Изначально, когда я узнал о Nightraigne, внутри меня зародилось чувство настороженности — как будто в глубине сознания прозвучал предупреждающий сигнал: «Это кажется захватывающим, но что будет дальше? Смогу ли я снова сыграть после первых трех часов?» Это сомнение сохранялось даже во время бета-тестирования. Но проведя 25 часов в Nightraigne, могу честно сказать, что мои сомнения были необоснованными и меня приятно удивило это впечатление.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.
Хватай профит!Как в мире вписывается Бесименный король во вселенную «Elden Ring»? Несмотря на многочисленные фанатские теории о том, что вселенные Миядзаки и команды связаны между собой, это не выглядело особенно захватывающим. Честно говоря, казалось больше как попытка повторно использовать оставшиеся ресурсы из хранилища FromSoftware.
К счастью, проведя несколько ночей с Ночными Властелинами, теперь могу заверить вас, что определённые опасения развеялись — подобно тому как моя команда была уничтожена Ночным Лордом. Тем не менее важно не торопиться. Начнём с лёгкого закуски, такой как брускетта, прежде чем перейти к основному блюду.
Лимвелд? Вы имеете в виду Лимграв?
В вступительной сцене Elden Ring: Nightreiyn персонаж Вайльдер представлен прибывающим в Круглую крепость Hold. Что необычно для игры FromSoftware, здесь предоставляется глубокий туториал, которым я настоятельно рекомендую воспользоваться из-за эффективного объяснения новых возможностей. Имеются многочисленные дополнения, от быстрых перемещений до уникальных способностей. Прежде чем перейти к деталям, стоит обсудить сюжет.
В отличие от Elden Ring, местом действия для Nightreiagn является Lands Between, но карта, с которой мы знакомы, не та же самая. Вместо этого вы окажетесь в иной версии Лимгрейва, названной Лимвельд. Игра представляет это как «альтернативную реальность», что вводит захватывающий поворот сюжета и вызывает любопытство у игроков, подобно классическим soulslike играм. После достижения крепости от жрицы (конечно, всегда есть жрица) узнаем, что этот мир находится под контролем Никтолордов — могущественных сущностей, представляющих самую суть ночи. Наша миссия заключается в поиске и уничтожении этих созданий для освобождения Лимвельда от страданий.
В игре Elden Ring: Nightreiwn игроки в данный момент управляют восемью персонажами, которые внутри игры называются Ночными жителями (Nightfarers). У каждого персонажа свои уникальные мотивы для прибытия к Крепости Круглого Стола. В Nightreiwn представлен увлекательный и простой способ исследовать истории этих персонажей через побочные квесты. Эти задания отличаются от сложных структур побочных квестов, к которым привыкли фанаты, предлагая более доступный и понятный опыт. Такой выбор дизайна получил одобрение, поскольку позволил игрокам следовать побочным квестам без опасения упустить ключевые детали или общаться с NPC в неподходящее время.
Сейчас хочу немного отвлечься от обсуждения сюжета ‘Elden Ring: Nightreiyn’. Для уточнения, хотя сюжет безусловно фантастический и его раскрытие может быть таким же увлекательным, как победа над павшими рыцарями, драконами, полубогами и богами, это не было основной причиной, по которой я провёл бесчисленные часы в этих играх. Итак, давайте погрузимся прямо в суть вопроса.
Плюсы:
- Великое испытание;
- Побочные квесты и сюжет интересны.
- восемь игровых персонажей;
- Ночные лорды по-настоящему уникальны.
- хороший цикл игрового процесса
- новые боссы, тематические элементы.
CON:
- Видимые падения кадра;
- одиночный режим не совсем хорошо сбалансирован;
- отсутствие кроссплея;
- награды нуждаются в небольшой корректировке.
Вы должны собрать свою команду…
В настоящее время игра ‘Elden Ring: Nightreiyn’ предлагает два стиля игры: один для одиночных игроков и другой, предназначенный для команды из трёх человек. Хотя инструкции не уточняют этого явно, вскоре я выяснил, что стандартная настройка предполагает игру с тремя участниками. Я иногда пробовал соло-режим, но кажется, он требует некоторых изменений. ИИ боссов ведет себя более учтиво при наличии двух участников, так как один часто просто стоит на месте, проявляя вежливость перед атакой, и у них меньшие запасы здоровья. Но больше всего меня раздражало значительное замедление процесса прокачки уровня персонажа в одиночку. Учитывая, что уровни играют значительную роль в этой игре, недостаточность уровней к концу дня напоминает строки из песни ‘Depeche Mode’: «It’s No Good».
