Riot собирается пересмотреть LoL Esports с 2025 года

Riot собирается пересмотреть LoL Esports с 2025 года

Как опытный геймер с многолетним опытом наблюдения за киберспортивными событиями League of Legends, я очень рад видеть, что Riot предпринимает смелые шаги по перестройке экосистемы, начиная с 2025 года. Сокращение регионов до пяти и слияние различных лиг в более крупные образования, такие как Америка. Азиатско-Тихоокеанский регион – это достойный похвалы шаг к большей устойчивости и организованности.


В новом пресс-релизе Riot полностью пересматривает экосистему LoL Esports с 2025 года.

Уже давно ходили слухи о планах Riot относительно League of Legends Esports в будущем. Примерно за последние двенадцать месяцев они представили новые форматы турниров MSI и Worlds. После этих изменений уже пошли слухи о потенциальном третьем международном соревновании. В результате многие задумались, как Riot удастся координировать все эти мероприятия.

Как ни удивительно, они внесли немало изменений во все сообщество League of Legends. Позвольте мне рассказать вам обо всех тонкостях этих обновлений.

Riot сокращает киберспортивные регионы LoL до пяти

В киберспортивной игре League of Legends происходят пять крупных изменений. Корея, Китай и регион EMEA сохранят свои текущие обозначения. Напротив, LCS, CBLOL и LLA объединятся, чтобы создать регион Америки. Аналогичным образом, VCS, PCS, LCO и LJL объединятся в Азиатско-Тихоокеанский регион (Азиатско-Тихоокеанский регион). Подводя итог, вот пять регионов: Корея, Китай, EMEA, Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

  • Корея
  • Китай
  • Европа, Ближний Восток и Африка
  • Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион

Первые три элемента системы останутся прежними, но регионы Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона претерпят значительные преобразования.

Северная и Южная Америка

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Riot Games объединяет League of Legends Championship Series (LCS), League of Legends Latin America North (LLA) и League of Legends Latin America South (CBLOL) в один новый регион. называется Америка. Теперь у нас будет две конференции: Северная и Южная Америка. Вот некоторые идеи, основанные на последних объявлениях:

Северная Америка

  • Шесть партнеров LCS сохранят слот
  • Добавлена ​​одна группа LLA в зависимости от географического местоположения
  • Одна гостевая команда от повышения и понижения через систему уровня 2

Южная Америка

  • Шесть партнеров CBLOL сохранят слот
  • Добавлена ​​одна группа LLA в зависимости от географического местоположения
  • Одна гостевая команда от повышения и понижения через систему уровня 2

Проще говоря, команды будут соревноваться в назначенных им группах конференций, но в этих группах могут использоваться разные методы планирования и организации матчей.

На начальном этапе, называемом «Сплит 1», команды сразятся друг с другом в рамках своих конференций. Команды с лучшими показателями этих конференций затем перейдут на матчи между конференциями. Команда, показавшая лучшие результаты среди всех отборочных, получит место в новом Глобальном турнире.

В сплите 2 лучшие команды каждой конференции получат право на участие в MSI.

В заключение, на региональном чемпионате Америки в сплите 3 будут определены три квалификационные команды (обеспечив представительство хотя бы одной команды от каждой конференции) на чемпионат мира.

Я в восторге от системы Tier 2! По завершении каждого сезона в Америке для меня и других команд будет проводиться турнир повышения/понижения. Нашими гостями являются уважаемые команды с каждой конференции. Если я выступлю достаточно хорошо, я получу повышение на следующий уровень.

Другие подробности системы Tier 2 неизвестны.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Начиная с 2025 года Riot Games объединит киберспортивные регионы Вьетнам, Гонконг, Тайвань, Макао, Японию, Океанию и остальную часть Юго-Восточной Азии под общим термином APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). Следовательно, Pro League (PCS) и VALORANT Champions Tour (VCS) будут включены в этот расширенный регион.

Как заядлый поклонник этой лиги, могу вам сказать, что в предстоящем сезоне в общей сложности примут участие восемь команд. К сожалению, дальнейшие подробности, касающиеся особенностей конкурса, пока не разглашаются. Тем не менее, я рад сообщить, что первые гостевые команды в следующем году будут из команд-победителей плей-офф летнего сплита PCS (Professional Clash Society) и VCS (Чемпионат Вьетнама по киберспорту) 2024 года.

Как и в Америке, гостевые команды получат одинаковую систему повышения и понижения.

Новая структура разделения

Riot собирается пересмотреть LoL Esports с 2025 года

Как заядлый геймер, я бы сказал так: в предстоящих изменениях Riot Games обеспечит унификацию сплит-системы во всех регионах. Команды, добившиеся успеха в первом сплите, обеспечат себе места в новом Глобальном турнире. Перейдя во второй сплит, лучшие команды получат путевку на Mid-Season Invitational (MSI). И последнее, но не менее важное: Split 3 принесет волнение, поскольку во всех регионах пройдут соответствующие региональные чемпионаты. Команды-победители затем будут представлять свой регион на чемпионате мира.

Такое выравнивание всех регионов приводит LoLEsports к более скоординированному графику. Тем не менее, важно отметить, что лигам LPL, LCK и LEC все еще необходимо пройти некоторые структурные изменения, прежде чем это будет достигнуто в полной мере.

Но это только начало, и Riot берет на себя инициативу.

Три глобальных турнира

Предстоят три глобальных турнира: новый с пятью командами, MSI примет десять команд и чемпионат мира, в котором примут семнадцать команд, а также еще две команды, прошедшие квалификацию из наиболее успешных регионов и занявших вторые места в соревновании MSI.

Riot собирается пересмотреть LoL Esports с 2025 года

Новый глобальный турнир

Этот новый турнир начнется после завершения первого Сплита в марте. Вот подробности.

  • 5 команд
  • Бесстрашный драфт в одиночной круговой системе, лучшая серия
  • Турнир продлится шесть дней

Популярность Fearless Draft значительно выросла, что делает предстоящий турнир отличной возможностью для игроков поэкспериментировать и отточить свои стратегии до конца года. Кроме того, ограниченное количество участвующих команд и сжатые международные соревнования в начале года приведут к позитивному развитию в будущем. Наконец, результаты этого турнира сыграют решающую роль в определении того, какие команды пройдут на Mid-Season Invitational (MSI).

Скоро у нас появится дополнительная информация об этом турнире, когда у него будет название и многое другое.

MSI и чемпионаты мира

Два турнира, MSI и Worlds, претерпят минимальные изменения. Для MSI большая часть структуры сохранится, за исключением возможной корректировки формата, в результате которой количество участвующих команд сократится до десяти. И наоборот, на чемпионате мира будут представлены семнадцать команд, по две из каждого из лучших регионов.

На чемпионате мира матчи Play-In будут состоять только из одного Best of Series для каждой из шестнадцати команд, участвующих в главном событии.

В заключение

Общее количество команд высшего уровня в лиге уменьшилось, что привело к увеличению распределения доходов между выжившими командами, что привело к увеличению их прибыли. Riot Games объявила об этом изменении как о первом шаге на пути к более продолжительным усилиям в киберспорте, направленным на обеспечение большей устойчивости и порядка.

Как заядлый геймер, я действительно впечатлен последним ходом Riot и лично в восторге от того, как они его реализовали. Однако есть несколько более тонких деталей, которые все еще нуждаются в разъяснениях и обсуждениях, поэтому следите за новостями об этом захватывающем развитии.

Смотрите также

2024-06-13 14:46