Руководство по ремастеру The Elder Scrolls IV Oblivion — Как выиграть в Убеждение

Для многих игроков в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered сначала может показаться загадкой умение играть в мини-игру Persuasion (Убеждение), однако награда обычно оправдывает затраченные усилия. Как только вы поймете, как она работает, вам захочется использовать ее во время бесед с NPC и максимально поднять свой уровень навыка Красноречия.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Это руководство фокусируется на стратегиях победы в игре убеждения, которая представлена в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Как добиться успеха в убеждениях

Когда вы общаетесь с NPC, в нижней левой части экрана появится опция «Убедить». Нажмите на неё для начала убеждения.

С помощью этого первого колеса вы можете начать или закончить мини-игру убеждения или подкупить NPC, чтобы существенно повысить их ‘чувства’ к вам (при условии наличия достаточного золота). Стоимость в золоте и увеличение расположения ясно показаны. Теперь приступим.

Как геймер, когда я сейчас приближаюсь к лицу NPC, вижу прямо посередине шкалу, разделенную на четыре секции, обозначенные как Восхищение, Хвастовство, Шутливость и Принуждение. Это отражает их текущий показатель расположения.

Ваша цель — стратегически использовать эти четыре статических действия для положительного влияния на отношение NPC. Так как их настроения постепенно ухудшаются без вашего участия, крайне важно действовать быстро. При наведении курсора на каждое действие вы сможете увидеть его влияние на NPC: изменения в выражении лица дадут вам представление об эмоциях персонажа. Хмурый взгляд или прищур указывают на недовольство, тогда как поднятые брови (или вертикально стоящие уши для каджитов) и улыбка говорят о счастье. Если сомневаетесь в эффекте действия, просто нажмите, чтобы увидеть его влияние на показатель отношения перед тем, как перейти к более серьезному подходу в следующем раунде.

В каждом случае мини-игры и при любом будущем взаимодействии неигровые персонажи будут последовательно сохранять свои отношения к конкретным действиям.

На каждом ходу вам необходимо выполнить каждое действие ровно один раз. Вы можете пытаться влиять на NPC столько ходов, сколько захотите, но порядок выполнения этих действий будет зависеть от вашего стратегического выбора, который является ключевой частью этой мини-игры.

Обратите внимание на круговые узоры внутри каждого сегмента. Количество кругов в каждом сегменте (от 1 до 4) случайно указывает интенсивность взаимодействия и может служить показателем общего воздействия — благоприятного или неблагоприятного — на данную диспозицию.

После выбора действия только кольца, связанные с этим действием, будут вращаться по часовой стрелке, тем самым дезактивируя и ослабляя ранее использованные действия в этом раунде. По сути, повторение одного и того же действия (например, принуждения) за один раунд становится невозможным, несмотря на благоприятные условия, такие как наличие четырех колец или удовлетворение NPC. Ваша задача — сопоставить минимальное количество колец с менее эффективными действиями, одновременно максимизируя количество колец для более выгодных действий.

После того как вы завершите первый раунд, колесо будет сброшено, предоставляя вам варианты действий: подкуп, прекращение попыток убеждения или перезапуск с прежним показателем отношения. На этот раз кольца на колесе будут окрашены для более простого метода определения эмоций NPC: красные или оранжевые кольца указывают на ненависть или неприязнь, а голубые-зеленые или желтые — на любовь или симпатию соответственно.

Сначала выберите действие, которое вам не нравится или вызывает отвращение; если оно имеет один или два символа, связанных с ним. Если же вы выбираете действие, которое любите или обожаете, то нужно убедиться, что у него три или четыре таких символа. В ходе каждого хода оценивайте вариант с наименьшим количеством символов для действий, которые вызывают неприязнь или ненависть, и продолжайте до завершения раунда или успеха в убеждении. После каждого раунда не стесняйтесь использовать стимулы (взятки), чтобы смягчить любые неблагоприятные решения, к которым вы были вынуждены прийти.

Чтобы достичь безупречного результата в убеждении, возможно, придется сыграть несколько игр вне зависимости от идеальности ситуации.

Эффекты красноречия на убеждение

Способность, которая наиболее существенно влияет на ваши шансы быть убедительным, называется Речистость (Speechcraft). Этот навык можно улучшить путем попыток убеждения неигровых персонажей (NPC), среди прочих занятий. Желательно к 25 годам довести этот навык до уровня ученика (Apprentice), так как это замедлит уменьшение вашего настроения во время убеждения NPC. Чем выше ваш уровень в Речистости, тем больше шансов на успешное убеждение.

Новичок

У тебя нет особых преимуществ.

Ученик 25

Позиция снижается медленнее со временем, когда пытаетесь убедить персонажа.

Подмастерье 50 уровня

Вы можете бесплатно изменить один раз свое мнение, пытаясь убедить персонажа.

Эксперт 75

Взятки обходятся гораздо дешевле.

Мастер 100

При попытке убедить персонажа упорство больше не ослабляет отношения, и наименее предпочтительный вариант оказывает меньше негативного влияния на расположение.

Как опытный игрок, я овладел всеми уловками для достижения побед при каждой попытке убеждения в игре «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered».

Смотрите также

2025-04-30 22:42