всех уровней мастерства будут воспринимать игру, и сделать ее более доступной для новичков.

Apex Legends’ Legacy как шутер от первого лица, ориентированный на перемещение.

Apex Legends быстро набрал популярность после запуска, выделившись среди других игр в жанре battle royale благодаря своему уникальному способу перемещения. Развивая механику из Titanfall от Respawn, игроки освоили скольжение, прыжки по стенам и быстрые изменения направления. Эти движения были не просто способом передвигаться; они стали ключевыми навыками, которые помогали игрокам выигрывать сражения и стратегически перемещаться по карте.

Перемещение было не просто незначительной деталью; оно стало ключевым навыком, который определял, как лучшие игроки соревновались и побеждали в рейтинговых матчах, турнирах и профессиональных играх.

Эволюция движения в прошлом от Respawn: Tap Strafe & Beyond

Respawn всегда работала над улучшением Apex Legends с момента её запуска. Со временем то, как игроки перемещаются в игре, значительно изменилось – некоторые механики были удалены, изменены или возвращены – основываясь на отзывах игроков и на том, что необходимо для поддержания справедливости в игре.

Например:

  • Tap strafe — техника, которую игроки использовали для более точного управления в воздухе и сохранения импульса, была удалена и позже восстановлена после того, как отзывы сообщества подчеркнули её ценность в боевых условиях.
  • В последние сезоны Respawn добавила механики в стиле суперглида, такие как усиления для преодоления препятствий, которые работают аналогично продвинутым техникам, открытым игроками, но как официально поддерживаемые функции.

Эти обновления демонстрируют приверженность Respawn к официальному включению продвинутых техник передвижения в игру, делая их более простыми в использовании для игроков всех уровней мастерства. Даже приемы, которые когда-то было сложно освоить, теперь становятся более доступными.

Что намекает утечка о будущих технологиях передвижения

УТЕЧКА: APEX LEGENDS ПЛАНИРУЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ЛЕГКО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕХАНИК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В БУДУЩЕМ 👀🔥

— HYPERMYST (@HYPERMYSTx) December 26, 2025

HYPERMYSTx сообщает, что Respawn планирует сделать перемещение в Apex Legends проще с предстоящими обновлениями. Хотя подробностей мало, это говорит о том, что разработчики пытаются сбалансировать упрощение продвинутого перемещения для всех игроков, не теряя при этом динамичного и мобильного геймплея игры.

Это может включать:

  • Новые механики перемещения, вдохновлённые технологиями, изобретёнными игроками.
  • Встроенные сочетания клавиш, которые делают продвинутое перемещение более интуитивным.
  • Расширения существующих систем передвижения, которые безупречно работают для всех игроков.

Respawn, похоже, перекрывает разрыв между казуальными и соревновательными игроками с помощью простых в освоении инструментов передвижения. Это направлено на то, чтобы дать новым игрокам удовлетворительное ощущение прогресса, при этом предлагая опытным игрокам сложный и полезный игровой процесс.

Реакция сообщества и будущие ожидания

Игроки Apex Legends имеют разные мнения о недавних изменениях в системе передвижения персонажей. Киберспортсмены хотят, чтобы передвижение позволяло совершать невероятно сложные игровые приемы, в то время как более казуальные игроки предпочитают более простое управление. Некоторые ценят готовность Respawn пробовать новое, но другие беспокоятся, что упрощение передвижения может уменьшить разрыв в мастерстве в игре.

Продолжающийся диалог между разработчиками Apex Legends и игроками помогает гарантировать, что умелое передвижение останется ключевой частью того, что делает игру уникальной и приятной.

Смотрите также

2025-12-27 14:35