Rogue Prince of Persia ощущается как Dead Cells с бегом по стене, и это здорово | Практический предварительный просмотр

Rogue Prince of Persia ощущается как Dead Cells с бегом по стене, и это здорово | Практический предварительный просмотр

Название игры «Принц Персии-изгой» может показаться кому-то необычным, но, вероятно, оно более привлекательно, чем название «Принц Персии: Мертвые клетки». Хотя это может показаться слишком упрощенным, поиграв в нее, вы станете свидетелем ее уникального художественного стиля, захватывающей анимации, плавных движений и захватывающих боев. Именно эти создатели воплощают в жизнь столь превосходные впечатления, устанавливая высокую планку для других представителей этого жанра.

Совершенно неожиданно, что The Rogue Prince of Persia разрабатывает компания Evil Empire, известная созданием большинства DLC для Dead Cells, включая нашумевшие дополнения Castlevania. Однако после опробования игры становится очевидно, что ее ранний доступ и стиль найдут большой отклик у поклонников Dead Cells.

Rogue Prince of Persia ощущается как Dead Cells с бегом по стене, и это здорово | Практический предварительный просмотр

В этом новом взгляде на Принца его ловкость превосходит ту, с которой мы столкнулись в «Потерянной короне» всего несколько месяцев назад. Обычно я против упрощения игр путем прямых сравнений. Однако, чтобы прояснить ситуацию: если Dead Cells вам понравилась, но вы хотели бы, чтобы в ней была функция бега по стенам, попробуйте эту игру.

В каждом новом запуске вы начинаете в безопасной зоне, а затем исследуете непредсказуемую среду, которая меняется от одного сеанса к другому, хотя степень их процедурного создания остается неопределенной. Я заметил повторы некоторых локаций, как будто местность менялась при каждом прохождении, что является не критикой, а наблюдением. Первоначально вы будете владеть основным оружием; На протяжении всего путешествия вы будете приобретать улучшения или совершенно новые предметы. У вас есть оружие как ближнего, так и дальнего боя (лук), и вы можете наткнуться на способности, которые позволят вам создавать ядовитые облака или, возможно, пнуть противника в стену, вызывая возгорание огня при ударе. Эти способности можно комбинировать или улучшать в соответствии с выбранной вами специализацией: для этой игры, несомненно, будут различные сборки.

Проще говоря, уклонение в этой игре предполагает перепрыгивание через противников при приближении к ним. Своевременным ударом ногой вы можете загнать врагов в ловушки. У некоторых противников есть защитные щиты, которые необходимо уничтожить, прежде чем нанести им урон. Более слабые противники на мгновение оглушаются ударами ногой, создавая забавные сценарии, когда несколько врагов выстраиваются в ряд для атаки. По всей игре разбросаны сундуки с бонусами, многочисленными противниками и телепортами, которые при обнаружении позволяют быстро перемещаться по карте с невероятной скоростью. Довольно сложно не признать Dead Cells, обсуждая его элементы.

Rogue Prince of Persia ощущается как Dead Cells с бегом по стене, и это здорово | Практический предварительный просмотр

Интригующим аспектом игрового процесса The Rogue Prince of Persia является механизм перемещения по стенам, доступ к которому удобно осуществляется через левый триггер. Эта функция позволяет вам пересекать стены в разных направлениях — слева направо, справа налево и даже вверх. Ощущение захватывающее, когда вы исследуете скрытые пути и раскрываете секреты, которые, вероятно, не предназначались для открытия во время вашего первоначального прохождения.

С добавлением этого навыка напряженные сражения превращаются в сюрреалистический опыт. Представьте себе быстрые спуски водопадов, вращающиеся вращения шеста и безграничные прыжки, которые сталкиваются друг с другом. Добавьте к этому яркие и насыщенные цвета изображения на экране, и вы получите сказочное состояние хаоса, которое завораживает. Исполнение Prince of Persia от Evil Empire ошеломляет визуально и впечатляет звуком даже на этапе предварительного доступа. Художественный стиль напоминает картину, а музыка динамична и бросается в глаза, представляя современную интерпретацию того, чего вы ожидаете от этого жанра. Саундтрек может показаться немного ошеломляющим, но нельзя отрицать стремление команды создать захватывающий звуковой опыт.

Rogue Prince of Persia ощущается как Dead Cells с бегом по стене, и это здорово | Практический предварительный просмотр

Закончив практический опыт, я снова познакомился с игрой, в которую играл раньше, но с новыми особенностями. Масштабы этой игры неясны, поскольку она все еще находится в раннем доступе, но один босс нанес мне полное поражение, и я верю, что впереди еще много испытаний. В игре существует повествование с центральным узлом, который можно каким-либо образом улучшать или влиять на него. Однако продолжительность истории остается неопределенной из-за развивающегося характера игры и моей потребности в дальнейшем исследовании и понимании.

Задачи игры обеспечивают удовлетворительный баланс сложности. визуально и звуково привлекательно, мне не терпится узнать больше о его тонкостях. Хотя некоторые из них приблизились к этому, ни один из них не достиг уровня совершенства, установленного великими жанрами. Однако если какая-либо команда и может создать равный с ней опыт, то это, несомненно, та, которая стоит за этой игрой.

The Rogue Prince of Persia появится в раннем доступе Steam на ПК 14 мая.

Смотрите также

2024-04-10 21:14