Режимы Куросавы, Миике и Ватанабэ в Ghost of Yōtei: Что они делают и как их использовать

Ghost of Tsushima – это не просто красивая графика и захватывающая история; она стремится предложить поистине кинематографический опыт. Sucker Punch позволяет игрокам настраивать внешний вид и звучание игры, вдохновлённые стилями таких известных режиссёров, как Kurosawa, Miike и Watanabe. Вы можете пройти путь мести Дзина Сакая с ощущением, будто смотрите один из их фильмов. Это не просто простые визуальные изменения – они меняют атмосферу игры, степень её погружения и даже игровой процесс. Эта статья подробно рассматривает режим Kurosawa, режим Miike и режим Watanabe, объясняя, что делает каждый из них, и помогая вам выбрать лучший стиль для вашего прохождения.

Что такое кинематографические / режиссерские режимы?

Ghost of Yōtei позволяет настроить атмосферу игры с помощью кинематографичных визуальных и звуковых стилей, вдохновлённых реальными режиссёрами. Это необязательные настройки, которые вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид и звучание игры. Вы можете выбрать режим, соответствующий вашему настроению или стилю игры – например, суровый самурайский фильм, интенсивный бой или спокойное исследование с успокаивающей музыкой.

Визуальные режимы Ётэй развивают режим Куросавы, представленный в Ghost of Tsushima, но предлагают ещё больше возможностей. Эти новые режимы более современные и вдохновлены более широким спектром фильмов.

Режим глубокого погружения: Куросава, Миике и Ватанабэ

1. Режим Куросавы (Классическая самурайская драма)

  • Визуальное оформление: Черно-белые изображения, зернистость пленки, высокая контрастность, акцент на силуэтах.
  • Аудио / Звук: Голоса становятся приглушенными или металлическими, а окружающий ветер усиливается, создавая ощущение старого фильма.
  • Опыт и Плюсы / Минусы:
    • Подчёркивает драматизм и композицию.
    • Усиливает эмоциональную значимость в дуэлях и сюжетных моментах.
    • Но это может снизить визуальную чёткость, особенно в стелсе или в условиях низкой видимости (цветовые подсказки, контуры врагов могут пострадать).

Используйте режим Куросавы, если вы хотите, чтобы у *Ghost of Yōtei* была атмосфера классического самурайского фильма – представьте себе драматичность, красоту и простоту.

2. Режим Миике (Крупный план, Жесткий и Бескомпромиссный)

  • Камера и подача: Во время боя камера приближает изображение Ацу и её врагов. Это приводит к меньшему отводу камеры и большей интенсивности.
  • Визуальные эффекты: Кровь, брызги грязи, пыль и мелкий мусор подчеркнуты, чтобы сделать бои более осязаемыми и реалистичными.
  • Ощущения / Влияние от игрового процесса:
    • Усиливает жестокость столкновений на близком расстоянии.
    • Заставляет каждое взмахивание ощущаться весомым и личным.
    • Однако, из-за более узкого угла обзора камеры у вас будет меньше места, чтобы видеть окружающих врагов или пути отступления, что может сделать сражения потенциально более сложными.

Если вы хотите, чтобы ваш бой ощущался кинематографично и ощутимо, режим Миике усиливает напряжение и погружение.

3. Режим Ватанабэ (Спокойные биты и настроение важнее хайпа)

  • Аудио интеграция: В этом режиме игра заменяет лоу-фай биты во время исследования и даже в частях сражений. Эти треки были подобраны/сведены самим Синичиро Ватанабэ.
  • Визуальное оформление / Гармония: Визуальное оформление практически не изменилось по сравнению с базовой игрой; именно музыкальная атмосфера и комфортный темп определяют этот режим.
  • Опыт и варианты использования:
    • Отлично подходит, когда вам просто хочется исследовать, наслаждаться пейзажами, перевести дух между боями.
    • Создает расслабляющий контраст с присущим игре насилием.
    • Примечание: В сюжетных кат-сценах или напряженных моментах могут вернуться стандартные драматические оркестровки (режим Watanabe больше подходит для создания атмосферного звукового сопровождения в игровом мире).

Режим Ватанабэ предназначен для игроков, которые хотят расслабиться и насладиться пейзажем вокруг них во время сражений.

Представьте это как монтаж фильма – подход меняется в зависимости от сцены. Вы можете начать с тонкого стиля, затем перейти к более динамичному для экшн-сцен, и, наконец, принять действительно интенсивный подход, когда всё становится хаотичным.

Мне очень нравится Ghost of Yōtei – это не просто игра, в которую ты играешь, она ощущается как целое приключение, почти как просмотр фильма. И тот факт, что музыка Watanabe такая расслабляющая и lo-fi, просто показывает, как игры, фильмы и музыка начинают сливаться воедино – это потрясающе!

Смотрите также

2025-10-07 03:36