Режим «Эскалация» в Battlefield 6 одновременно гениален и имеет недостатки.

Серия Battlefield известна своим впечатляющим разрушением, и новая Battlefield 6 развивает эту особенность с помощью системы под названием Escalation.

На первый взгляд, Режим восхождения кажется похожим на Завоевание, но вы заметите ключевые различия в процессе игры.

Вместо традиционных пяти точек захвата, сражения начинаются с семи, разбросанных по карте.

В общем, две команды сражаются, чтобы заполнить эту полосу прогресса. Тот, кто первым заполнит её полностью, получает очко, и всё сводится к тому, чтобы набрать эти очки и победить!

Первая команда, набравшая три очка, становится победителем. После каждого набранного очка игровое поле уменьшается, заставляя игроков корректировать свои стратегии.

Как механика сужения изменяет игру?

Сокращающееся поле боя заставляет режим «Эскалация» менять форму по мере развития матча.

В начале игры игроки рассредоточиваются по карте, но обычно всё заканчивается напряжёнными боями на близкой дистанции в нескольких ключевых точках.

Ситуация становится критической, когда танки начинают крушить здания, самолеты ведут воздушный бой над головой, а ты пытаешься укрыться среди обломков. Наступает полный хаос!

Многим игрокам кажется, что Battlefield уникальным образом демонстрирует большой потенциал этого нового подхода.

Какие карты лучше всего демонстрируют динамичное развитие событий?

Представленные карты, Долина Мирак и Операция «Огненный шторм», демонстрируют Эскалацию в её лучших и худших проявлениях.

Долина Мирак – самая большая карта в серии на данный момент, созданная, чтобы подчеркнуть масштабные разрушения.

Танки и грузовики перемещаются по открытым полям, пока солдаты сражаются на недостроенных строительных площадках и в небольших деревнях.

После каждого раунда игровая среда претерпевает значительные изменения. Операция «Огненный шторм» представляет широкие дороги, идеально подходящие для техники, а также высокие нефтеперерабатывающие сооружения, которые обеспечивают отличные позиции для снайперов.

Оба игровых режима визуально впечатляют, но в них есть некоторые проблемы с балансом. В режиме «Огненный шторм» меняющиеся области иногда могут оставить одну команду без защиты и с ограниченными возможностями укрыться.

Какие самые большие недостатки в Escalation?

Эскалация не обходится без проблем, и одной из основных забот на данный момент является то, как быстро матчи могут стать несбалансированными.

Поскольку игра сосредоточена на контроле над большей территорией, получение раннего преимущества в воздушной мощи часто приводит к тому, что одна из сторон быстро становится доминирующей.

Я заметил, что в режиме Завоевания, даже если моя команда отстает, у нас все равно есть шанс переломить ситуацию благодаря системе билетов. Но в режиме Эскалации кажется, что как только команда противника получает ощутимое преимущество, игра практически заканчивается. В этом режиме гораздо сложнее отыграться.

В начале сражений действие обычно замедляется, поскольку игроки рассредоточиваются. По мере развития боя часто наступает тупик, когда атакующие неоднократно пытаются прорвать крепкую оборону.

Является ли режим ‘Эскалация’ будущим Battlefield?

Несмотря на то, что это не совсем удается, Escalation показывает, что серия продолжает экспериментировать с игровым процессом, пробуя что-то новое и интересное.

Когда игры соревновательные, а результаты близки, этот режим создает напряженные, динамичные сражения, которые уникальны для серии Battlefield.

Тем не менее, нарастающий импульс, проблемы с темпом и несбалансированность карт могут помешать его развитию.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с игровыми материалами.

Смотрите также

2025-09-23 08:43