После одиночного исследования пришло время погрузиться в главное событие. Я выбрал Трицефалос, первого ночнолорда, и мы отправились на наше первое приключение. Благодаря опыту участия в бета-тестировании Nightrei gn, я был знаком с основным циклом — прогрессией, получением качественного снаряжения и подготовкой к финальной битве против босса в конце недели. Стоит отметить, что нам нужно было сохранять бдительность из-за наступающего огненного круга, который неумолимо сужается на карте, заставляя нас двигаться вперед. Хочу подчеркнуть общий вывод игроков: сотрудничество со стабильными партнерами по общению значительно улучшает игровой процесс, поэтому рекомендуется объединяться с теми, с кем можно надежно общаться.
В игре Elden Ring: Nightreiign крайне важно тщательно подходить к каждому своему шагу. Сразу после начала сосредоточьтесь на быстром прокачке уровней и исследовании мест, которые дадут преимущество в бою – например, посетите церковь для усиления Фляги с Алыми Слезами дополнительной зарядкой или шахту для сбора камней для улучшения оружия. Кроме того, ищите более слабых боссов и продолжайте увеличивать свой уровень. Один день в Нитрегайне эквивалентен примерно 15 минутам в реальной жизни. После этого наступает ночь, и появляется немного сложнее босс – проверка вашей готовности к бою днем. К счастью, этот тест часто проходит без особых проблем.
На второй день в игре появляются более сложные боссы на карте. Если вы чувствуете себя готовым к вызову и хорошо оцениваете свои способности, то стоит выбрать как минимум двух таких противников. Потребуется больше времени и усилий для их победы, но увеличение наград и опыта делает это стоящим делом. Стоит также отметить, что после победы над каждым боссом (и некоторыми более сильными врагами) игра предлагает вам выбор из трех вознаграждений. Это особенность знакома игрокам rogue-like игр, хотя менее характерна для souls-like жанров. Однако я должен выразить первое серьезное беспокойство: эти награды не всегда сбалансированы по ценности. Иногда вы получаете нечто крайне полезное, но иногда попадаете на предмет, совершенно несоответствующий вашему текущему стилю игры. Мне бы хотелось, чтобы эта система была более индивидуально адаптирована к каждому игроку, так как ко второму дню может стать сложно приспособиться к новой стратегии из-за недостатка подходящих вознаграждений.
Второй вечер разворачивается аналогично первому, но последний противник оказывается значительно более сложным. После нашей победы нас переносят в место встречи с Владыкой Ночи. Моя первая битва со товарищами послужила главным образом пробным боем для изучения движений и атак босса. Спустя несколько минут схватки я оценил эстетику существа, которое мы противостояли, хотя у меня было ощущение, что его очки здоровья могли быть значительными. Чтобы убедиться в своей догадке, я решил сделать еще одну попытку.
После нашей первоначальной потери нам были дарованы артефакты, способные активироваться на уникальном алтаре, предоставляя постоянные бонусы вроде увеличения силы на 3 единицы или улучшений моих фирменных приемов. Эта особенность действительно привлекла мое внимание, и я провел бесчисленные часы экспериментируя с подходящими улучшениями. Более того, выполнение побочных миссий определенно стоит усилий, ведь они дают возможность получить уникальные артефакты, которые могут добавить новые атаки в мой арсенал или предоставить мне особые пассивные способности для специальных навыков, придавая игровой процесс захватывающую значимость.
В нашей последней попытке дела значительно улучшились, как обычно бывает, однако было широко замечено, что у руководства неожиданно высокий уровень энергии. Некоторые могут утверждать, что это вопрос мастерства и есть доля правды в этом; но я не был единственным с таким мнением. Возникло любопытство, выпустят ли создатели пост-релизный патч для корректировки этой ситуации, учитывая аналогичную ситуацию с ‘Shadown of the Erdtree’, где Радану смягчили характеристики.
После победы над Трицефалосом нас охватило глубокое удовлетворение. Эта победа открыла доступ к множеству побочных заданий, дополнительным Ночным Владыкам для завоевания, специальным событиям по всей карте и выдала нам невероятные реликвии. В этот момент волнение значительно возросло, поскольку каждое новое испытание представляло собой новые сложности в виде разнообразных боссов. Стоит отметить, что эти боссы могут быть знакомы фанатам FromSoftware по играм вроде Dark Souls, Dark Souls 2 или Dark Souls 3. Однако с каждым новым испытанием моё удовольствие росло и я начал понимать, как умно здесь использовано повторное использование активов — это добавляло разнообразия и предотвращало игру от ощущения повторности или скуки.
