Рю Вэлли чем-то напоминает менее веселый Disco Elysium | Практический предварительный просмотр

Рю Вэлли чем-то напоминает менее веселый Disco Elysium | Практический предварительный просмотр

Как опытный игрок, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Rue Valley вызвала у меня интерес, как немногие другие игры за последнее время. Погрузившись в богатую палитру Disco Elysium, приятно видеть игру, которая осмеливается нести свое влияние в рукаве, даже если ей не удается передать легкий экзистенциализм своей предшественницы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Удивительно, что все больше разработчиков игр не пытались создать что-то похожее на получившую признание критиков Disco Elysium от ZA/UM. Однако подражание его успеху может быть похоже на попытку поймать молнию в бутылке, а текст настолько исключителен, что легко может привести к претенциозным или чрезмерным результатам. Однако ни одно творение не остается уникальным навсегда. Так, возможно, появилась Rue Valley, игра, которая открыто признает, что вдохновлена ​​Disco Elysium, хотя ей сложно передать беззаботный экзистенциализм, присутствующий в игре ZA/UM.

Уникальность Rue Valley заключается в ее фундаментальной концепции. В отличие от детективов, вы — Юджин Харроу, меланхоличный отшельник, который приехал в мотель Рю Вэлли для того или иного принудительного лечения. Хотя подробности его прошлых действий, которые привели его сюда, неясны, намекают, что они были весьма серьезными. В кратком предварительном просмотре, который я увидел, было мало информации и напряжения, из-за чего я не знал ни о сюжете, ни о том, окажется ли он интересным в конце. Это нетрадиционный подход к предварительной версии, но мы узнаем больше, когда Rue Valley выйдет в ранний доступ.

Рю Вэлли чем-то напоминает менее веселый Disco Elysium | Практический предварительный просмотр

Что интригует, так это основная идея: Юджин застрял во временной петле, повторяя одни и те же 47 минут вечера снова и снова. В предварительном просмотре нам удалось испытать только два цикла: первый и второй. Все начинается с того, что вы создаете личность Евгения из кучи ползунков, которые я просто не понимаю. И не механически, а тем, что на них есть. У вас есть три ползунка, на каждом из которых есть четыре характеристики, такие как «Нетерпеливый» и «Безрассудный» с одной стороны, «Нерешительный» и «Параноидальный» с другой. Мало того, что эти черты не являются противоположностями, но вы действительно не можете не сделать Юджина каким-то придурком. У вас есть 9 очков, которые вы можете потратить, и если вы поместите 3 в левую часть первой полосы, вы сможете поменять местами Нетерпеливость и Безрассудство, и это станет его основной чертой. Таким образом, вы можете получить кого-то одновременно нетерпеливого и нерешительного, скрытного и высокомерного, драматичного и недоброго. Положительных качеств просто не из чего выбирать.

Независимо от вашего выбора, он существенно влияет на действия, которые способен или не может совершить Евгений. Если вы выберете черту характера «Скрытность», некоторые параметры диалога станут недоступны. В этом сегменте вам предстоит решить, как действовать с психиатром вначале. Однако, независимо от моего выбора, Юджин в конечном итоге приобретает статусный эффект «Отсутствие мотивации», который ограничивает ваши действия и, по сути, заставляет вас следовать тому, что Юджин склонен делать.

Рю Вэлли чем-то напоминает менее веселый Disco Elysium | Практический предварительный просмотр

Выйдя из кабинета врача, я вошел в приемную и обнаружил, что жду, пока администратор повесит трубку. Чтобы скоротать время, я уговорил Юджина поиграть на телефоне и посмотреть в окно. Поскольку во время первого прохождения я был нерешителен, я не мог убедить ее быстрее завершить разговор. Вместо этого я был вынужден терпеливо сидеть там. Сцена изображает человека, застывшего в собственной нерешительности, но ей не хватает азарта, который обычно предлагает игра. Во второй попытке игры я был одновременно Безрассудным и Недобрым, что позволило мне прервать ее звонок и забрать у нее ключи. Однако это действие, похоже, не привело к каким-либо заметным изменениям.

Снаружи стоит девушка, сердито пинающая торговый автомат, по-видимому, полагая, что он неисправен, хотя позже он работает для Юджина. Несмотря на мои попытки изменить сценарий в различных прохождениях, Юджин ни разу не взаимодействовал с ней из-за ее ярости. Переехав в свою комнату, вы можете попросить Юджина распаковать багаж, выпить неприятную на вкус воду из-под крана или пойти спать. Далее следует странный телефонный звонок, намекающий на будущую загадку, а затем вас внезапно разбудил громкий автомобиль. Выйдя под дождь, вы стали свидетелем того, как разгневанный водитель врезался в свою машину и скрылся с места происшествия. Вскоре после этого небо зловеще темнеет, и Юджин просыпается в кабинете психиатра, готовый вступить в новую петлю событий.

В ходе игры вам были представлены признаки того, что игра может тайно бросать кости. Однако за три игры и примерно десяток экземпляров этих показателей мне не удалось выиграть ни разу – даже ни разу. Это заставляет меня задуматься, является ли это частью сценария истории или просто невезением. Тем не менее, это весьма неприятно, потому что, похоже, у меня нет возможности контролировать или влиять на эти результаты.

Рю Вэлли чем-то напоминает менее веселый Disco Elysium | Практический предварительный просмотр

Во второй итерации поведение Юджина, похоже, изменилось. Он менее конфронтационен, более спокоен, а его характерные черты кажутся приглушенными. Это необычно, потому что можно было бы ожидать, что такие изменения усилят его негативные эмоции, но этого не происходит. Во время каждого цикла он может просматривать события и тратить очко Силы воли, чтобы стимулировать себя или разгадать загадку. Это странный механизм, и мне нужно больше опыта, чтобы полностью понять его, поскольку беглого взгляда недостаточно. Кроме того, он довольно медленный, с увеличенными интервалами между текстовыми сегментами, которые необходимо значительно сократить при запуске, чтобы обеспечить более плавную работу.

Несмотря на некоторые более тяжелые темы, в этой игре есть что оценить. Работы потрясающие, а Юджин очаровывает своими особенностями. Разнообразный состав персонажей обещает внести значительный вклад, а загадочный телефонный звонок наводит на мысль о сверхъестественном подтексте. Сомнительно, что история будет беззаботной, но загадка, окружающая таинственного водителя и историю Юджина, заинтригует вас. На этом этапе Rue Valley довольно напрямую обращается к эмоциям и идентичности, но, учитывая небольшой взгляд на игру в предварительном просмотре, это приятно непредсказуемо.

Rue Valley скоро выйдет на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-11-18 15:46