Разнообразие в игре также влияет непредсказуемыми событиями на карте. Например, стаи локустов вынуждают вас постоянно двигаться, чтобы избежать застревания или потери прогресса. Неожиданное событие перенесло всех членов команды в другое измерение, требуя сотрудничества для победы над сильным противником. Дополнительно, ‘The Shiftig Earth’ — это временное биологическое пространство, включенное в карту Лимвельда. Это событие может дать доступ к кратеру или горной вершине, где ожидают более сложные противники и ценные награды.
На протяжении своего приключения в Elden Ring: Nightrei я имел возможность получить доступ и экспериментировать со всеми доступными персонажами. Начну с того, что моим любимым персонажем оказался Исполнитель, пришедший из Восточной земли тростников, обладающий уникальной способностью отражать атаки врагов, включая огненное дыхание. Персонаж, с которым я провел большую часть времени, был Уайлдер, которого я обожаю за его прямоту (нет нужды в высокой интеллекции) и ловкость. Естественно, некоторые персонажи казались весьма мощными, такие как Железный Глаз, лучник, и Защитник, который, безусловно, получил усиление после бета-тестирования, где он был наименее эффективным персонажем из доступных.
Ранее я отметил, что каждый персонаж обладает уникальными способностями, значительно влияющими на игровой процесс и требующими осторожного использования. К сожалению, не все эти способности были эффективно реализованы. Например, специальная способность Рейдера вызывает колоссальный памятник для усиления атаки союзников. Идея заманчивая — даже можно использовать его как лестницу для уклонения от урона — но неоднократно мой товарищ по команде случайно прижимал меня к стене между памятником и стеной. Что еще хуже, во время определенной битвы против Найтлорда Рейдер активировал свою способность, что привело к тому, что босс оказался запертым внутри памятника, не позволяя нам продолжать атаку. В результате босс использовал областьную атаку, которая привела к нашему полному поражению. Ощущение разочарования было огромным, ведь босс был практически на последнем издыхании с двумя ударами до конца.
Вкусная еда
Как преданный геймер, я готов окунуться в захватывающее сочетание сложности и удовольствия с Elden Ring: Nightreiyn. Сердцем игры является оригинальный геймплей Elden Ring, но он был усилен для более стремительного действия и кооперативной игры. Пока что мои впечатления исключительно положительные, хотя есть пара моментов, которые заставляют меня задуматься. Во-первых, от разработчиков не поступало никаких сообщений о том, планируют ли они продолжать обновлять игру новым контентом, таким как новые боссы, реликвии или специальные события. Я невольно задаюсь вопросом, рассматриваем ли мы скорее standalone-игру, нежели live-service проект. Честно говоря, это не удивительно ни в ту, ни в другую сторону, но немного большей прозрачности от разработчиков определенно сняло бы мои опасения.
Одним из аспектов, который омрачил мое удовольствие от игры, была оптимизация. Будучи Nightfarer и играя на стандартной PS5, я и многие другие сталкивались со снижением частоты кадров в случайные моменты времени. Интересно, что даже мой друг с PS5 Pro испытывал ту же проблему, что указывает на то, что это не связано с аппаратными средствами, а скорее является следствием неоптимальной оптимизации. За исключением этих неудобств, я не столкнулся ни с какими серьезными ошибками, которые делали бы игру неподходящей для игры. Однако отсутствие кроссплея сильно расстроило меня. Хотя я понимаю причины такого решения со стороны разработчиков, всё равно неприятно видеть такую важную функцию отсутствующей.
Единственное беспокойство теперь вызывает то, как сервера справятся с наплывом игроков в день запуска. Надеюсь, нас ждет гладкий и приятный опыт для всех!
Я подошел к ‘Elden Ring: Nightreign’ с обычным интересом — никаких больших ожиданий, просто ожидал быстрой игры и повторного прохождения интенсивных вызовов, характерных для soulslikes. И именно это я получил. Новое творение FromSoftware оказалось обширным приключением, в котором можно легко вложить сотни часов, экспериментируя с разными билдами, составляя эффективные маршруты или просто исследуя вместе с компаньонами. ‘Elden Ring: Nightreign’ предлагает значительное и удовлетворяющее наслаждение, которое несомненно порадует фанатов этого жанра.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
2025-05-28 17:34